Возмущение покупателя - магазин отказался вернуть деньги после ошибки с ценником

• г. Саратов

Делая очередные покупки наткнулась на такой подарочек так как времени было мало кинула в корзину и пошла цена под товаром стоит 29.9 на кассе выясняется что он стоит 73.1 попросила продавца разъяснить ситуацию на что он позвал директора магазина я начала показывать данный товар чек и даже фото где под ценником в ряд стоит вся эта продукция а настоящий ценник стоит в стороне и под ним вряд стоят огурцы в возврате было отказано то что это не являеться нарушением (,еще можно сказать обвинили меня что якобы это я переставила ценник славо богу в магазине есть камера предложила им пойти и посмотреть она отказалась смотреть) так Так обидно что к сейчас магазины и вину не признают и тебя еще виноватым делают стесняюсь спросить для чего тогда вообще ценники нужны если это не являеться нарушением можно и киви как картошку приобретать только вот цена разная выходит сам виноват ешь теперь киви это же ты должен за ценниками следить безразница что ты пришел в магазин отоварится с ребенком стой изучай ценники а другие за эту халатность до сих пор деньги получают. Обратились в Рос потреб надзор они сначала ответили что они этим не занимаются, потом после притензиии вообще заявили Вы по русски читать умеете! Хамство сплошъ и рядом а мер никаких принять нельзя. Извините за столь обширное описания ситуации это у нас давольно долго длиться если они раньше хоть как то обращали внимания то сейчас просто уже в наглую издеваются. Можно ли принять хоть какие нибудь меры?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь, Елена, с жалобой в Общество по защите прав потребителей.

Спросить