Бракованная дверь - 118 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.

Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя

тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки

нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки

для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими

статьями можно руководствоваться в данной ситуации?

Приобрели двери. По условиям договора поставка 45 рабочих дней. После доставки товара оказалось, что одна дверь с браком. 16.09.15 сообщили специалистам салона дверей о браке и выслали по просьбе фото с браком (трещины на стеклянной двери). На данный момент времени специалисты уклоняются от ответа когда нам заменят бракованный товар. Дверь до сих пор находится у нас дома. Накладной на возврат так и не сделали. Как нам быть в данной ситуации? Говорят что бракованный товар по защите прав потребителей обмениваю в 45 дневный срок, хотя я нашла срок 1 месяц.

Клиент приобрел у ИП двери, спустя короткое время обнаружился заводской брак и завод его признал и готов поменять двери, но все затраты связанные с доставкой, переустановкой и т.д. отказывается возмещать. Может ли клиент согласно ЗПП Статья 18, пункт 3, написать претензию напрямую Заводу где потребует заменить двери и возместить ВСЕ затраты?

Между ИП и заводом в договоре сказано, что завод не обязан возмещать затраты на доставку переустановку и т.д., но я обращаю внимание, что клиент напрямую пишет заводу. Может ли он так делать и будет ли закон на его стороне?

Установили дверь входную, дверь оказалась бракованная. Владелец фирмы поясняет, что это брак заводской. Что нам делать в этом случае?

Соседка вызвала участкового и нажаловалась, что мои квартиранты открывая дверь сделали в ее входной двери вмятину, вмятина небольшая 1 см. находится действительно в том месте, если открыть дверь, то ручка упирается во вмятину, но на ручке у нашей двери краска не стерлась, осколов на ручке нет, изначально когда соседке поставили дверь она мне показывала эту вмятину, что привезли ей бракованную дверь, а теперь она занимается вымогательством и требует заплатить ей денежную сумму в размере стоимости двери И ПОДАТЬ НА НАС В СУД. Как нам быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызвали в роспотребнадзор для составления протокола по статья 14.8 часть 2, из-за жалобы покупателя, которому в апреле доставили две двери, и которые она принял\расписался. Через 10 дней она позвонила и сказала, что одну дверь установили, а на второй обнаружили отбитый уголок. Фабрика естесственно отказалась заменить полотно и в претензии было отказано. Теперь она хочет признать договор недействительным через роспотребнадзор и получить деньги обратно.

18 мая заказали 4 двери. Срок изготовления по договору 31 раб. день. В итоге 14.07 (срок нарушен) при осмотре на одной из двери обнаружен брак. Написали претензию, я установила срок замены до 01.08. В итоге привезли 12.08 и... снова дефект. Что делать? Ждать еще месяц не вариант, ремонт и так приостановлен.

Купили металлическую дверь, по совету продавцов обратились к людям кто устанавливает, в процессе установки выяснилось что она бракованная, так как плохо открывается и закрывается, в магазине сказали что обменивать не будут так как дверь распечатали и начали устанавливать. Что делать?

Заказала дверь входную сказали через две недели придет но пришла через месяц привезли сегодня монтажник распоковал и не стал ставить сказал брак езжайте завтра в офис и с ними разговаривайте больше от этой фирмы ни чего не хочу я имею право на компинсацию.

Такая проблема: заказали металлическую дверь, ее нам установили, но еще не запенили, т.к. мы заметили некоторые недостатки и просили пока не пенить. Замок не работает, уплотнитель отклеивается, в итоге мы решили отказаться от двери. Нам сказали, что замок поменяют, а уплотнители подклеют, но мы все равно хотим отказаться. Мы изначально вносили предоплату 7000 рублей, в договоре указано, в случае отказа от двери, задаток нам не возвращается, но исклчение - дверь с браком. Считается ли она бракованной, должны ли нам вернуть задаток? Они хотят просто забрать дверь и ничего не возвращать, т.к. дверь была уже установлена. Кто прав?

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.

Обращаюсь от лица организации (занимаемся продажей и установкой дверей). У нас были куплены двери, но монтаж произведён свой. (сторонней организацией). Монтаж производился без заказчика и монтажники установили бракованные короба, доборы. И на момент доставки товар тоже был принят и акт по приёмке-сдачи товара был подписан. Обнаружен брак был на монтаже и установлен организацией, несмотря на это. Сейчас заказчик требует поменять материалы, демонтировать и установить... Организация, которая устанавливала двери-отказала им, так как боятся всё это аккуратно сделать и нанести ущерб.

С заменой мы согласны, но должны ли мы демонтировать или устанавливать? Ведь монтаж производился не нами...

Имеем ли мы защиту со стороны законодательства?

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Установили металлическую дверь, она оказалась бракованной, продавец говорит что на нее нет гарантии и отказывается вернуть деньги. Подскажите что можно сделать?

Заказали в расрочку межкомнатные двери и установку от этой же компании.

Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. Ручки начали плохо закрыватся. 2 двери плохо закрываются.1 дверь вообще не закрывается, когбудто её перекосило. К обналичникам прибиты гвозди не аккуратно. Предложили им нам их менять на нормальные так-как есть гарантия. На что нам ответили что приедут монтажники и все переделают. Как они сказали что все разберут и заново это же поставят. Мы отказались так-как будет уже все не как новое. Как лучше поступить.

Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Я купила и установила дверь входную, выявился брак, дверь не закрывается на один оборот и большая щель в 1 см между дверным полотно и коробом, имею ли я право требовать, чтобы в магазине мне поменяли дверь на нормальную без дефекта?

Брак на мебели проявился после окончания срока гарантии: на тонированном черном стекле, которое вставлено в дверь витрины появились мелкие пузыри воздуха между стеклом и пленкой, с задней стороны пленка закрыта МДФ материалом, т.

Что доступа у меня к ней изначально не было. Понятно что это фабричный Брак, что я могу сделать чтобы мне заменили брачную дверь бесплатно.

Приобрела 7 дверей, в течение гарантийного срока был обнаружен брак - стали рассыхаться наличники. Обратилась к продавцу, продавец согласился все исправить. При первоначальной установке дверей было много отходов и мусора, который пришлось убирать длительное время своими силами. Могу ли я требовать с продавца не только замену наличников, но также полную уборку мест в квартире, где они будут устанавливаться заново, а также вынос остатков (мусора) на помойку?

Установили новую входную дверь, она через пару недель вздулась, оращалась в фирму устно несколько раз, реакции не было, написала устную претензию с просьбой заменить бракованную дверь или веренуть деньги, срок написала 10 дней, они приняли мою претензию, но 10 дней прошли, никаких действий с их стороны, на звонки не отвечают, что мне делать дальше? Помогите советом?

Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?

Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Сейчас устроился на работу по продаже ремонта окон. В отличие от мошенников здесь цены на ремонт средние по городу.

Способ продажи - хождение по квартирам со словами 'проверка окон'

То есть работниками ЖКХ НЕ представляюсь, но и не говорю что частная компания.

Может ли за это быть ответственность? Спасибо.

Купили двери в магазине, в апреле, но оставили у них на складе, т.к идёт ремонт. Забрали в июле, в сентябре стали распаковывать и оказался брак заводской на 3 дверях, и две двери внизу разбухли от сырости и с плесенью. Прошу поменять на другие. Могу отказать?

Установили дверь с браком через 2 недели сделали замену двери но бракованную оставили сейчас требуют возврата денег за бракованную дверь которую мы уже отдали. Могут ли они в судебном порядке требовать деньги ни каких актов не подписывала.

Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь. Пожалуйста помогите разобраться, гарантия скоро закончится и тогда мы не сможем не обратиться в суд не поменять дверь.

Купили дверь у субдилера. Через полгода выяснилось, дверь бракованная (изогнуто полотно), дует по всей стороне, где замок. Дверь на годовой гарантии. Хотим заменить, возможно ли это сделать, если:

- купили дверь в Кингисеппе

- дилер в Санкт-Петербурге

- изготовитель в Саратове.

Мы звонили всем, но - с браком соглашаются, а вот делать, все друг на друга кивают. Скажите пожалуйста, нам как поступить? С уважением, Ирина.

Организация продала и установила мне в квартире бракованные двери (квитанция на установку дверей отсутствует!). Я обратилась в суд. Прошли две экспертизы: независимая и судебная. Решение экспертов: производственный брак. Мировой суд постановил: « Расторгнут договор купли-продажи и вернуть мне деньги за двери». Ответчик передал мне деньги в полном объеме, но отказывается демонтировать двери и их забрать. Своими силами демонтировать двери я не хочу, т.к. опасаюсь их повредить.

Как мне поступить в этом случае?

У меня такая ситуация. Купили 4 двери, привезли их в темное время суток и в упаковке, я расписалась в акте-приемки. Потом обнаружили брак одной двери (сколы и плесень). Сообщила продавцу на следующий день, на что мне ответили, что рассмотрят мою ситуацию. По истечении 3 недель мне сказали, что заменят дверь. Надеясь на честность продавца, я установила 3 двери, НО...прошло уже 2 месяца с момента обращения, а меня кормят завтраками, что мол на следующей неделе привезут. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть продавцу все 4 двери (т.к. не смогу найти такой же модели в другом магазине), с учетом, что 3 из них установлены?

Мы юр лицо приобрели товар (двери) у завода (поставщик)... дверь оказалась с браком... они согласны заменить дверь, но если есть упаковка, а упаковки у нас нет. Кто прав?

