Как вернуть предоплату и решить проблему после мошенничества с заказом кухонного гарнитура?

• г. Хабаровск

Работаю в магазине мебели, пришла девушка мы ей обсчитали кухонный гарнитур под заказ, но у неё не хватало средств я позвонила знакомому человеку который до этого работал на нашей фирме, а сейчас занимается своим производством, он согласился сделать этот заказ по тем средствам которыми распологал клиент. Заказчик оставляет мне предоплату которую я передала этому человеку. Он съездил к ней на замеры пообещав что гарнитур будет готов к 03.03.2016 и после этого пропал, на связь не выходит. Скажите пожалуйста как мне правильно поступить в этой ситуации, ведь это статья о мошенничестве.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

1. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

2. Возмещайте ущерб Заказчику.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов