Вопросы увольнения бухгалтера при отсутствии отработки и необходимости возмещения перечислений в ПФР и ФСС
Работаю у ИП бухгалтером 3-ий месяц. Трудового договора подписанного обеими сторонами до сих пор, но были перечисления в ПФР в ФСС в ИФНС... Скажите пожалуйста: могу ли я просто уволиться без отработки? Должна ли я им возместить эти перечисления? И если уже есть запись в трудовой книжке о принятии на работу-что делать?
Здравствуйте!
Вы фактически приступили к работе по трудовому договору.
Вы должны предупредить за 2 нед о своем увольнении. На это время можно взять больничный. Если уйдете не предупредив- работодатель вправе уволить Вас за прогул.
Спросить1. Уволиться без отработки можно только с согласия работодателя.
2. Возмещать перечисления не нужно.
3. В трудовой книжку нужна запись об увольнении.
4. Трудовой договор считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома работодателя.
СпроситьЗдравствуйте! Просто уволиться не можете,обязаны предупредить за 2 недели.Средства возмещать не должны,работодатель оплачивает взносы из собственных средств.
Спросить