Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене

• г. Смоленск

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Асия
08.02.2017, 23:10

Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?
Читать ответы (1)
Сергей
20.08.2014, 15:42

Правомерность действий сотрудников и возможность возврата или обмена планшета после проверки Сервисного центра

Купил планшет салоне сотовой связи, через 4 дня плохо стала работать зарядка (не всегда заряжается). Сегодня обратился по месту покупки, мне сказали, что обмен или возврат возможен, так как не прошло 15 дней, но только после проверки Сервисным центром, если бы прошло 15 дней, то только бесплатный гарантийный ремонт. Мне предложили написать претензию, я сам отказался. В свою очередь просил написать в письменном виде отказ, мне отказали-управляющий данного салона, пояснив, что письменно они ничего не пишут. Правомерны ли действия сотрудников, правда ли,что возврат или обмен возможен только после проверки Сервисного центра? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Елизавета
31.03.2022, 12:26

Проблемы с приобретенным телефоном от Мегафон - что делать и какие права у покупателя?

UTU000000008 Добрый день, помогите разобраться пожалуйста. Приобрели телефон в салоне связи мегафон, через неделю пользования появился дефект (фантомные нажатия) обратились в салон его сбросили до заводских настроек отдали обратно. Написали претензию на возврат денег или обмен, ответ пришел что нужно отправить на диагностику. Через 3 дня снова затупил, отдали на диагностику с пометкой без проведения ремонта и вскрытия, через 15 дней его вернули, дефектов не нашли. На следующий день снова появился этот дефект, опять отдали на диагностику, так же с пометкой без вскрытия и ремонта, но сегодня позвонили и сказали что его вскрыли и произвели замену аккумулятора, дисплея и шнура. Должны ли они вернуть деньги или заменить на эдентичный телефон? И какую сумму должны вернуть, ту за которую купили или нынешную стоимость его? (Сейчас он дороже)
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2016, 14:45

Проблемы с новым смартфоном Самсунг - не работают звонки и смс, продавец отказывается вернуть деньги

Осенью 2015 г. приобрела смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 2-3 недели обнаружился брак - телефон не принимал ни звонки, ни смс. Сдала на диагностику и ремонт. В феврале 2016 г. забрала после ремонта, через 4 дня новый брак - вызов идет, а ответить на звонок невозможно, абонент меня не слышит. Сама я позвонить тоже не могу. Вновь обратилась в салон МТС. Мне предложили сдать телефон на диагностику и ремонт, я отказалась. Написала претензию с просьбой вернуть деньги. Менеджер салона ответила, что в возврате денег, скорее всего, будет отказано. По какой причине мне могут отказать и что делать дальше - обращаться в суд? Я же имею право больше не отдавать телефон на диагностику и не ремонтировать его?
Читать ответы (1)
Ольга
13.12.2015, 10:40

Проблемы с покупкой планшета в салоне МТС - отказ в обмене и возврате денег

Я 15.10.2015 года купила в салоне МТС планшет через 13 дней он у меня перестал включаться и реагировать на зарядку, причем он не где не падал. Я пошла в салон что обменять его или вернуть деньги. Мне в салоне сказали что возврат или обмен не возможен и дали написать заявление на проведение проверки качества оно занимает 21 рабочий день, срок прошел, а планшет не вернулся с проверки. Деньги так мне и не вернули, а предложили написать притензию и подождать две недели пока её рассмотрят. Вчера я опять пошла в салон и деньги мне так и не вернули более того претензию они мою не отправили и вообще сказали что её не было хотя ксерокопия претензии с печатью салона у меня есть. Они сказали что сотрудник оказался не компетентный и предложили написать новую, я написала и они при мне вроде отправили и сказали подождать до 25 декабря, получается без планшета я уже 2 месяца. Ксерокопия второй претензии с их печать у меня тоже есть. Но я сомневаюсь что её удовлетворят и мне вернут деньги. Могу ли я обратится сейчас в суд с иском о возврате денежных средств или обмена на новое изделие и возмещение неустойки и морального вреда или мне ещё 2 недели ждать? И какова в данном случае может быть сумма неустойки и морального вреда? Цена планшета без скидки 5590, а покупала со скидкой 5440 руб.
Читать ответы (2)