Можно ли оказывать дополнительные услуги при продаже б/у шин и дисков?

• г. Новосибирск

У меня есть земля выведена под предпринимательство (магазины), я там поставил торговый павильон и продаю шины диски колеса б/у (контрактные) могу ли я,сделать дополнительную услугу как постановка (примерка) диска на машину клиента, проверка на геометрию диска при клиенте, разбор дисков и сбор нужной комплектации. И в дальнейшем обслуживание своих клиентов.? Так как диски и резина БУ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это Ваше право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2014, 16:06

Проблемы с размером колес - как разрешить ситуацию с неподходящими литыми дисками и резиной

Купил на автомобиль колеса в сборе т.е. литые диски и резину другого размера (15 радиуса). Штатный радиус 14. От магазина, шиномонтаж был бесплатный. Естественно его сразу сделали а так же отбалансировали колеса. Когда приехал домой поставил одно колесо на автомобиль и оказалось что очень низкий профиль резины и диск очень близко находится к земле. Так как дороги у нас желают оставлять лучшего мне это не понравилось. Не прошло и суток я поехал в тот магазин где покупал колеса и мне отказали вернуть деньги или обменять на колеса другого размера, мотивируя тем что колеса отбалансированные и при снятии грузиков с диска останутся сколы, метки, соответственно диски будут б/у и мы не сможем их продать как новые. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич
05.04.2016, 19:31

Продажа шин - клиент недоволен внешним видом – какие статьи закона применимы?

Занимаюсь продажей шин и случился такой случай. Клиент после покупки шин приехал и в грубой форме выразил недовольство внешним видом этих шин. Не понравилось что бортик литого диска выпирает и визуально бросается в глаза. С шиномонтажки до магазина клиент доехал именно на этих покрышках, которые перешли из разряда новых в б/у. Технически шины и диски абсолютно правильно подобраны. Клиента беспокоит именно эстетический внешний вид этих шин на его дисках. На какие статьи закона можно опереться в таких случаях?
Читать ответы (3)
Эдуард
05.11.2003, 02:08

Или клиент должен как бы купить у нас диск и установку мы уже производим с «его» диска?

Уважаемые юристы у меня к вам следующий вопрос: Сервисный центр занимающийся обслуживанием ПК оказывает услугу по установке и настройке програмного обеспечения на ПК клиенту. Можно ли производить установку со своего диска (диск куплен в магазине, на него есть кассовый чек и товарный чек) например со стандартного диска с программами «ПЕТРОСОФТ» или других фирм? Или клиент должен как бы купить у нас диск и установку мы уже производим с «его» диска? (можно ли как бы учитывать стоимость диска, но не отдавая его, тоеть продавать диск несколько раз) Что влёчёт за собой если устанавливать с диска записанного самим или купленным? Как правильнее поступить, т.к. не каждый клиент может позволить купить себе собственный (в фирме) диск?
Читать ответы (1)
Серж Шаповал
16.10.2017, 12:06

Проблема с приобретением резины и дисков на авто - требую замену дисков в течение 14 дней?

Приобрел новые резину и диски на авто. При заказе указал конкретно марку резины, а за диски указал марку авто. Колёса сбортировали в этом же магазине, там же отбалансировали. По приезду домой оказалось, что диски не соответствуют размерам, указанным заводом-производителем авто, но соответствуют сайту магазина (видимо они сами решили, что можно ставить, а что нет). На машину колёса не ставились. Могу ли я потребовать замену дисков в течении 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
25.02.2013, 22:47

Ответ на претензию клиента относительно отказа в возврате поврежденного диска из-за неправильного использования

Обратился клиент с возвратом диска в течение 14 дней (причина - не читает формат на компьютере), при проверке товара, были обнаружены повреждения (царапины, в возврате было отказано, так как клиент использовал диск неправильно (на диске указано что можно использовать только в блю рей, клиент использовал на компьютере). Клиент написал претензию, посоветуйте как грамотно ответить на нее! Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
06.05.2015, 11:23

Проблемы с установкой литых дисков - Возможность возврата изделия

Купил литые диски (не оригинал), т.к. машина на гарантии параметры дисков подобраны под заводские с точностью (6 х 15, 4 х 100, ет 48 dt54), по инструкции я перед установкой резины проверил диски, т.е. поставил их и покрутил повертел что бы нигде не шоркало, на перед и зад. В стандартных положениях трения не было, после установки дисков с резиной (резина заводская т.е. продавалась с авто), при повороте налево правый диск начал скрипеть, при осмотре оказалось что все таки 1 диск задевает тормозной суппорт, но только при вывернутом колесе, на сто сказали что это такое литье, могу ли я теперь вернуть продавцу комплект где 1 диск царапаный с диагнозом не подошло литье?
Читать ответы (1)
Сергей сергеевич
02.12.2019, 22:17

Неправильное выставление счета за замену тормозных дисков в авторизованном автосервисе - возможно ли вернуть деньги за один диск?

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?
Читать ответы (2)
Виктория
14.09.2015, 00:49

Проблемы с покупкой киносериала - хочу вернуть диски и получить деньги обратно

Я недавно купила 2 двд диска с киносериалом... (5 дней назад) диск номер 4 и номер 5)предыдущие нумерации дисков 1,2,3, покупала в другом магазине. Так вот. Сериал просмотрела до 7 серии первой стороны диска и дальше меня не устоило что на диске вырезали более 5 ти серий (ранее я смотрела этот сериал) и озвучка фильма стала совершенно другой. Хочу вернуть диски и забрать деньги. Т.к.смотреть далее не буду. Чек не дали в магазине. И обвертку в одного диска мы сняли. Вдруг продавец не захочет нам вернуть деньги... как быть.. пожалуйста помогите...
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)