Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене
26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене
Правомерность действий сотрудников и возможность возврата или обмена планшета после проверки Сервисного центра
Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок
Планшету 13 дней, перестал работать динамик, могу я требовать обмен планшета или возврат денег?
Проблемы с приобретенным телефоном от Мегафон - что делать и какие права у покупателя?
Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?
Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд
Проблемы с новым смартфоном Самсунг - не работают звонки и смс, продавец отказывается вернуть деньги