Приобрели 5 дверей одна из них пришла с браком, при обращении к продавцу утверждает, что это не будет считаться браком и могут предложить скидку в 1 тыс рублей, а дверь стоит 20 тыс руб, на что можем расчитывать?

Привезли бракованые двери, что я могу требовать от магазина, и с доставкой заниматься должны они или я.

Мы заказали двери в магазине под заказ, они делались 2 месяца, вчера была доставка, двери занесли в квартиру и Асю фурнитуру к ним тоже, соответсвенно мы подписали акт приёма передачи (который дал нам доставщик) , сегодня приехали установщики дверей и при вскрытии были обнаружены многочисленные заводские дефекты, а ещё и разный цвет дверей и наличников, мы отправили все это менеджеру который сказал что в течение недели наше обращение рассмотрят и дадут ответ. Хотел узнать, что нам делать, если нас скажут, что так как вы подписали акт приема передачи, то вас все устраивало и вы не можете предъявлять нас притензии?

Меня зовут Людмила. У меня такая проблема. Заказала в декабре 2015 года шесть межкомнатных дверей. Договор на руки не дали, сказали, что работают без договора (дали только квитанцию об оплате). Внесла предоплату 10 000 р., остальные 12 000 р. в рассрочку. Установили две двери (одна из них бракованная) 11 января 2016 года. Четыре двери обещали привести через две недели, хотя говорили, что все двери будут устанавливать одим разом. Однако до сих пор двери не установили, прошло уже 3 месяца. Директор фирмы Стиль дом избегает со мной общения и откладывает установку дверей снова и снова. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?

Возможен ли обмен бракованного товара на новый если была экплуатация? Были куплены 2 межкомнатные двери, одна оказалась бракованной. При покупке осмотрели, но не заметили брак т. К. Были в упаковке. После того как двери установили обнаружили брак по всему полотну, царапины и сколы которые были замазаны сверху краской. Об этом браке не было и речи, но товар продали с уценкой руководствуясь, что с ним все хорошо, просто выстовочный образец. Такую дверь даже со скидкой принимать не хочется, а на обмен продавец не идёт.

У нас была заказана межкомнатная дверь, нам её привезли, но мы от неё отказались, т.к. она была бракованная (царапина), срок исполнения работ от 17 до 35 рабочих дней по договору, можем ли мы требовать неустойку с просрочкой 13 календарных дней (нам её привезли с опозданием на 9 рабочих дней)? заранее спасибо.

Заказал входную дверь, привезли ее мне бракованую, попросил заменить мне ее на равноценую оговорил день день замены, фирма согласилась, но в оговоренные сроки дверь мне не поставлена и даже не привезина, могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть предоплату, если и во второй раз мне привезут бракованную дверь.

Купили дверь на автомобиль "Камаз", покрасили в цвет к кабине, стали устанавливать оказалась дверь бракованной, магазин готов вернуть деньги за дверь и отказывается за покраску, что делать?

Купили бракованную дверь, обнаружили при установки, но уже вырезали под навесы. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар. Как быть?

Купил межкомнатные двери 12.05.2013, прошло два года на сегодняшний день, дверь рассыпалась, хотя срок службы указан 20 лет, как в данном случае обязать продавца заменить за свой счет дверь?

Если было подано исковое заявление (госпошлина оплачена) на замену бракованной двери, и продавец хочет её теперь заменить. Как быть теперь с судом?

Мы судились два года по поводу установки бракованной двери субдилером. Наши интересы в суде должен был представлять работник РПН. Из 6 (!) заседаний он был на одном, и то после того, как я устроила скандал у его начальника. На последнем заседании судья решил возместить нам 2000 морального вреда и 2000 неустойки, хотя общая сумма была рассчитана около 50000 рублей (она была гораздо больше, мы просто не стали ее увеличивать, чтоб не выйти за рамки 50000). За это время мы сами вышли на производителя дверей и они нам безвозмездно заменили дверь. Вопросы такие: 1.Можем ли мы написать жалобу на работника РПН за непрофессионализм? 2.Неужели сумма неустойки может быть такая мизерная, стоит ли ее оспаривать? 3.Так как производитель заменил нам дверь, субдилер остался безнаказанным, но ведь если бы не наши письма и звонки производителю, мы могли бы остаться с этой же бракованной дверью и 4000 рублей. Разве субдилер не несет ответственность за брак двери и ее некачественную установку?

Купили бракованные двери по решению суда провели экспертизу за свой счёт,суд не принял во внимание выводы эксперта что двери бракованные, суд наш иск оставил без удовлетворения, апелляционная жалоба без удовлетворения двери остались у ответчика так как они их забрали, у нас остались коробки, деньги они отказались вернуть собираемся подавать в Верховный суд, ответчик подал иск на возмещение его расходов на адвоката судья тот же. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение