Как корректно откликнуться на претензию по поводу сковородки и объяснить, почему мы не согласны вернуть деньги

• г. Красноярск

Как правильно ответить на претензию? У нас купили сковородку и испортили ее, теперь хотят вернуть деньги. Как ответить на их претензию, если мы не считаем что должны вернуть им деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно ссылаться на Закон "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нелли
25.09.2015, 11:12

Как правильно составить претензию и вернуть деньги за бракованный телефон - гайд и образец

Купила бракованный телефон нужно составить претензию в магазин чтобы вернуть деньги как это правильно сделать и если можно образец притензии.
Читать ответы (1)
Виктория
08.10.2014, 08:43

Клиентка заявляет претензию о повреждении волос при осветлении и требует компенсацию

Клиентка написала претензию: что испортили волосы сожгли осветлением, хотела перекраситься в блондинку из шатенки. Настаивала на этом. Технология была соблюдена. Просит вернуть деньги. Претензия к управляющей, что мы ей обещали что волосы не испортятся но разговор шел о том что волос может обламаются. Причем в жалобе пишет что претензий к мастеру нет. что ответить на такую претензию.? волос стал жестким, но это логично, используем только сертиф продукцию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
03.11.2015, 13:45

В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?
Читать ответы (1)
Инна
09.08.2013, 07:40

Как правильно ответить на претензию покупателя, требующего вернуть деньги за дубленку, не принеся ее в магазин

Как правильно ответить не претензию покупателя, если он приобрел дубленку зимой, а сейчас летом требует в 10 дн. срок вернуть деньги, т.к,считает дубленку ненадлежащего качества. При этом саму дубленку отказался принести в магазин. Спасибо, заранее.
Читать ответы (1)
Ирина
24.09.2016, 16:11

Как эффективно реагировать на претензию покупателя о возврате денег после покупки электрического чайника

Покупатель приобрел эл. чайник. Через день приходит в отдел и просит вернуть деньги по причине разочарования (это указал в претензии) На самом деле сказал что нашел такой чайник дешевле. Вопрос. Как правильно ответить на претензию?
Читать ответы (1)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Иван
05.08.2018, 05:32

Проблемы с новой сковородой Тефаль - масло сливается по бокам, как решить?

5 дней назад мама купила сковороду тефаль в магазине новую. Через какое то время заметил, что масло в сковороде все сливается по бокам, а в центре сухо. Жарить на такой сковородке не очень приятно, сами понимаете. Хотелось бы обменять эту сковороду на другую. Примут ли ее в магазине? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
16.05.2019, 12:59

Ответ на претензию по возврату сломанной мебели и расторжению договора

Купили у меня мебель, оплатили по договору 50 %. через месяц должны еще 50% , теперь мне хотят вернуть сломанную мебель, расторгнуть договор и чтобы я вернула деньги. ССылаются на защиту прав потребителя. На что сослаться в ответе на претензию?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.10.2013, 07:30

Сроки ответа на претензию и возврат денег за диван с браком - что должен знать покупатель

Купили диван, он оказался с браком. В день доставки написали претензию. В какие сроки ИП должен ответить на претензию и как вернуть свои деньги за бракованный диван?
Читать ответы (1)