Отсутствие подменного телефона после сдачи на ремонт - моральный ущерб и убытки пользователя
Я сдал телефон в ремонт 08.02.16 и посей день не получил подменного. Салон ссылается, что у них нет подменных телефонов. Отказываются мне компенсировать мои убытки и моральный ущерб. Как мне быть в этой ситуации? Так как вся моя работа завязана через телефон и интернет.
Обращайтесь в суд
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией, в дальнейшем в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьКак составить исковое заявление. И обращатся к мировым или куда?
Спроситьперед тем как обращаться в суд, Вам необходимо с письменной претензией обратиться в салон связи, где потребовать выдать подменный телефон. В случае отказа/ либо оставления претензии без ответа, обращаться в суд. При цене иска свыше 50 тыс.руб в районный суд, менее 50 тыс.- в мировой.
СпроситьОбразца данного искового заявления нет, каждое требование всегда индивидуально. Для начала нужно составить претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация