Нарушение гарантии - что можно взыскать с магазина при обращении с претензией
По договору заключенным между ИП Шульженко Л.С. и мною, я приобрела мобильный телефон Iphone 6 s марки APPLE , уплатив его стоимость в размере 59 990 рублей, а также сопутствующие товары (программа и защитное стекло) на сумму 4197 рублей указанное обстоятельство подтверждается товарным чеком от 29.12.2016 года. При покупке аппарата, продавцом было сообщено мне, что данный телефон является официальным, и подлежит продаже на территории Российской Федерации.
Однако, во время эксплуатации телефона появилась неисправность, свидетельствующие о невозможности его использования по его прямому назначению, а именно: на экране появились полосы и тач скрин стал некорректно работать.
С данной проблемой 21.01.2016 года я обратилась с заявлением в Дирекцию магазина « Алло» где был приобретен вышеуказанный товар. Продавец сообщил мне, что аппарат будет передан в официальный сервисный центр для диагностики. Также предупредив меня, что диагностика может занять до 45 дней. На мое законное требование предоставить мне на время диагностики телефона аппарат обладающий такими же основными потребительскими свойствами, как и Iphone 6 s, ответил отказом, сославшись на то, что в их магазине ость для обменного фонда только один телефон и тот Samsung, модель примерно 2003 года выпуска. В итоге мне выдали телефон Samsung на время диагностики. Уточню также, что выданный телефон держал батарею не больше часа, а с учетом, что мне приходится много разговаривать по телефону, он выключался через пол часа после полной зарядки.
Примерно 3 февраля, я позвонила на горячую линию «Алло» для уточнения информации, касательно сроков диагностики в 45 дней, на что мне ничего вразумительного не ответили, но пообещали перезвонить после уточнения. Но так никто не перезвонил.
07.02.2016 мне позвонили из магазина «Алло» и сообщили, что я могу забрать свой телефон в магазине. 08.02.2016 я пришла в магазин «Алло» где меня встретила девушка, представившись администратором магазина, и с надменным видом объявила мне, что мой телефон вернули из их сервиса и что это не гарантийный случай. Обращаю внимание, что акт составлен 29.01.2016, а сообщили о прибытии телефона только 07.02.2016 г. На мой вопрос, почему телефон диагностировали не в авторизированном центре, мне ответили, что договор с ООО «НК - СЕРВИС», собственно поэтому там и произвели диагностику.
По результатам диагностики «НК-ЦЕНТР» выявлено, что разбит дисплей и данный аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию. Причем телефон целый и на корпусе нет ни сколов не трещин, также телефон не разбирался.
Зная, что в Крыму нет официальных сертифицированных сервисных центров по технике Apple, я решила самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр М Тайм, который находится в Ростове на Дону по адресу ул. Пушкинская, 215.
Приняв мой телефон 12.02.2016, уже 18.02.2016 мне было сообщено, что телефон подлежит гарантийной замене на новый аппарат. Но в связи с тем, что телефон не предназначен для продажи на территории России, а предназначен для продажи в США, гарантия на него продлевается до момента окончания первоначальной гарантии на устройство. Обращаю внимание, что если бы телефон был предназначен для продажи в России (как мне заявили в магазине Алло) то гарантия бы составляла 1 год с даты замены на новое устройство. В связи с обращением в Сервисный центр города Ростов на Дону, я понесла убытки.
Скажите что я могу взыскать с магазина?
При обращении с притензией к ним?
Имеете все основания обратиться с претензией о возврате денег за телефон на основании ст.18, 19 закона о защите прав потребителей. Если Ваши требования не удовлетворят, то обратитесь в суд.Взыщете также неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов от присужденных сумм.Госпошлину не платите
Спросить