Что делать, если товар неисправен после повторной гарантийной замены?
Купила маме термопод, и уже дважды сдавала по гарантии, второй раз сдала по причине неисправности сетевого кабеля и не горели при работе индикаторы (красный-нагревается, зелёный-вскипела вода), по истечении 45 дней товар вернули, устранив часть недостатков. На месте я проверила, кабель работает, включили, красный индикатор, зелёный индикатор не проверила, т.к нужно ждать когда вскипит вода. Отвезла его маме через неделю, мы его включили, зелёный так и не горит, получается они не устранили недостаток, который был указан в заявке. Отнесу его обратно, подскажите пожалуйста, я обязана опять ждать 45 дней или в законе о защите потребителей есть какой-нибудь пункт на такой случай. Ждать опять 1,5 месяца, ну просто перед мамой уже не удобно, подарила подарок, в результате одну треть срока эксплуатации он находиться на ремонте. Буду очень благодарна за помощь!
Можете выставить претензию сервисному центру
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Обязан ли продавец принимать товар без гарантии в течении 14 дней? Как защититься от неправомерных возвратов USB кабелей?
Кабель для айфона в списке товаров не подлежащих возврату - какое право нарушается, отказываясь принять не рабочий кабель?
Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор
Гарантия на планшет - продление после ремонта и срок
Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?
Гарантийный ремонт телефона - Как вернуть деньги за некачественный товар?
