Продавец отказывается удовлетворить требования по гарантийному обслуживанию Samsung SM-A300F - как поступить дальше?
Я уже обращался за консультацией на Ваш сайт, и получил ответ сдать телефон на экспертизу. Повторюсь: «28» мая 2015 г. мной в магазине был куплен телефон Samsung SM-A300F за 14399,20 рублей. Дополнительно была оплачена гарантия к телефону + на 1 год в размере 1199,20 рублей.
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой «Samsung», составляет один год, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и с учетом дополнительной гарантии, истекает «28» мая 2017 г.
«10» января 2016 г. Samsung SM-A300F перестал включаться. «11» января 2016 г. я обратился в сервисный центр Samsung. По гарантии коммуникатор был принят на ремонт. Однако «17» января 2016 г. сервисный центр сообщил мне, что оборудование SM-A300F имеет следы эксплуатации «вмятина на задней панели» и в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию, отказано. Вмятина в виде точки на задней панели была продавлена брелком от ключей через неделю после покупки телефона, что на работу в течение 6 месяцев никак не влияло. По данному вопросу я обратился в компанию Samsung по телефону горячей линии 8-800-555-55-55, где получил ответ: сдавайте телефон на экспертизу. «03» февраля 2016 г. я заключил договор с экспертно-правовым центром в размере 4500 рублей, для проведения экспертизы изделия Samsung SM-A300F.
Результат проведенной экспертизы: Представленный телефон имеет технический дефект, обусловленный нарушением функциональности электронных компонентов материнской платы; место точечного механического повреждения находится на уровне верхней части аккумулятора (фото), поэтому можно сделать вывод, что в результате указанного механического повреждения плата не была повреждена; иные следы не правомочных действий Потребителя при эксплуатации телефона отсутствуют., в соответствии с вышеизложенным дефект носит производственный характер и не связан с вышеуказанным механическим повреждением., дефект является существенным, так как не позволяет использовать товар по прямому назначению.
На основании экспертного заключения я подал претензию в магазин с прошением: 1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 14399,20 рублей (стоимость товара) и 1199,20 рублей (стоимость дополнительной гарантии + на 1 год), т.е. всего 15598,40 рублей.
2. Возместить затраты на проведение экспертизы в размере 4500 рублей.
Вчера получил ответ из магазина: Производитель Samsung не согласен с представленным заключением; в экспертном заключении эксперт не провел должную оценку имеющимся механическим повреждениям, не учел силу механического воздействия которая оставила вмятину на корпусе, а так же не провел оценку возможным последствиям имеющегося на телефоне механического повреждения. Магазин не усматривает оснований для удовлетворения моих требований. Посоветуйте, как действовать дальше. Заранее Вам благодарен.
Подавайте в суд. Готовьте иск о взыскании суммы товара, стоимости экспертиза, рассчитывайте неустойку за просрочку удовлетворения Ваших требований, моральный вред и штрафные санкции, согласно п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов[u][/u] от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьНа что мне вновь пояснили, что по их данным мой телефон комплектовался гарантийным талоном производителя и отказали мне в ремонте.
Сервисный центр отказывается от ремонта моего сотового телефона из-за отсутствия чека на покупку - законное действие?
Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной
Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?
Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?
