Возврат денег в магазине / Защита прав потребителей - 10132 советов адвокатов и юристов

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Здравствуйте! Обычно 5 банковских дней проходит транзакция по карте

Срок рассмотрения претензии 10 дней

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Момент возврата товара и возврата средств напрямую не связаны.

Деньги возвращаются по заявлению о возврате денежных средств. В общем случае втечении 10 дней.

Без соответствующего заявления продавец не обязан возвращать деньги.

Если же заявление поступило - обязан вернуть деньги в указанный срок, независимо от того, был товар возвращен или нет. Через сколько дней болжны вернуть денежные средства с магазина после возврата товара

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Вчера я делала онлайн заказ с доставкой на дом из магазина пятерочка, деньги списались сразу, и было написано в приложении что заказ принят, собираем, курьер в пути, ожидайте. Затем через час написали что заказ был отменён, потому что курьер не смог дозвониться, только мне никто не звонил и не писал. Я написала а когда будет возврат денег, мне написали что через неделю, потом написали что 22 марта. На мои вопросы, поддержка не отвечает, пишет оценить диалог.

Написала в банк что с возвратом, мне написали что будет ответ через месяц. Я понимаю, у меня бывали такие моменты, что отменяется заказ и деньги максимум через полчаса возвращают. Что мне делать? Ведь и адрес то магазина как узнать, это же онлайн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подождать надо. деньги придут. Если утерян чек возврата то для того чтобы вернуть деньги придется доказывать факт сдачи обуви в магазин. Ида, а вам никакой чек не нужен, даже чек о возврате. Вам нужно для начала написать очень грамотную и подробную претензию продавцу о перечислении вам денежных средств. В суд, считаю пока обращаться рано. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи! Ида, направляйте в адрес продавца претензию с требованием о перечислении вам денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Сдала в магазине обувь, в течении 10 дней деньги не пришли на карту. Проблема в том, что мною был потерян чек возврата. Какие действия в этой ситуации, как вернуть деньги?

С чеком оплаты и канистрами идете к продавцу. лучше заранее написать заявление / претензию возврат товара и денег.

Если не примут - отправляете по обычной почте с описью письмо и ценным.

Если не ответят - тогда в суд...

Документы отправки, чеки, квитанции и пр. сохраняйте для суда Купил в авто магазине масло, дома обнаружил явные следы подделки, не тот цвет канистр в сравнении с оригиналом, отличие по структуре пластика и чёткости литья канистр, стираемая пальцем маркировка, одну канистру так и не смог открыть так как она ломается и крышка не выкручивается, на этой же канистре не соответствуют с оригиналом надписи на этикетке, в другой канистре отличается цвет масла в сравнении с оригиналом. Как я могу обменять или вернуть данный товар, если канистра одна вскрыта а вторая частично только пломба, так как крышка не открывается.

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Ерунду они вам говорят. Пишите им претензию на возврат денег.

С уважением. Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?

Пишите претензию на возврат денег. Возьмите выписку из банка.

С уважением. Здравствуйте! Обращаться с претензией в магазин, если ответа не будет то идти в суд.

89626239848 (ваййбер/вотсапп/телеграмм) для детальной консультации по вашему вопросу

Буду рада помочь в юридических вопросах!

Отзывы и рекомендации о моей работе предоставляю по запросу! Три раза списали одну и ту же сумму с карты, карту прикладывала три раза, касса зависла, а платеж говорят в магазине прошел один

Если Вы покупали в магазине или у предпринимателя, желательно начать с письменной претензии-требования.

Если это частное лицо, - мошенник, надо писать заявление в полицию. Здравствуйте, обратитесь полицию Если вы столкнулись с мошенничеством или обманом со стороны продавца, вам следует обратиться в правоохранительные органы или к специалистам по защите прав потребителей. Делайте возврат, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если покупали в магазине - начинайте с претензии. Нужна помощь в составлении - обращайтесь к юристам, на платной основе подготовят Вам документ. Я купила роблосксы но миня абманули памагитье вернуть денги

Не нужно проводить это проблема магазина, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купил велосипед. Стук в районе педалей. В веломастерской этого магазина говорят что это конструктивная особенность. Где провести велосипедную экспертизу?

Ну полиция тут не поможет. Если она добровольно перевела Вам деньги, то полиция тут не при чем. Для возврата денег она имеет право обратиться в суд. Полиция ничего не сделает вам. Вернуть обязаны, так как незаконно обогатились. Но если у вас их нет, пусть взыскивает через суд.

Если у вас арест от приставов или от взыскателя, можно отменить данный арест и в некоторых случаях вернуть эти деньги (11300) Я работаю в магазине, сотрудница попросила помощи и сказала "давай тебе денежку переведу, а ты мне снимешь наличку", я согласилась, при этом сказала, что нужно кидать на определённый банк. Один платеж она сделала через банк зенит через сбп, второй платеж она сделала через сбербанк, но при этом она перевела мне на сбербанк, откуда у меня сумму сняли сразу (сумма 11300). Она ошиблась с переводом, теперь просит эти деньги. Попросила подождать, она сказала, что напишет заявление в полицию. Что сделает полиция и должна ли я вернуть эти деньги ей?

