Возможно ли вернуть деньги за кредит и забрать товар из магазина?

• г. Касимов

Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, мы приобрели сотовый телефон в Связном, 20.12.2015, приобрели в кредит, нам сказали, что рассрочка, но когда мы увидели %,поняли, что это кредит. Так вот, через день обнаружили дефекты, пошли в магазин, нам сбросили все настройки и сказали, что сделали. Там такая ситуация, для того чтобы что-то скачать из интернета, нужно ввести учётную запись, мы вводим, но когда вводим, то все тел. номера стираются. Я считаю, что это дефект. Купить телефон за немалые деньги, без интернета, зачем он нужен!? Недавно муж попробовал опять что-то скачать, опять двадцать пять... тоже самое. Пошел в салон, на него смотрели, как на дурочка, продавец не понимала, что от нее хотят. Муж сказал на словах, забирайте на экспертизу, в замен давайте другой телефон, на что ему ответили, что сейчас подмены нет и будет через полторы недели. Так вот, можно ли вернуть деньги за кредит и естественно, вернуть им телефон, если он в кредит взят? Если да,подскажите, как в письменной форме все оформить и не на словах, а документально все им предъявить? И правильно ли,что на время экспертизы, можно просить замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подмену можно требовать, но экспертизу лучше провести самому.

Спросить
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Максим
17.05.2013, 23:56

Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Элина
13.01.2016, 23:38

Нужно ли предоставить замену на время экспертизы при обнаружении дефекта в приобретенном ювелирном изделии?

Я приобрела ювелирное изделие и обнаружила дефект, отсутствовал один камень, в магазине сказали, что необходима экспертиза в течение 20 дней, так вот, на время экспертизы должны ли мне предоставить замену?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Влад
01.11.2014, 15:29

Как вернуть деньги или обменять телефон с плавающим дефектом?

Ситуация такая, был куплен телефон, на след день был обнаружен плавающий дефект, кнопка громкости то работает то нет. На 2 день его забрали на проверку качества и экспертизу. Через 2 недели вернули, сказали все работает. Моя вина конечно что сразу не расторгнул куплю продажи договор. Так вот, после того как я забрал телефоне, плавающий дефект с кнопкой все равно иногда появляется, скажите что мне теперь делать, опять сказали нужно отдать на экспертизу, но я уверен что они просто обновят ПО и все. И дефект останется. Подскажите что мне им сказать правильно чтобы забрать деньги, обменять телефон на новый, ведь 15 дней прошло. Только пожалуйста не надо сюда копировать все законы. Я их читал, мне просто нужна помощь в свободном тесте. Чтобы было понятно и ясно. Может надо составить претензию что обнаружен опять дефект? Но им нужно его опять же доказать и просят повторно проверку качеста, Я ЭТОГО НЕХОЧУ, Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, сделать чтото чтобы этот дефект опять не проверяли, а если и начнут проверять, то при обнаружении дефекта опять же, расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Елена
04.06.2015, 20:07

Проблемы с телефоном из Евросети - недоступный номер и непрочитанные сообщения. Как вернуть деньги?

Попробовала Вам позвонить-набранный номер недоступен. Я покупала в декабре 2014 телефон в Евросети. С ним сейчас проблема-появляются непрочитанные сообщения. 1 раз в гарантийном центре сделали обновление ПО, спустя неделю все повторилось-сбросили настройки и дефект не обнаружен. Сейчас опять появился он. Хотелось бы вернуть деньги. По телефону Евросети сказали только, что в гарантийный ремонт могут и деньги не возвращают. Мне нужно на независимую экспертизу, писать претензию и потом в суд, если они откажут?
Читать ответы (4)
Надя
05.03.2007, 07:00

Правы ли работники сотового салона, что не могут поменять телефонный аппарат без технической экспертизы.

3.03.2007 купили новый в салоне « Связной» сотовый телефон. Проверили на набор, ответ, выход в меню. Дома обнаружили что при выходи в меню-список вызовов телефон перезагружается. 4.04.2007 г. в-9-00 продавец подтвердил это и предложил ждать старшего продавца до 11-00 (мы были с ребенком 5–ти лет), т.к не компетентна решать вопросы по замене телефона или возврату денег. В 11-00 старший продавец сказала, что может только отправить на техническую экспертизу на 21 день-на проверку того, что это заводской дефект или мы повредили сами. На просьбу предоставить любой другой телефон на замену, ответили что они дают только на время ремонта, т.к. от ремонта я отказалась и настаиваю либо возврат денег либо замена, то телефон забрали я осталась без связи. Правы ли работники сотового салона, что не могут поменять телефонный аппарат без технической экспертизы. Обязаны дать мне на проведение технической экспертизы другой аппарат. Заранее благодарна за ответ. Надя.
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)