Что делать, если товар неисправен после повторной гарантийной замены?

• г. Чебоксары

Купила маме термопод, и уже дважды сдавала по гарантии, второй раз сдала по причине неисправности сетевого кабеля и не горели при работе индикаторы (красный-нагревается, зелёный-вскипела вода), по истечении 45 дней товар вернули, устранив часть недостатков. На месте я проверила, кабель работает, включили, красный индикатор, зелёный индикатор не проверила, т.к нужно ждать когда вскипит вода. Отвезла его маме через неделю, мы его включили, зелёный так и не горит, получается они не устранили недостаток, который был указан в заявке. Отнесу его обратно, подскажите пожалуйста, я обязана опять ждать 45 дней или в законе о защите потребителей есть какой-нибудь пункт на такой случай. Ждать опять 1,5 месяца, ну просто перед мамой уже не удобно, подарила подарок, в результате одну треть срока эксплуатации он находиться на ремонте. Буду очень благодарна за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете выставить претензию сервисному центру

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Марина
24.01.2014, 15:20

Проблемы с покупкой телефона в Билайне - недостаток, отказ в возврате и отсутствие исправления

Очень нужна помощь, купила телефон в Билайне, обнаружила недостаток, неисправен динамик, разговаривать со мной не возможно, вернула через 5 дней телефон, мне его вернули обратно через 15 дней, сказали что недостатков не обнаружено, написала притензию и снова им отдала, через 14 дней мне его опять вернули и в отказе написали что нет таких недостатков которые нельзя исправить, и менять не будут, но и недостаток не устранили, как быть теперь?
Читать ответы (3)
Михаил Вячеславович
24.01.2016, 04:48

Обязан ли продавец принимать товар без гарантии в течении 14 дней? Как защититься от неправомерных возвратов USB кабелей?

Обязан ли продавец принимать товар без гарантии в течении 14 дней? Клиенты ссылаются, что продавец нарушает закон отказываясь от возврата, что продавец не имеет права продавать товар без гарантии и Обязан принимать товар на возврат. Я продаю USB кабеля (зарядники) для айфона. Перед продажей заранее информирую, что товар не оригинальный но заряжает, после обновления iOS в телефоне, не оригинальный кабель перестает работать поэтому идет как одноразовый и поэтому цена всего 300 руб. (к примеру оригинал 1500 руб). Вроде все четко и ясно, клиент соглашается и приобретает. Но спустя три дня или неделю приносит с претензией, что кабель перестал работать! И угрожает законом о защите прав потребителей! Что продавец обязан оформить возврат в течении 14 дней!. При этом я не смогу определить какой кабель они принесли. Свой старый б/у который не работает уже полгода, или наш кабель купленный у меня. Ведь эти кабели не отличимы внешне и визуально я не смогу определить. Спорить и унижать клиента о мощейничестве я не имею желания. Да и не могу быть уверенным в правдивости его слов. Из-за таких хитрых клиентов я теряю прибыль. И ухожу в убыток. Как защититься от таких поступков клиентов? Какой закон или правило может утвердительно убедить клиентов, что так нельзя, попользовался и вернул деньги? К какой категории относятся зарядные кабели? Правомерно ли с моей стороны не давать гарантию на кабель? Имею ли я право не производить возврат по отношеню USB кабеля?
Читать ответы (2)
Гульсина
20.09.2019, 10:08

Кабель для айфона в списке товаров не подлежащих возврату - какое право нарушается, отказываясь принять не рабочий кабель?

В перечне товаров не подлежащих возврату п 4 читаем: кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) Кабель для айфона входит в этот список? При покупке кабеля на айфон продавец озвучивает про гарантию на 2 недели, а кабель перестаёт работать через 2 месяца, какую статью закона нарушает отказывая принять не рабочий кабель?
Читать ответы (2)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
12.08.2014, 08:08

Гарантия на планшет - продление после ремонта и срок

Купила планшет 10,06,2013 года, ребенку на день рождение. 24.08.2013 сдала на ремонт по причине того, что планшет не включался, через 45 дней мне его вернули, в феврале 2014, по той же причине сдала планшет во второй раз, 6 августа планшет сломался третий раз, причина та же. В магазине в этот раз ремонтировать отказались, сославшись на истечение срока гарантии. Хотелось бы узнать продливается ли гарантия после ремонта, и на какой срок.
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2013, 10:27

Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Марина
31.01.2016, 11:39

Гарантийный ремонт телефона - Как вернуть деньги за некачественный товар?

Год назад купила телефон в салоне мтс. Дважды сдавала на ремонт по гарантии, причем в первый раз неисправность не нашли (или не хотели) потому что буквально через 2 дня, во второй раз неисправность устранили (после моего звонка напрямую в сервисный центр) в общей сложности тел в ремонте был 76 дней. Через некоторое время тел опять вышел из строя, при обращении в магазин принять тел по гарантии мне отказали, ссылаясь на то, что первый раз продление не учитывается, т.к. неисправность не нашли. Независимая экспертиза установила, что неисправность заводская, условия эксплуатации мной не нарушены, скажите, могу ли я подать в суд для возврата мне денежных средств за некачественно проданный товар, если гарантийный срок уже прошел, но когда я обращалась в магазин и мне отказали, гарантия еще действовала.
Читать ответы (1)
Олег
13.07.2013, 19:30

Права потребителей при купле-продаже технически сложных товаров - что говорит закон? (на примере смартфонов)

Расшифруйте пожалуйста этот пункт закона о защите прав потребителей! (Мы торгуем смартфонами) Когда потребитель может отказаться от договора купли-пр. на технически сложный товар? - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Это исчерпывающий перечень (Что он означает? Если телефон находится в ремонте 40 дней - это значит, что мы должны вернуть деньги? Ведь по закону срок ремонта до 45 дней?) - существенный недостаток (какие именно факторы его подтверждают?) Спасибо...
Читать ответы (2)
Вероника
31.10.2016, 19:32

Возможность написать иск о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.п.3 после неоднократного

Спустя 3 месяца после покупки телефона, сдала его на ремонт по гарантии. Они отремонтировали мне его и вернули через 50 дней. В акте выполненных работ они прописали "выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на время его выполнения ст. 20 п.3 "закона о защите прав потребителей". Через 2 месяца у меня вздулась батарейка, начала отходить задняя панель. Пошла сдавать телефон на ремонт, но в сервисном центре сказали что у меня не гарантийный случай, так как гарантия на батарейку 6 мес. Могу ли я написать иск о возврате денег, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.20 п.3? Получается же срок гарантии батареи у меня продлился еще на 50 дней?
Читать ответы (1)