Ну если докажите, что она прибыла в таком состоянии. Вполне возможно. Напишите претензию на возврат денег Здравствуйте!

Законодательство предоставляет потребителю право на возврат товара, в том числе и без упаковки, при наличии существенных дефектов или брака.

Если возвращается бракованный товар без упаковки, покупатель имеет право на полную компенсацию. В случае, если товар без упаковки был просто непонравившимся покупателю или не соответствовал его ожиданиям, то возврат возможен только при наличии гарантии возврата товара в магазине.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг (.

Удачи Купили посудомойку в интернет магазине. При доставке не открыли упаковку, а когда открыли увидели, что она мятая. Могу ли я просить замены или возврата денег?

Магазин неправ. Обращайтесь в суд. Пока прав.

Но если вы оцениваете повреждения свыше предложенной суммы - вы вправе обратиться в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

Удачи. С иском в суд обращайтесь.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Магазин забрал в ремонт холодильник по гарантии, после ремонта при распаковки выявлены вмятины стенки холодильника, я написала претензию о возврате денег за ремонт и повреждение в процессе транспортировки. На претензию пришёл отказ. Предложили компенсацию за косметические повреждение 1000 рублей. Прав ли магазин?

Пишите им претензию на возврат денежных средств.

У них срок ответа - 10 дней.

С уважением. Как вернуть деньги и бонусы за холодильник. В магазине оплатила 100% предоплату картой с использованием бонусов. Доставка через 2 дня. В магазине этой модели нет.

Обратитесь в банк! Успехов Обратитесь в банк письменно. Получите от банка письменный ответ о том, что не было поступлений от продавца. С копиями своего заявления и ответа банка обратитесь в магазин с претензией! На претензию вы должны получить ответ в течение 10 дней с даты ее получения продавцом. Если ответа не будет или будет отказ в возврате денег, обращайтесь в суд: стоимость товара + неустойка + моральнгый вред + штраф (Закон о защите прав потребителей). Был куплен товар на следующий день сделали возврат, отказ зарегистрировали 25 декабря, возврат делали 26 чек дали но деньги так и не поступили, 27 декабря ещё делали остаток так он пришёл, а большая сумма так и не поступила, несут чушь типо были выходные ещё не прошло время ждите чек же есть, выписку не дают. На их сайте операторы говорят что уже должны поступить давно, я это сама понимаю что уже должны возвратиться, сегодня говорят что нет никакой информации от банка начали нести ждите с банком решайте

Здравствуйте напишите им претензию на возврат денег Можете Здравствуйте

Если у вас смартфон, то ни чего удивительного. Нет дефекта, это функция такая, позволяющая экономить заряд телефона.

Отключается одним нажатием на экран... Добрый день! Подавайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и везврате денежных средств. Что мне делать если я купил телефон, на второй день обнаружил, что яркость сама регулируется и экран темнеет сам, пошёл в магазин, показал и мне сказали, что направят на проверку качества, дали договор письменный и там написано что максимальный срок составляет 20 дней, также сказали, что позвонят и предупредят меня,20 дней прошло, но нету ничего от них, не звонка, не смс, не на электронную почту ничего не приходило, я уверен, что это косяк обновления, а ждать когда разработчики его выпустят это может занять очень долгое время, могу ли я пойти и потребовать от них возврат денег?

Пишите жалобу в роспотребнадзор Вас обманывают. Пишите претензию письменную продавцу.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Возврат оформлен 26 декабря деньги так и не поступили, ездила в магазин говорят может быть в банке зависли, говорю дайте мне выписку по возрасту но толку ноль

2-3 рабочих дня может пройти, прежде чем их вернут Не дают выписку по возрасту денег в магазине, был сделан возврат товара чек дали а денежные средства не поступили

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Подайте иск в суд. Пусть магазин доказывает перевод денег. Обязательства перед вами не выполнены. Значит нет возврата, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Сделали возврат а деньги так и не поступили, ездила в магазин говорят может зависли в банке так как были выходные, но прошёл месяц денег нет, в банке говорят что поступления не было, сделали запрос в сторонний банк ответа пока нет. Говорю дайте мне выписку возврата денег говорят это только у заведующей как будет, что делать в этом случае

Антон, для возврата денег магазину ваши паспортные данные не нужны. Однако в процессе возврата денег на карту, многие компании требуют указывать паспортные данные клиентов. Это необходимо для подтверждения личности и предотвращения мошенничества. Это необходимо для подтверждения личности и предотвращения мошенничества. Купил в магазине стойку, но она не подошла по размеру, в магазине сказали написать заявление на возврат денежных средств - написал. Через какое то время позвонили с магазина и сказали прислать паспортные данные лицо, прописка. Вопрос зачем магазину мои паспортные данные для возврата денег, если у них есть данные моей карты с которой проходила оплата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение