Продавец отказывается удовлетворить требования по гарантийному обслуживанию Samsung SM-A300F - как поступить дальше?

• г. Санкт-Петербург

Я уже обращался за консультацией на Ваш сайт, и получил ответ сдать телефон на экспертизу. Повторюсь: «28» мая 2015 г. мной в магазине был куплен телефон Samsung SM-A300F за 14399,20 рублей. Дополнительно была оплачена гарантия к телефону + на 1 год в размере 1199,20 рублей.

Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой «Samsung», составляет один год, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и с учетом дополнительной гарантии, истекает «28» мая 2017 г.

«10» января 2016 г. Samsung SM-A300F перестал включаться. «11» января 2016 г. я обратился в сервисный центр Samsung. По гарантии коммуникатор был принят на ремонт. Однако «17» января 2016 г. сервисный центр сообщил мне, что оборудование SM-A300F имеет следы эксплуатации «вмятина на задней панели» и в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию, отказано. Вмятина в виде точки на задней панели была продавлена брелком от ключей через неделю после покупки телефона, что на работу в течение 6 месяцев никак не влияло. По данному вопросу я обратился в компанию Samsung по телефону горячей линии 8-800-555-55-55, где получил ответ: сдавайте телефон на экспертизу. «03» февраля 2016 г. я заключил договор с экспертно-правовым центром в размере 4500 рублей, для проведения экспертизы изделия Samsung SM-A300F.

Результат проведенной экспертизы: Представленный телефон имеет технический дефект, обусловленный нарушением функциональности электронных компонентов материнской платы; место точечного механического повреждения находится на уровне верхней части аккумулятора (фото), поэтому можно сделать вывод, что в результате указанного механического повреждения плата не была повреждена; иные следы не правомочных действий Потребителя при эксплуатации телефона отсутствуют., в соответствии с вышеизложенным дефект носит производственный характер и не связан с вышеуказанным механическим повреждением., дефект является существенным, так как не позволяет использовать товар по прямому назначению.

На основании экспертного заключения я подал претензию в магазин с прошением: 1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 14399,20 рублей (стоимость товара) и 1199,20 рублей (стоимость дополнительной гарантии + на 1 год), т.е. всего 15598,40 рублей.

2. Возместить затраты на проведение экспертизы в размере 4500 рублей.

Вчера получил ответ из магазина: Производитель Samsung не согласен с представленным заключением; в экспертном заключении эксперт не провел должную оценку имеющимся механическим повреждениям, не учел силу механического воздействия которая оставила вмятину на корпусе, а так же не провел оценку возможным последствиям имеющегося на телефоне механического повреждения. Магазин не усматривает оснований для удовлетворения моих требований. Посоветуйте, как действовать дальше. Заранее Вам благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд. Готовьте иск о взыскании суммы товара, стоимости экспертиза, рассчитывайте неустойку за просрочку удовлетворения Ваших требований, моральный вред и штрафные санкции, согласно п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов[u][/u] от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить