Сломался пылесос после покупки на 10 день. Могу ли я его обменять или вернуть деньги за него? Пылесос на гарантии.
• г. Кумертау
Сломался пылесос после покупки на 10 день. Могу ли я его обменять или вернуть деньги за него? Пылесос на гарантии.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
25.02.2016, 15:47,
г. Челябинск
Здравствуйте.
В Вашем случае 2 пути решения проблемы...
либо отдавать пылесос в ремонт по гарантии..
Либо делать экспертизу и доказывать, что пылесос сломался по вине продавца..заводской брак... Если докажите, тогда появится основание просить возврата денег.
Спросить
Алексей
16.07.2015, 17:37
Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
11.12.2014, 15:00
Возможен ли обмен или возврат денег за неисправный пылесос полгода после покупки?
Читать ответы (2)
Марина
11.01.2018, 17:14
Возможно ли вернуть деньги за пылесос и гарантию после поломки?
Читать ответы (1)
Ирина
10.03.2016, 19:12
Возможно ли вернуть товар и получить деньги за сломанный робот-пылесос перед окончанием гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2014, 10:02
Телевизор сломался второй раз еще не прошло года после покупки могу я его обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12
Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?
Читать ответы (2)
Андрей
08.07.2016, 18:41
Сломался пылесос в третий раз - можно ли вернуть и получить деньги вместо ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2015, 19:12
Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель
Читать ответы (1)