Вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей - 12278 советов адвокатов и юристов

Добрый День! Вчера я купил телефон но он не соответствует по характеристике по камере, я хочу вернуть свои деньги что можете посоветовать?

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.

17 марта будет год, как купила телефон. Неделю назад начал подниматься экран, ремонт меня не устраивает, так как телефону год и нет гарантий, что после ремонта он долго проработает. Куплен за наличные. Могу ли я вернуть деньги?

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Купила телефон, со дня покупки прошел 1 год и месяц, выявился заводской брак, можно ли вернуть деньги за телефон и что необходимо сделать?

Помогите пожалуйста! Я купил телефон, он был куплен в кредит, в процессе работы (а это два дня) я выявил дефект. Отдал телефон на гарантию, спустя две недели мне его вернули, сказав что обнаружили проблему и все исправили! Но как только я начал пользоваться им снова, то понял что проблема осталась, вернул снова! Вот жду снова их решения! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон?

Доброго дня Покупатель сдал телефон в магазин по истечении 15 дней и требует вернуть деньги, утверждая что это заводской брак и что после ремонта ему телефон не нужен. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как востановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и рассторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Купили телефон в ламбарде три месяца назад, товарный чек имеется, на днях пришли с уголовного розыска, сказали что потерпевший подал заявление о краже именно этого телефона. Сотрудники просят вернуть телефон, могу ли я спросить с ломбарда свои деньги? А то получается тел хозяину, ломбард в плюсе, а я нисчем.

Купил телефон в DNS за 5000 рублей три недели назад за это время перестало работать две очень важные функции для меня могу ли я обменять на новый телефон или вернуть деньги.

Я купила телефон. Ломался 2 раза - обращались по гарантии в сервисный центр. Сейчас телефон сломался третий раз. Гарантия еще не кончилась, но данный аппарат мне не нужен, т.к. он будет ломаться постоянно. Могу я вернуть аппарат обратно и вернуть деньги за данную покупку? Спасибо.

Такая ситуация: купила телефон, в магазине на ценнике написаны одни параметры, по факту - другие (хуже). При покупке продавец сказал, что в 30-дневный срок можно сделать домашний анализ и вернуть телефон при несоответствии. Но при предъявлении претензии в магазине сказали, что срок возврата 14 дней и он уже вышел. Что делать? Как вернуть деньги за такую покупку?

Я сдала телефон на проверку качества обратно в магазин когда прошло только 10 дней со дня покупки. Заводской брак. Сейчас мне прислали смс, что мой телефон отремонтирован можно забрать. Но я же не просила ремонтировать. Как мне вернуть деньги?

Заявление о проверке качества телефона, в котором указано, что я прошу вернуть деньги в сумме стоимости телефона достаточно будет для возврата денег или еще нужна претензия?

Скажите пожалуйста могу ли я сдать телефон и вернуть свои деньги если тел. уже 2 раза здавала в ремонт по гарантии. Тел купила и пользовалась всего 10 дней все остальное время он был в ремонте.

Продал телефон на Авито, покупатель посмотрел всё устроило всё работало. Отдал деньги и ушёл. Через некоторое время прислал смс что я его обманул и просит вернуть деньги так как его не устраивает якобы экран снизу темнее хотя этого ничего не было.

Чуть больше года назад купили телефон, вчера случайно выяснили, что он не сертифицирован для России. Сделали запрос в SAMSUNG? действительно, телефон произведен для Австрии. Нас об этом в магазине даже не предупредили. Сегодня ходили в магазин, нам они попытались доказать, что он для продажи в европе и америке. Хочу вернуть за него деньги. Изучив закон о защите прав потребителей, поняла, что это реально. Подскажите какими должны быть мои действия.

Купил телефон 1.09.2016 г в первый же день обнаружил дефекты, пришёл в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что нужно отправить на диагностику и сказали что в течение 45 дней будет результат, но отправили как на гарантию в ремонт. Сказали что это условия их магазина. Сейчас уже прошло 10 дней, хочу вернуть деньги как можно раньше, что делать?

Купил телефон с рук, в описание говорилось что он в хорошем состояние, я посмотрел вроде неплохой телефон, потом оказалось что кнопка залипоет и наушники не работают. Написал продавцу вернуть деньги, он отказывается. Могу ли я подать заявление в полицию, и поможет ли это?

Здравствуйте! Приобрела телефон, гарантия 1 год, после нескольких месяцев использования ломается динамик, сдала в СЦ поломку устранили, через некоторое время на экране появляется синее еле заметное пятно. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к телефон ломается второй раз? До конца гарантии приблизительно 4 месяца.

Что делать, Если у меня купили телефон с рук, Он был исправен, покупатель был предупрежден о трещинки на стекле, Он проверил в каком телефон состоянии, Все понравилось, а сейчас звонят и требуют вернуть деньги, обещал пойти в полицию. Что делать, никаких документов о куплю продаже не заполняла?

Куда обращаться если вот я приобрёл телефон по интернету... прислали а он разрядился и не заряжается... как вернуть деньги? Спасибо!

Помогите пожалуйста как быть... купила телефон сдала его на 12 день обратно, отправили его в ремонт через месяц вернули сказали все хорошо, забрала, и он опять не работает что делать? Как вернуть деньги?

С 01.12.22 сдали телефон на проверку качества, информацию не какую не предоставляли

Сегодня выяснили что дефект не обнаружен, но телефон так и не выдали, и срок прибытия телефон не известен! Что делать в данной ситуации и как можно вернуть деньги.

В ноябре купили телефон, в феврале он сломался, отнесли обратно в магазин, они передали в сервис, через месяц сделали, работал 2 дня, опять сломался, опять отнесли, опять в сервис отправили, полтора месяца молчали, кое как добилась чтобы написать заявление на возврат денежных средств, прошла неделя, тишина. Что можно предпринять?

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.

У меня новый телефон и у него не работает функция вай фай, я хочу сдать телефон, но я не хочу пользоваться им после ремонта, а хочу вернуть деньги, продавец говорит что нужно сдавать на экспертизу на 2 недели, т.е.я остаюсь без телефона на 14 дней, как мне быть?

Телефон на момент покупки был рабочий, сейчас покупатель требует вернуть деньги т.к. он ее не устраивает. Угрожает полицией. Я его назад не беру так как думаю что возмлжно его повредили после меня. Мне что грозит?

Купил телефон ему уже полгода, из всего этого срока пользовался им месяц остальное время он был в ремонте по горантии, одно чинят другое ломается. Возможно ли вернуть деньги за него?

Купили телефон, он оказался ненадлежащего качества. Написали претензию, его забрали в сервис... прошло более 45 суток. Дальнейшие действия, чтоб вернуть деньги?!

Купил телефон с рук у девушки. Деньги сразу не отдал, обещал отдать втечение нескольких дней. Но она написала заявление в полицию. Прошло 8 дней со дня подачи ею заявления. Сегодня отдал денег ей, с процентами за задержку. Вопрос в следующем. Звонит следователь и приглашает на "беседу". Сказал угрловное дело не возбуждено. Для чего меня вызывают, если девушка звонила следователю и сказала, что ей деньги вернули. Нужно ли мне ходить в полицию?

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.

Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?

После утери своего телефона купил в ломбарде другой. Спустя 2 дня нашелся старый телефон. Ломбард отказывает в возврате денег. Написал претензию, их юристы ответили отказом, сославшись на то что телефон-это технически сложное устройство и не подлежит возврату.

Телефон куплен 8 месяцев назад, на гарантии, произошла поломка, далее телефон был на ремонте 42 дня, на следующий день обнаружена новая неисправность. Мне предлагают вновь отправить его в ремонт. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо, Евгений.

Купила с март фон он оказался не надлежащего качества. Отправили на проверку качества. Пришло с что дефекта не обнаружено. Проверка длится 21 день. Вопрос могу ли я потребовать деньги если телефон не пришел во время?

Я по просьбе сына перевела деньги на карту за телефонный аппарат мобильной связи по объявлению на АВИТО, ребенок убедил меня, что он разговаривал с продавцом и, и все надежно. Но по получению денег продавец не доставил телефон, снял объявление и не отзывался ни на телефонный звонок ни на эл почту. Можно ли что-то сделать в таком случае, по-хорошему, конечно нельзя оставлять негодяев безнаказанными. Конечно я понимаю, что на самом деле виновата сама, поддавшись на уговоры сына. Есть электронная переписка, человек написал все мыслимые карты и счета для перевода денег, даже номер паспорта, имя и фамилию, хотя я предполагаю, что это все однодневная информация. Буду признательна за помощь. С уважением, Татьяна.

Я купил телефон он сломался через 8 месяцев по гарантии его отремонтировали, через день он опять сломался могу ди я вернуть деньги?

Приобрел телефон 2 месяца назад, стал тарахтеть (шумы) отнес его в магазин в экспертизе отказали, отправляют в сервисный центр на ремонт. Подскажите могу ли я его обменять, либо потребовать уплаченную сумму?

Очень прошу помощи. Сдала по гарантии телефон. С момента покупки прошло 7 дней. Сказали ремонт будет до 20 рабочих дней. Сегодня говорят что 45 дней ждать ответа. Подскажите я могу как то вернуть денежные средства за него. Так как ждать столько не хочется.

Купил телефон в ломбарде домой пришёл,сбоит связь телефон глючит выключается и тд и тп могу ли я требовать назад деньги? Гарантия и чек есть.

Продала телефон в ломбард в полностью рабочем состоянии, продавец его проверял. А через некоторое время позвонили и сказали что он не работает... Как так... Что делать?

Купили телефон в рассрочку. Подписали все необходимые документы. Только после подписания договора с банком выдали чек от магазина. В нем оказалась совершенно другая сумма. Телефон должен был быть за 27700, в чеке он пробит за 19 тысяч плюс какие-то товары, то есть добрали до 27 тысяч, а потом ещё указали услугу «консультация вип+» за 7900, в итоге сумма вышла 35 тысяч. Консультанты магазина мне никакую консультацию не проводили! Могу ли я расторгнуть договор рассрочки? Или с магазина требовать эти 7900?

Связной отказал в возврате денег за телефон, ссылаясь на технически-сложное устройство. Забрали на 21 день на проверку качества, сроки нарушили, за что извиняются и на этом все. Как быть?

Вопрос такой, подруга взяла телефон в кредит айфон 4, но телефона в наличии пока нет обещают привести только через две недели. Изначально когда она интересовалась о стоимости ей нащитали 24 тысячи, но потом ей всучили страховку 5400 руб и того 30000 тыс. и она с дури расстерялась. Телефон пока не отдали да и желание со страховкой отбили. Имеет ли она право расторгнуть договор и как правильно составить заявление если она телефон даже не видела в глаза. Первоначальный взнос она не делала.

Я купила себе новый телефон а старый отдала племяннику в рассрочку и в том месяце он отдал мне только за него 3500 и в этом месяце он должен втору часть суммы, но телефон не поднимает на мои звонки не отвечает скрывается от меня я уже в полицию заявление писала по этому поводу они ему звонят он им лапшу на уши вешают они и довольный скажите как взыскать с него денежные средство? (он работающий человек)

Телефон в рассрочку оформили как кредит навезали аксессуаров и страховку правомерно ли?и можно вернуть деньги за страховку?

Три дня назад продала телефон на авито. Телефон полностью исправен с документами, коробкой и чеком. Покупатель проверил все на месте, его все устроило и он купил телефон. Телефон не новый, цена соответственно всего 5000₽ за айфон. А через сутки покупатель написал, что телефон виснет и просит вернуть деньги. Я сказала, что могу вернуть после проверки в сервисном центре, так как мы телефон не ремонтировали, а он за сутки мог поменять детали. Дала ему свой номер для связи, он не перезвонил. Только пишет через авито, что он с телефоном ничего не делал. Хотя может он его уронил. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение