Как решить спор о неисправном смартфоне - стратегия придерживаться в суде и требовать повторную экспертизу?

• г. Москва

Добрый день. Предыстория ,чтобы было понятна ситуация.. купил смартфон в сентябре ,через 5 дней обнаружил неисправность , попытался отдать обратно ,или поменять-отказ..написал претензию в магазин ,потом им же отдал на проверку качества,после которой они сделали заключение конечно о том ,что аппарат исправен...После чего я делаю акт технического заключения в центре , а позже еще и независимую экспертизу -- оба а подтверждают неисправность телефона,пытаюсь с магазином решить без суда -бесполезно , ну чтож,подаю иск в суд , затем суд несмотря на все мои старания,а так же потому что ответчик ни с чем не согласен, назначает повторную экспертизу -- и вот тут тупик- вторая экспертиза говорит ,что телефон исправен.. как быть....и сейчас следующее слушание в суде через 3 дня ..два документа за то ,что телефон исправен , два за то ,что НЕисправен... .Требовать опять повторную экспертизу ?? и сколько их может быть ? или какой стратегии придерживаться ? Если экспертиза не может подтвердить неисправность (неисправность то появляется ,то пропадает ),могу ли я потребовать пригласить свидетелей неисправности (в том числе и работников магазина,которые видели, и знают ,т.к я им показывал неисправность ,они соглашались с неисправностью, но в силу того ,что некомпетентны в таких вопросах,обратно взять не имели права ) Насколько понимаю ,ни на какую мировую магазин СВЯЗНОЙ не пойдет , т.к. были и претензии к нему от меня , и иск в суд и т.п. ПРОШУ СОВЕТА !!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):