Возможность компенсации стоимости колесного крепежа при возврате неподошедшего товара без чека

• г. Ростов-на-Дону

Покупал в магазине вентили для колёсных дисков, они не подошли. В этом же магазине собираюсь брать колесный крепеж. Могу ли я компенсировать часть стоимости крепежа, вернув ранее купленный и неподошедший товар. Чек в магазине не выдавали.

Ответы на вопрос (2):

Возврат товара и его обмен возможен в течении 14 дней с момента покупки.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

вам нужно обращаться в магазин откажут претензию и в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине лыжные ботинки, они мне не подошли, продавец предлагает заменить товар, но при этом новый товар будет стоить на 3000 рублей дороже. Для меня это дорого. Могу ли я вернуть деньги за неподошедший мне товар?

Мы живем на 6 этаже. С соседями общая стена по комнате и балкону. Прежние жители нашей квартиры установили крепеж для кондиционера на середине общей стены балкона. Соседи решили остеклить свой балкон и требует демонтажа нашего кондиционера. Является ли нарушением установка крепежа в этом месте и правомерно ли остекление балкона с выносом на ширину подоконника?

Купили в интернет магазине газонокосилку. При доставке обнаружили некомплект, не доставало крепежей для ручки. Сказали привезут. В итоге не привезли, а оставили в магазине, чтобы мы сами забрала. Забрали, но крепежи не те, что должны, а просто гайки. Вопрос, должен ли магазин привезти крепежи и как этого добиться. Если я не хочу отказываться от товара (как они могут предложить) на что мне ссылаться? Спасибо.

Сколько может стоить экспертиза на различие цвета у колёсных дисков с докум подтверждением, так как купленные диски с браком цвета в магазине естественно не видят. И какой толк от такой экспертизы? В одном месте за такую эксп мне объявили 30 тыс руб! дороже чем сами диски.

Построил магазин (для продажи метиза крепижа). На своём участке площадь магазина 136 кв. м.С чего теперь начать оформление?

В магазине отказываются принимать воротнички неподошедшие к купленной у них школьной форме. Подскажите мои действия, если магазин при продаже товара не выдаёт кассовые чеки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот какой вопрос. У меня автомобиль УАЗ санитарка з года завод изготовитель не установил задние крипежи для брызговиков и сегодня ДПС меня за отсутствия брызговиков оштрафовал ноя им доказывал, что завод изготовитель не установил крепёж значит их можно и не ставить, но ДПС утверждал, что они должны стоять. Кто из нас прав скажите пожалуйста?

Суд о качестве банерного полотна длится более 1.5 лет, экспертизу ткани и крепежа банерного полотна делали мы и представитель ответчика приглашался и приходил - им был выбран материал (кусок банерной ткани) Экспертиза указала что полотно использовалось для внутренних помещений и крпеж не качественный. Теперь по прошествии переносов заседений суда прошло больше года с моментаэкспертизы - ответчик требует повторную экспертизу.

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение