Покупка ЧС интернет часов и возврат.
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Покупка чз интернет часов и возврат.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

можете отказаться от часов согласно ст. 26.1 ЗоЗПП

Если уже оплатили их - предъявляйте прететнзию на возврат денег

далее - в суд

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

По ст.26.1 закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть часы даже в течение 7 дней с момента покупки без объяснения причин.И потребовать назад деньги.Пишите претензию.

Если у Вас будут претензии к качеству товара, то тогда применяется ст.18 закона о защите прав потребителей.Также пишется претензия.В данном случае продавец имеет право провести проверку качества товара.

Если Вам откажут в досудебном порядке - обращайтесь в суд. Просите вернуть деньги, выплатить неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, моральный вред компенсировать.

Спросить

Покупка чз интернет часов и возврат

---у вас есть такое право согласно

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Часы как технически сложный товар бытового назначения обмену или возврату как товар надлежащего качества в сроки (в течение 14 дней, не считая дня покупки) и по основаниям, перечисленным в ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (т.е. если не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации), не подлежат.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...электробытовые машины и приборы;... )

ОКП

42 8600 1 часы бытового назначения электронно -

механические и электронные

42 8610 6 часы наручные электронно - механические

42 8620 0 часы наручные электронные

Спросить
Кристина
18.03.2020, 12:50

Как вернуть деньги за ноутбук, не соответствующий характеристикам, купленный в интернет-магазине?

Покупка ноутбука совершалась в магазине по предварительному выбору (по характеристикам) в интернете этого же магазина, с момента покупки прошло 27 дней, далее как оказалось купленный товар не соответствует характеристикам выставленным в интернет-магазине, подскажите как поступить? И предусмотрен ли возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.05.2019, 14:35

Возможен ли отказ интернет-магазина в возврате денег на карту нерезидента РФ за осуществленную покупку?

Правомерен ли отказ интернет магазина в возврате денежных средств на карту нерезидента РФ? Этой же картой была осуществленна покупка, за которую требую возврат денег.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
10.01.2014, 22:39

Закон о возврате налога за покупку квартиры - возможность получения 13% возврата с учетом второй покупки в сентябре 2012 года

Вышел закон о возврате налога за покупку квартиры. Вопрос: какие года могут полкчить возврат 13%,с учетом второй покупки жилья в сентябре 2012 года? Я могу получить возврат?
Читать ответы (1)
Алена
20.02.2022, 08:16

Не видит флэшку при подключении - проблемы смартфона, приобретенного в интернет-магазине и забранного лично в магазине

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру. 1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег? 2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине? 3.Является ли это браком?
Читать ответы (2)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.10.2018, 17:50

Рассматриваем вопрос - что делать, если в интернет-магазине продали подделку парфюма и отказываются принять возврат?

Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.12.2014, 21:29

Банк отказался вернуть деньги после совершения транзакции через интернет - правомерное действие или нарушение?

Была совершена транзакция картой VISA через интернет, однако нет ни покупки, ни денег. Обратилась в банк насчет возврата средств (Сhargeback), однако банк отказал в помощи, т.к. операция покупки была совершена не через банк, а через интернет. Они правы или нет? Какое дополнительное заявление по покупкам в интернет необходимо?
Читать ответы (2)