Купила телефон, он сломался, прошел месяц после покупки. Что мне делать, как вернуть деньги, что написать в претензии.

• г. Печора

Купила телефон, он сломался, прошел месяц после покупки. Что мне делать, как вернуть деньги, что написать в претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

продавцу телефона обращайтесь

Спросить
Люба
21.10.2017, 07:54

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если претензию не написала

Здравствуйте, сломался телефон на,,, 12 день покупки, отнесла обратно, потребовала деньги устно, сказали на проверку качества, а после вернут деньги,,, прошел 21 день, ответа нет, что делать? Как вернуть деньги? Если претензию письменно не писала.
Читать ответы (3)
Айрат
15.07.2015, 19:52

Возможен ли возврат денежных средств при выявлении недостатков телефона после месяца с покупки?

Купили телефон в салоне сотовой связи, через неделю после покупки начали выявляться недостатки, хотим написать претензию на возврат денежных средств, возможно ли это, если со дня покупки телефона прошёл месяц?
Читать ответы (2)
Люба
21.10.2017, 08:20

Покупатель требует расторжения договора и возврата денег за сломанный телефон, не получив ответ от сервисного центра

Купила телефон, на 12 день сломался, вернула обратно, устно попросила вернуть деньги, отправили на проверку качества, прошел 19 день... Можно ли сейчас написать претензию и отнести в магазин, что я требую расторгнуть договор и вернуть деньги, если не пришел ответ сервисного центра?
Читать ответы (3)
Аноним
15.02.2015, 10:22

Как вернуть деньги за подержанный телефон с скрытыми дефектами?

Купил с рук подержаный телефон. Уверяли, что качество телефона хорошее. Через неделю после покупки у меня телефон сломался, отнес в ремонт, там сказали, что он ранее был уже в ремонте. А при покупке продавец это скрыл. Мне можно теперь как-то вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
16.10.2014, 12:47

Как решить проблему с неисправным телефоном и вернуть деньги?

Купили телефоны (себе и жене) с гарантией 1 год. через 6 месяцев телефон жены сломапся. Пришел в магазин где покупал. Попросил вернуть деньги, отказали и отправили в сервисный центр-оказался заводской брак, заказали запчасти сказали жди месяц.. жена сказала что телефон после ремонта ей ненужен т.к. она мало им пользовалась и неизвестно что еще сломается. В магазине отказываются менять и тем более возвращать деньги.. требуют написать претензию. Которую они будут рассматривать месяц или забрать телефон после ремонта, походить с ним и если снова сломается тогда и деньги вернут и если надо обменяют. Что делать? Как забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Елена Козлова
20.01.2014, 08:37

Купила водонагреватель, который уже дважды сломался - как вернуть деньги?

Купила водонагреватель, через месяц он сломался, в ремонте был 36 дней, поработал месяц опять сломался, требую вернуть деньги по претензии. На претензию не ответили отослали на экспертизу через 30 дней отремонтировали говорят забирайте. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
29.07.2017, 22:39

Проблемы с купленным телефоном Lenovo K5 - Долгая проверка качества и отказ от возврата денег

Купила телефон леново к 5, начал глючить, 2 недели не прошло со дня покупки. Пришла в салон отдать телефон и вернуть деньги сказали, что это сложный товар. Забрали на проверку качества, уже месяц прошел как забрали, хотя обещали вернуть через 21 день. Подскажите что я могу сделать, можно ли написать претензию.
Читать ответы (7)
Мария
02.10.2010, 11:43

Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой?

Муж купил телефон в начале этого года. Через несколько месяцев телефон сломался. Он отнес его в сервис. Примерно через месяц телефо отремонтировали. Со времени покупки год еще не прошел, но телефон опять сломался (сам по себе отключается). Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)