Технический сбой в банкомате ПАО Сбербанк России - деньги не зачислены, куда написать жалобу?
02 марта 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту хххх хххх хххх хххх в сумме 10 тыс. рублей через банкомат ПАО Сбербанк России №850601, расположенный по адресу Московская обл., хххххх, ххххххххх. Когда в банкомат были внесены денежные средства, банкомат вернул две купюры по 1000 рублей (2000 рублей), которые я заменил. Произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. По телефону колл-центра заявление не принимают. В отделении банка еле уговорил сотрудников принять заявление, говорят ждите может поступят в ближайшее время, а может нет. Кому написать жалобу на Сбербанк? Спасибо.
Михаил, на Сбербанк уже тысячи жалоб написаны. Напишите жалобу в ЦБ РФ. Головной офис Сбербанка все равно проигнорирует.
Спросить