Как только поставили счетчики на воду, мы носили показания в жек, все было нормально, данные принимали и счета приходили верные.

• г. Москва

Добрый день! Как только поставили счетчики на воду, мы носили показания в жек, все было нормально, данные принимали и счета приходили верные. Потом нас проинформировали, что можно по телефону сообщать показатели - с марта 2015 года мы звонили по телефону и у нас принимали показания вплоть до января. Счета мы не проверяли досконально, т.к. сумма итога за воду существенно не отличалась от прошлых показателей. Но с ноября у нас стали списывать намного больше, чем раньше. Сейчас обратились в мфц нам сказали, что данные по воде не поступали к ним с марта, и первые пол года они нам считали по средней нашей норме, а дальше увеличили ее до общепринятой нормы, которая вдва раза больше, чем мы тратим на самом деле. Перерасчет делать откзываются, отправили в управляющую компанию, в которой мы так же получили отказ в связи с тем, что данные не вносились более чем пол года. На сайте нашей управляющей компании до сих пор указан телефон, по которому они якобы принимают показания. У нас огромная переплата, с марта в квартире вместо 4 человек живут двое. Что мы можем сделать? Нас все отправляют друг к другу.

Читать ответы (0)
Константин
11.05.2017, 18:27

Проблема перерасчета платежей за воду после ремонта квартиры - на что можно рассчитывать и какие проблемы возникают

Летом 2016 года у моей квартире был ремонт 2 мес., на это время вся семья уехала из квартиры. Доступа к счетчикам воды не было, поэтому данные в упр компанию не подавались. Управ. Компания выставляла счета на воду по средним показаниям, но поскольку водой мы не пользовались, показания счетчика были меньше, и когда я стала вводить их на сайте, чтобы оплатить через интернет квартиру, эти показания не принимались. Разбираться тогда я не стала (моя вина), но с нового года счета на оплату квартиры из-за воды, увеличились вдвое. Я вызвала соответствующую организацию проверить счетчики, получила документ, что все в порядке, ничего не сломалось и не нарушены пломбы на счетчике. С этими документами я обратилась в МФЦ для перерасчета образовавшейся переплаты. И получила там ответ-перерасчета не будет. По счетам, которые мне выставляли с завышенным расходом воды, я не платила, поэтому у меня получилась задолженность порядка 50 тыс. Вопрос мой такой на сколько правомерны действия упр. компании или МФЦ, которые не хотят делать перерасчет, мотивируя это еще и тем, что время работы счетчика горячей воды просрочено, потому что его надо было проверять 2 года назад. А по результатам проверки, он отлично работает тем не менее. Но работа счетчика холодной воды не просрочена, и эту воду тоже не хотят пересчитывать. С Уважением, Ольга Николаевна Нагорная.
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2016, 14:03

Вопрос - Правомерно ли требование перерасчета долгов за воду в судебном порядке от управляющей компании?

У меня такой вопрос: В августе 2013 организация, имеющая лицензию, заменили мне счетчики воды. Счетчики зарегистрировала управляющая компания и стала принимать оплату за воду по их показаниям. Через несколько месяцев я стал не регулярно сдавать показания счетчиков воды в ЕИРЦ и мне стали начислять за воду по среднему значению ранних показаний счетчиков. Меня это устраивало, и я совсем перестал передавать показания счетчиков воды. По прошествии нескольких месяцев оплату за воду перестали начислять по показаниям счетчиков и стали начислять по нормативам (которые порой завышалась в квитанциях до двух раз, а в квартире зарегистрировано 3 человека). Сумма расходов за воду увеличилась в несколько раз. Я перестал платить за квартиру, надеясь на возобновление оплаты за воду по показаниям счетчиков воды и перерасчет долгов по реальному расходу воды. Ведь счетчики имеют еще гарантийный срок и на них не закончился меж поверочный период, они опломбированы. Я подал заявление в управляющую компанию на возобновление расчетов по показаниям счетчиков и перерасчет задолженности. Меня посетил мастер-водопроводчик из управляющей компании, проверил счетчики воды, зафиксировал их показания и передал в расчетный отдел. Расчет потребления воды по тем же счетчикам управляющая компания возобновила, но перерасчет делать отказалась. Тем не менее первая же новая квитанция по оплате за воду по счетчикам показала, что реальный расход воды в 6 раз меньше, чем начислялось в среднем по нормам Вопрос: поскольку к исправности и показаниям моих счетчиков воды у управляющей компании нет претензий (так как они выписали оплату за воду по их показаниям), а реальный расход воды с момента прекращения расчета по показаниям счетчиков в несколько раз меньше – имею ли я право в судебном порядке потребовать от управляющей компании перерасчета долгов за воду? При этом я готов уплатить пени за несвоевременную оплату за квартиру.
Читать ответы (2)
Ирина
15.03.2016, 16:11

Проблема перерасчета счетчика воды - к кому обратиться и как защитить свои права?

Мы приобрели квартиру в январе 2012 года. С тех пор у нас сменилось 3 управляющие компании. Последняя компания где-то с середины 2014. Показания счетчика на воду в новую компанию мы не передавали до сих пор, оплачивали по нормативам за воду. Недавно мы передали показания счетчика, и нам сделали перерасчет за все это время исходя из соображений, что на момент их вступления в действие у нас было на счетчике 0. Так как к моменту заключения договора с новой Управляющей компанией квартира была в эксплуатации уже 4 года, то показания счетчика были далеко не на нуле, в итоге нам выставили счет на огромную сумму и перерасчет делать отказываются, напирая на то, что по закону мы обязаны были предоставлять показания счетчика ежемесячно сами. Квитанции от бывших управляющих компаний у нас не сохранились. К кому можно обратиться за помощью? Имеют ли право Управляющая компания считать показания счетчика за ноль, если им не передали других?
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2019, 11:39

Проблема с переплатой за горячую воду - отказ перерасчета и возможные решения

У меня переплата за гор воду и показания по счптчику переданы с опережением. Счетчик сломался и обратившись в организацию фиксирующую показатели получили устный ответ о том, чтобы сняли и сами поставили исправный счеьчик а к ним пртшли за апломбировкой. Так и сделали. Теперь они отказываются делать перерасчет ссылаясь на возможность скручивания показателей на уже снятом счетчике. Показатели теперь учитвают с нового счетчика. Сказали сами дураки что вперед заплатили. Можно что то добиться?
Читать ответы (1)
Никита
11.03.2019, 08:40

Можно ли добиться списания долга или получить скидку?

Родителям не обновляли счетчик в квартплате по горячей воде с августа 2017 года из-за скачка в показаниях (думаю это был скачок счетчика), сейчас пришел перерасчет на большую сумму. В управляющей компании сказали, что все что оплачивали за воду с августа 2017 по сегодняшний день, шло в кварплату. Можно ли как-то списать долг или добиться скидки из-за того, что они не присылали новые показателя горячей воды в квитке.
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Ольга Раецкая
18.12.2012, 00:00

Спор о проплате за воду - Вопросы замены счётчика и установленных норм расхода

Спорный вопрос об оплате за воду: Крайний раз за воду было проплачено в декабре 2011 года согласно установленного счётчика холодного водоснабжения. Во время ремонта я сняла самостоятельно счётчик воды и установили новый т.к. было дано указание заменить счётчик воды (после окончания межповерочного интервала). Проверяющие не информировали меня каким образом я должна провести замену счётчика и что до установки нового счётчика, я буду проплачивать за потребленную воду по установленным нормам проплаты за холодную воду без счётчиков. Мастер ЖКХ при пломбировке в ноябре 2012 сняла показания со старого счётчика и записала показания нового счётчика. Бухгалтерией был сделан расчёт за воду по утвержденным нормам с января 2012 по ноябрь 2012 года. Я готова представить квитанции, в которых указано количество израсходованной воды с 1 марта 2007 г. по 31 декабря 2011 года согласно которых в среднем тратилось двумя жильцами нашей квартиры по 7,12 м 3 воды в месяц, а не 16, 8 м 3 как предлагает нам проплатить управляющая компания. Прошу разъяснить мои дальнейшие действия для уменьшения суммы проплаты за холодную воду в управляющую компанию. Или однозначно: прошел срок межповерочного интервала и я должна проплачивать за потребленную воду по нормам расхода.
Читать ответы (1)
Светлана
05.04.2016, 18:06

Проблема с перерасчетом по счетчикам воды - бабушке отказывают в возможности и приводят законное обоснование

Здравствуте. Бабушка не может сделать перерасчет по счетчикам воды. ОНа своевременно не подавала показания счетчика и за 4 месяца, как уже счетчики были установены, ей начисляли по нормативам на 1 человека (попоказаниям счетчика у нее было существенно меньше) РАссказыает, что когда обратилась в управляющую компанию с просьбой о перерасчете по нормативам, ее годняют по разным кабинетам и отказывают в перерасчете, (ссылаются на какую то норму закона, (приказ? ) что своевременно не были предоставлены данные. Вопрос-есть ли возможность сделать перерасчет, если нет - какая норма закона запрещает это делать. Если все же возможен перерасчет по счетчикам - кто должен принять решение и вернуть излишне заплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
15.12.2021, 08:09

Как решить проблему с перерасчетом за воду после истечения срока действия счётчиков?

В феврале закончился срок счётчиков воды, компания не предоставила эту информацию. В итоге только в июле была сверка счётчиков. Перерасчёта за воду до сих пор нет (данные вводили через сайт управляющей компании). В квитанции всё по старому. Что делать дальш.
Читать ответы (1)