Проблема с заказом на сайте http://m.abgym.me/ - неполная посылка, отсутствие контакта с компанией

• г. Новосибирск

Сделвла заказ на сайте http://m.abgym.me/

Перезвонили менеджеры заказ приняли оплатила через 2:недели вместо заявленных 3 дней посылка пришла. В коробке оказалась в скрытая упаковка без инструкции и с неполным перечнем товаров. Должен был быть пояс, гель, аккумуляторы, зарядное устройство и инструкция. Пришел только пояс. Дозвониться в компанию невозможно (все операторы звняты). Как осуществить возврат товара и денег или добиться отправки недостающих, оплаченных, частей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сначала пишите им претензию, потом обращаетесь в суд при отказе.

Спросить
Татьяна
20.02.2015, 10:25

Что делать, если заказанный товар пришел без упаковки и инструкций?

Сделала заказ через интренет. Пришел заказ, оплатила, домой пришла, распечатала коробку, а там товар без упаковки, без инструкций, даже вообще без этикеток. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория Владимировна
12.05.2014, 17:27

Задержка возврата посылки на сайте Стилаго - как вернуть деньги за ошибочно отправленные товары?

Я делала заказ на сайте Стилаго нескольких товаров. Часть товара не подошла, а один товар (часы) были отправлены не те которые заказывала. На сайте указано, что возврат должн быть осуществлен в течении 14 дней с момента получения. Однако, из-за отсутствия на почте необходимой упаковочной тары, подходящей по размеру для отправки посылки, возврат сделала через 3,5 недели. Теперь мне сообщают, что посылку с возвратом получили, однако деньги не будут возвращены из-за позднего возврата. Иные неподошедшие по размеру вещи могла бы отправить и раньше, но они находились в одном заказе с часами, поэтому не могли возвращать заказ частями. Как мне вернуть свои деньги, сумма около 7 тыс руб. для меня не маленькая, ведь была вынуждена ждать подходящей упаковки из-за НЕВЕРНО вложенного товара?
Читать ответы (1)
Василий
23.03.2016, 21:20

Проблемы с заказом - отсутствие геля, поврежденная упаковка и отсутствие инструкции. Как вернуть деньги?

Заказал массажный пояс плюс гель. Прислали только пояс, без инструции, вынут из упаковки, как будто насыпали из ведра. Снял вскрытие посылки на виддео, описи никакой нет. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Алексей
29.10.2008, 09:40

Является ли понятие "товарный вид" в Законе эквивалентом "нераспечатанности" упаковки товара?

День добрый. Ситуация следующая: 26.10.2008 г в пункте самовывоза (выдачи) товаров интернет-магазина Ozon.ru я получил и оплатил свой заказ - маршрутизатор D-Link D-400 (электронное устройство для подключения компьютеров к сети). В пункте выдачи устройство на работоспособность не проверялось и упаковка не вскрывалась. Дома 27.10.2008 г я распаковал его и следуя инструкциям попытался его установить и настроить. В процессе неудачных попыток подключения я пришёл к выводу, что устройство не работает или работает не корректно. О большой вероятности чего в дальнейшем прочитал на форуме сайта производителя устройства. 28.10.2008 г я отнёс и сдал устройство в пункт приёма товаров интернет-магазина Озон. Однако на месте принять в возврат неработающий товар и вернуть деньги отказались, ссылаясь на Закон (не указали), согласно которому сложные электронные устройства к возврату/обмену принимаются только после заключения экспертизы (в сервисном центре производителя). 1) Так ли это согласно Закона о правах потребителей для товаров категории сложных электронных устройств - они принимаются на экспертизу, а потом происходит возврат, ремонт и пр.? Или же я имею право вернуть неработающий товар и получить обратно деньги? 2) Согласно договора купли-продажи Озон. ру товар принимается обратно только в течение 7 дней в нераспечатанной упаковке (защитная плёнка поверх картонной коробки). Хотя в Законе указаны 14 дней на возврат товара в сохранённом товарном виде. Является ли понятие "товарный вид" в Законе эквивалентом "нераспечатанности" упаковки товара? 3) На данный момент я хочу вернуть неработающий товар и получить деньги, не смотря на то что он был распакован, по причине плохого качества товаров этого производителя. Какие другие доводы согласно Закона я могу привести продавцу (Озон) для возврата нового неработающего товара и получения обратно денег? (а не для гарантийного ремонта совершенно нового устройства). Т.к., судя по отзывам потребителей на сайте производителя, данное устройство оказалось совершенно не пригодным к использованию и не соответствующим заявленным производителем техническим и рабочим характеристикам. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.05.2022, 09:44

Мошенничество при заказе ОРСОФИТ - как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Заказала по интернету 4 упаковки ОРСОФИТ, когда пришёл заказ пошла забирать, сначала оплатила 2500, затем вскрыла коробку, всё зафиксировала, а коробке оказались 3 тюбика самого дешёвого крема, я в шоке, звоню оператору, у которого делала заказ, все игнорируют или блокируют, как быть, что делать?
Читать ответы (6)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.11.2016, 13:03

Возврат товара - что говорит закон и как поступить в случае ошибки покупателя?

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?
Читать ответы (9)