Дарья
15.04.2016, 20:45
Проблемы с новым телефоном - как потребовать замены товара после неудачного ремонта?
Читать ответы (3)
Нужен совет. Примерно месяц назад был куплен телефон. Спустя какое то время на фронтальной камере появилась рябь. При перезагрузке она исчезает, но спустя какое то время снова появляется. Подскажите могу ли я потребовать замену товара на соответствующий без ремонта?
Если телефон с сенсорным экраном, то пока вы имеете право только на ремонт, так как с момента покупки прошло 15 дней.
Сейчас вам нужно идти в магазин и сдать его на ремонт, и не потерять документ, который вам дадут. Имеете право на предоставление телефона из подменного фонда.
СпроситьНет. Телефон технически сложный товар. Вы вправе обратиться за безвозмездным устранением недостатков. В случае если недостатки будут не устранимы либо появятся вновь, то можно ставить вопрос о замене товара.
Спросить