Сергей
22.02.2016, 11:08
Гарантия и повторный поломанный планшет - Могу ли требовать замены основной платы?
Читать ответы (1)
Планшет находился на гарантийном ремонте, сменили основную плату, после окончания гарантии,
спустя 6 месяцев планшет снова аналогичным способом вышел из строя. Принеся в сервис получил письменный отказ в ремонте т.к. гарантия кончилась. Вопрос куда писать притензию т.к. полагаю что неисправность именно в замененной основной плате?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию в магазин, где приобретали планшет.
Заявляйте свои требования со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация