Права потребителей - можно ли вернуть телефон в магазин без экспертизы?

• г. Санкт-Петербург

7 дней назад купил в сети Теле 2 телефон. Телефон каждый час выключается. Хотел обменять телефон на другой или вернуть деньги. В салоне отказали и послали на экспертизу. Могу ли я согласно закону прав потребителей в течении 14 дней вернуть телефон в магазин без экспертизы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Елена Анатольевна
10.04.2014, 21:30

Купленный телефон быстро разряжается и греется - могу ли я вернуть его или обменять без экспертизы?

Купила телефон 8 апреля а он быстро разряжается и греется. Отнесла, 10 апреля хотела поменять. Отказали сказали что без экспертизы не обмена не возврата. А экспертиза в течение 21 дня. Я имею право обменять или вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (2)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
11.11.2014, 07:24

Возможность возврата денег за неисправный смартфон и задержка с рассмотрением заявления на экспертизу

Вчера купил смартфон, но оказалось что у него не держит батарея и постоянно теряется сеть. Хотел обменять или вернуть деньги, но в магазине предложили написать заявление на проведение экспертизы, т.к. смартфон относится к категории технически сложных товаров и обмену не подлежит. Пояснили что это заявление будет рассматриваться в течении 10 дней, и в случае положительного решения экспертиза будет проведена в течение 45 дней. Могу ли я без всякой экспертизы просто вернуть деньги ведь даже не пользовался этим товаром? И правомерно ли рассматривать заявление на экспертизу так долго?
Читать ответы (2)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2016, 09:22

Отказали в возврате денег или обмене навигатора из-за отсутствия дефекта - что делать?

Купили навигатор 12 августа 26 августа понесли в магазин попросили вернуть деньги или обменять на другой с нашей доплатой, так как у него совсем не держит заряд батарея, нам отказали и взяли его на экспертизу. Сегодня сказали, что экспертиза не нашла дефекта, что нам делать? А в статье 118 о защите прав потребителей я прочитала что имею право в течении 15 дней обменять товар или забрать деньги.
Читать ответы (4)
Алексей
28.04.2015, 09:25

Возможно ли забрать другой телефон или вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Никита
01.09.2015, 08:47

Возможен ли обмен смартфона без длительных экспертиз, если он сломался через 2 дня после покупки?

Купил в магазине смартфон и он сломался спустя 2 дня, могу ли я обменять его без длительных экспертиз (магазин делает экспертизу в течение 45 дней)? Телефон не отработал даже 14 дней Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Александр
26.04.2016, 20:39

Проблема с фокусировкой камеры в новом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги или заменить без экспертизы

Купил телефон в связном три дня назад, на второй день заметил то,что камера не фокусируется, в магазине сказали, что должны отправить на экспертизу, я сказал, что имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, мне отказали. Могу я отдать телефон и забрать деньги без экспертизы либо поменять на аналогичный?
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)