Претензия по невыполнению заказа на межкомнатные двери - сроки и проценты обязательны ли? Какая статья закона о защите прав потребителей применима?

• г. Владимир

Заказал межкомнатгые двери 26 дек.2016 г. На данный момент 20 февраля. Дверей нет. Договор заключался в устной форме. Хочу выставить претензию.

Вопрос 1) За какой срок насчитывать просрочку. (хочу с 10 янв по 20 февраля-в связи с праздниками).

Вопрос 2) Какой процент обозначать?-вычитал 0,5 процентов от уплаченной суммы 45000*0,5%=225 руб/день

3)Верно ли это

4) На какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Евгений. Договор Вы заключали в устный форме, а потому срок поставки дверей у Вас нигде не прописан. Ваше слово против слова Исполнителя в случае "выяснения отношений".

Спросить

Здравствуйте! Я Вам советую написать претензию сначала об установлении срока по ст. 314 ГК РФ. Зачем? Так как договор у вас не оформлен и срок поставки также не предусмотрен, а в этой претензии вы и определите его, например, в течение 7 дней доставить двери.

Пройдёт 7 дней и если двери не привезут, то тогда уже можно будет спокойно требовать возврата денег и неустойку!

Если Вам изготавливали двери, то это будет работа и ссылаться вы будете на ст. 28 закона "О ЗПП", и соответственно неустойка будет 3% (45000*3%*дни просрочки).

Спросить
Алексей
21.12.2020, 18:58

Как рассчитать процент просрочки при заключении договора купли-продажи на изготовление мебели на заказ?

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заключаем с клиентом Договор купли-продажи, в договоре указывается Товар. Сегодня принесли претензию по просрочке (просрочка составляет 6 дней), ссылаясь на п.5 ст.28 "О защите прав потребителей", в которой требуют 3 процента от общей суммы заказа за день просрочки. Какой процент просрочки я должен уплатить покупателю, если в договоре указывается Товар, а не оказание услуги.
Читать ответы (6)
Светлана
17.08.2016, 07:44

Какую сумму указать в претензии при задержке поставки окон и расчете неустойки?

Если в договоре на изготовление окон установлена неустойка 0,1% от уплоченной суммы, а по закону на основании статья 28 часть 5 Закона о защите прав потребителей процент неустойки составляет 3%, на какую цифру нам ориентироваться при написании претензии? Просрочка почти 18 дней.
Читать ответы (4)
Елена
20.05.2014, 12:52

Проблемы с заказанными дверями - как составить претензию, ссылаться на законы о защите прав потребителей и посчитать неустойку

Заказала двери в феврале 2014 г. срок в договоре 30 рабочих двей, двери получила 11 апреля 2014 г., когда приступили к установке, оказалось, что часть дверей не соответсвует заказу (не те стороны открывания). Те, что не правильно были выполнены отправили обратно в магазин. Сегодня уже 20 мая, а дверей до сих пор нет. Что делать в такой ситуации, как составить претензию, на какие статьи закона О защите прав потребителей ссылаться и как посчитать неустойку?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.07.2015, 15:01

Проблема с доставкой межкомнатных дверей - срок просрочен на 16 дней и вопрос о неустойке

Заказали межкомнатные двери! Срок поставки был 45 рабочих дней, на сегодня срок доставки просрочен на 16 дней. По договору процент неустойки 0.3% за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста можно ли согласно ст 23. 1 фз о защите прав потребителей расчитать на неустойку 0.5%? Что главнее договор или закон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
09.04.2015, 05:38

Нарушение сроков исполнения заказа и требование неустойки - кухонный гарнитур

17 ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП, стоимостью 74 850 руб. Сразу внесли 52 400 руб. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 9 апреля 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. А по законуо защите прав потребителей должна быть 3% в день. Какую сумму неустойки требовать у Исполнителя в претензии? Ну и в дальнейшем при обращении в суд.
Читать ответы (3)
Светлана
17.08.2013, 19:52

Задержка изготовления межкомнатных дверей - нарушение прав потребителя и вопрос о неустойке

Мною были заказаны межкомнатные двери по индивидуальному размеру. Договор от 08.06.2013. Срок изготовления 5 недель. До сих пор не готовы и не понятен срок изготовления. В компании говорят, что задержка на производстве. Скажите, на какую статью закона о защите прав потребителей о размере неустойки ссылаться при написании претензии? Спасибо. Светлана.
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2015, 11:14

Вопрос о применении процентной пени при просрочке доставки товара по договору купли-продажи

По договору купли-продажи срок доставки товара составляет 30 рабочих дней, просрочка 2 дня. По договору за каждый день просрочки пеня - 0,1 % от уплаченной суммы, по закону о правах потребителей ст. 23.1 пеня - 0,5 %. Какой процент мне указывать в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2015, 05:26

Претензия и судебное обращение - требование неустойки при просрочке исполнения заказа кухонного гарнитура

17 ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 9 апреля 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. А по законуо защите прав потребителей должна быть 3% в день. Какую сумму неустойки требовать у Исполнителя в претензии? Ну и в дальнейшем при обращении в суд.
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2006, 04:54

Хочу выставить претензию авиаперевозчику не знаю на какой закон ссылаться.

Относятся ли к закону о защите прав потребителей нарушения условий авиаперевозки аваикомпаниями, если нет, то к какому занону эти нарушения можно "привязать"? Хочу выставить претензию авиаперевозчику не знаю на какой закон ссылаться. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
17.08.2015, 11:01

Вопросы по претензии в страховую компанию по недоплате ОСАГО и пеням за просрочку выплаты

Готовлю претензию в страховую компанию по недоплате ОСАГО. Есть значительная разница между произведенной выплатой и независимой оценкой. Помимо этого имеется просрочка выплаты (10 дней). Подскажете, могу ли направить претензию в рамках закона о защите прав потребителей и: 1. Есть ли срок для направления такой претензии, а потом и иска? 2. С какой суммы я должна насчитывать пени за просрочку (с фактической выплаты, с независимой оценки или с суммы иска (разница между двумя обозначенными суммами)? 3. Могу ли одновременно насчитать 3% по закону О защите прав потребителей и 1% в день по закону об ОСАГО? Спасибо заранее! 2.
Читать ответы (4)