
Людмила Николаевна
09.03.2016, 00:09
Как получить компенсацию за опоздание на самолет из-за технических неисправностей Аэроэкспресса?
Со мной и моим молодым человеком недавно произошла неприятная история - мы сели в Аэроэксперсс от м. Белорусская до аэропорта Шереметьево в 15:00 - у нас планировался самолет в Калининград в 16:30. Но по причине технических неисправностей идущего впереди нас поезда (или электрички) Аэроэкспресс простоял на путях практически 40 минут, что послужило причиной нашего опоздания на самолет, на который мы выехали по всем подсчетам заблаговременно. На стойке регистрации на рейс нам сказали, что необходимо поменять билеты, поскольку посадка на самолет уже закончена и мы не можем улететь этим рейсом. В кассе Аэрофлота (компания, в которой были куплены билеты) нам сообщили, что обмен билетов производится только за деньги и что на сегодня остался только бизнес-класс стоимостью около 98 000 рублей за двоих. Поскольку таких денег на покупку новых билетов до Калининграда у нас не было, мы высказали свое негодование на этот счет - почему это мы должны самостоятельно покупать билеты на самолет, на который мы опоздали по вине РЖД или «Аэроэкспресса»? Ведь причиной явились поломки состава на путях по пути в аэропорт. На что сотрудница «Аэрофлота» сообщила, что со всеми претензиями подобного рода мы должны обращаться к «Аэроэкспрессу», потому что именно эта организация была ответственна за время нашего прибытия, которое было зафиксировано на купленных билетах. На стойке «Аэроэкспресс» аэропорта Шереметьево некий управляющий Юрий отказал нам в предоставлении новых билетов, аргументировав отказ ответом «свыше» и высокой стоимостью билетов, на что мы попросили посмотреть другие варианты рейсов через другие аэропор ты (мы были готовы улететь любым доступным способом), на что также получили отрицательный ответ. Согласно предусмотренной на такие случаи «процедуре» у «Аэроэкспресса», для того, чтобы улететь, мы обязаны были приобрести новые билеты на самолет самостоятельно, доплатить недостаяющую сумму, а потом с чеком подойти к сотрудникам «Аэроэкспресса», и тогда они компенсируют часть денежных средств, доплаченных за новые билеты. Но поскольку такое поведение мы посчитали несправедливым и непрофессиональным, то продолжали требовать новые билеты, с нами была еще одна девушка, которая также опоздала на этот же самолет в Калининград. Хочу также заметить, что летели мы в другой город отмечать мой день рождения, у нас там был оплачен дом, забронирован автомобиль, поэтому было вдвойне обидно стать заложником такой неприятной ситуации буквально за 1 день до дня рождения. Справедливости мы так и не добились, а лишь потратили неимоверное количество нервов и испортили себе так и не начавшийся отпуск. Единственное, что смогли сделать сотрудники «Аэроэкспресса» - выдать нам справки об опоздании состава и помогли заполнить нам претензии, согласно которым организация обязана в течение 30 дней вернуть нам деньги за неиспользованные на улетевший без нас самолет билеты. Также от управляющего по имени Юрий я потребовала подпись на своей личной претензии, которую составила прямо на стойке «Аэроэкспресс» и подтверждающую, что в замене билетов, утраченных не по нашей вине, нам отказали (печать на данную претензию Юрий ставить отказался, сказав, что «не уполномочен»). Такис образом мы, потратив деньги на «Аэроэкспресс» туда-обратно, деньги на билеты и свои нервы, вернулись обратно домой.
Уважаемые юристы, хочу знать, можно ли добиться справедливости в этой ситуации, получить компенсацию за моральный ущерб у «Аэроэкспресса», чтобы хоть как то загладить эту неприятную ситуацию и испорченный день рождения?
Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
