Нарушение сроков доставки и требование замены луковичных цветов - нарушение нормативно-правовых актов
В одном из интернет-магазинов мною был сделан заказ на луковичные цветы (гладиолусы), которые в связи со сроками посадки должны быть высланы весной. Но данный товар был доставлен поздно, уже в июне (2015 г.). Посадка осенью стала невозможна, т. к. цветы не переносят зимних заморозков. Поэтому мне пришлось хранить их (в темном прохладном месте) до весны. К сожалению, даже при должном хранении луковицы испортились, поскольку срок их хранения был слишком длительным (их заготовили осенью 2014 г.). Подскажите, могу ли я сейчас требовать замены данного товара в связи с несоблюдением сроков доставки данных цветов (ведь они должны доставляться исключительно в весенний период времени). На какие нормативно-правовые акты я могу сослаться в претензии?
Сроки устранения недостатков товара, замены товара ненадлежащего качества и удовлетворения отдельных требований потребителя устанавливаются 20, 21 и 22 статьей закона «О защите прав потребителей». К торговле через интернет в данных случаях применяются общие правила купли-продажи товаров.
СпроситьПроблема с доставкой автозапчастей - магазин предлагает возврат денег, но товар подорожал
Оформление ответственного хранения товара у Поставщика без заключения контракта - возможно ли это?
Нарушение сроков и качество товара - могу ли я требовать компенсацию от интернет-магазина и как доказать
