Наталия
01.07.2016, 22:01
Потеря размеров при заказе кухонного гарнитура - может ли заказчик требовать возврата?
Читать ответы (3)
Работаю в магазине мебели, пришла девушка мы ей обсчитали кухонный гарнитур под заказ, но у неё не хватало средств я позвонила знакомому человеку который до этого работал на нашей фирме, а сейчас занимается своим производством, он согласился сделать этот заказ по тем средствам которыми распологал клиент. Заказчик оставляет мне предоплату которую я передала этому человеку. Он съездил к ней на замеры пообещав что гарнитур будет готов к 03.03.2016 и после этого пропал, на связь не выходит. Скажите пожалуйста как мне правильно поступить в этой ситуации, ведь это статья о мошенничестве.
Здравствуйте Елена!
1. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
2. Возмещайте ущерб Заказчику.
Спросить