Возврат денег за бракованный телефон / Защита прав потребителей - 361 советов адвокатов и юристов

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Купил телефон iPhone 5s в магазине сотовой связи "Мегафон" 4 месяца назад, буквально через 3 месяца телефон начал самопроизвольно перезагружаться, в течении месяца, а сегодня вовсе перестал включаться, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на новый, без отправки на экспертизу так как нарвался на брак, потому что iphone за 3-4 месяца работы как полагается не ломаются, если конечно не брак товара, какие мои права?

Тел на гарантии еще 8 месяцев, не роняли, не топили и тп.

Спасибо.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Купил телефон вчера. Оказался брак камеры итд. Купил в связном, отказываются принимать - делали сброс итд. Сказали относится к технически сложным устройствам, что то типо этого. Сказали не меняем и все тут.

Имеют ли право - могу ли обменять?

Здравствуйте, купил автошины "кама" отечественного производства 4 и ктуки с установкой на автомобиль, в соседнем городе. В процессе эксплуатации выяснилось, что они бракованные " невозможно отбалансировать "чеков неосталось. К предпринимателю подьезжал, разговаривали по этому вопросу, он сказал все через суд.

К кому мне нужно обратиться и есть ли шанс их вернуть, езжу на них уже месяц.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на проверку качества на 21 день, срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет, что делать телефон сдал на 14 день после покупки. Т.е закон о правах потребителя говорит о том, что мне должны его заменить на такой же товар, я именно этот пункт рассматриваю.

Сегодня сдала телефон в магазин на проверку качества, т.к бракованный. Сказали в течении 21 дня должны проверят. По другому не меняют, хоть телефону 2 дня. Телефон в кредите, обратилась в банк, с вопросом об оплате кредита, говорят платите по графику, т.к будет просрочка. Получается я буду платить проценты не за что. Подскажите, какие мои дальнейшие действия? От покупки я отказываюсь, прошу возврата денег.

У меня возникла проблема с салоном связи МТС

Я приобрел мобильный телефон, далее у него обнаружился брак.

Пользовался телефоном 3-4 месяца, Про этом гарантийный срок не истек.

Салон связи сообщает о том, что подменного фонда они дать мне не могут и возврат товара тоже сделать не могут.

Я, в свою очередь, Не готов быть без устройства 45 суток.

Как мне быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать на полный возврат товара?

Приобрела телефон в рассрочку. Получается большая переплата-по факту телефон стоит 22990 р., а на делеобязана заплатить 31200 р.-сюда входит страховка и проценты банку. (Сказали, что обязательна страховка, хотя дома в договоре прочитала, что она необязательна). Еще в договоре прописали не ту сумму моего дохода (написали больше, чем на самом деле). Могу ли я расторгнуть договор и приобрести этот же телефон за наличные деньги.

Купила дочери новый телефон! Через месяц он сломался. Телефон на гарантии. Чинили мне этот телефон 2 месяца и 4 дня, отдали. Пришли домой включили и выяснилось, что сервис не решил проблему с телефоном. Что делать дальше? Опять отдавать в ремонт и ждать 2 месяца? Или подать на этот магазин в суд? Подскажите пожалуйста!

На днях приобрела телефон в магазине. Покупка была в кредит + дополнительная гарантия-страховка. Телефон брался с энергоемкой батарейной в 4000 mAh. А значит что она должна хорошо держать заряд. На следующий день обнаружила что телефон быстро разряжается даже тогда когда им вообще не пользовалась. На второй день тоже самое. Ведь такая батарея с такой энергоёмкость должна держать заряд хорошо, а получается что её хватает еле еле на день и то если им не пользоваться. Я хочу вернуть телефон обратно в магазин с таким дефектом, также обнаружила что при произведении музыки шипит динамик. Как правильно вернуть телефон обратно в магазин если он взят в кредит. С момента покупки прошло пару дней.

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Приобрели iphone в DNS через интернет (с доставкой), на след день выявили что у телефона по всей видимости не работает один из датчиков. Обращались в службу поддержки apple, удаленно провели диагностику, чтобы убедится что это не программный глюк (есть номер обращения) и что можно доставить самостоятельно в сц apple. Какой порядок действий именно для обмена, т.к нас абсолютно не устраивает телефон после ремонта/вскрытия? (на 14.10 идет 2 ой день со дня покупки)

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Я судился с магазином м-видео из за некачественного товара суд первой инстанции выиграл но магазин ожаловал его апеляционно в верховном суде и я проиграл ссылаясь что его можно было отремантировать что делать дальше ведь с самого начало он был производственным браком я лишь хочу вернуть свои деньги!

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.

Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.

Купила телефон 1.04.17 через месяц обнаружился дефект, от ремонтировали пользовалась 2 недели снова дефект другой, написала претензию о возврате денег, и заявление об экспертизе. Если обнаруживают что я виновата, они снимут его с гарантии? И будут ли ремонтировать.

Приборел Смартфон в магазине М видео, прошло 11 дней с момента покупки устройства, появился брак/дефект, жёлтое пятно на экране. Признают ли это браком? И могу ли я в таком случае отказать от починки и вернуть свои денежные средства?

Телефон в полном заводском идеальном состоянии чек, коробка все есть.

Вчера в салоне мтс был приобретен смартфон. По приходу домой был обнаружен брак, а именно не работает слуховой динамик. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги за этот товар без экспертизы и походов в сервисный центр. Телефон Сохранил товарный вид, следов механического и воздействия влаги нет.

13.02.2020 Я приобрела мясорубку в интернет магазине "Wildberries" через 5 месяцев она сломалась. В процессе работы зашумела и из нее пошел дым. Составив заявку на возврат товара по браку после оплаты в личном кабинете на сайте данной организации, мне в возврате денежных средств отказали. И рекомендовали самостоятельно обратиться в сервисный центр для проведения проверки товара. Принять товар в ближайшем отделении продавца отказываются, а авторизированный сервисный центр территориально находится в 500 км. от меня. Подскажите, как мне действовать в данной ситуации.

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!

Мне в подарок купили гитару, качество оставляет желать лучшего, брак на лицо, ладит, дребезжит, играть невозможно, принёс где купили, написал заявление на обмен, либо на возврат денег Ответ был неожиданным, сказали что сам виноват хранил неправильно, и отказали. Условия хранения и эксплуатации не нарушал срок гарантии ещё не прошёл,сказали подать в суд, взыскать деньги за инструмент и по-мимо этого за моральный вред, скажите пожалуйста, какой может быть реальная сумма за моральный вред в моей ситуации?

Обязан ли продавец оплатить доставку в его сервис-центр за проданный им бракованный товар, если потребитель не может сам физически приехать, а денег на оплату доставки нет? При чём товар менее 5 кг.

Иначе говоря, если потребитель физически не может отнести телефон в сервис центр, а две недели проходит, то по закону он остаётся с купленным браком? Идеальный закон. Даже поправки не нужны.

Здравствуйте, Мой сын уронил телефон, разбился экран. Я отнесла его в ремонт, мастер закал экран по интернету, заказ пришел, но экран оказался бракованным, и мастер не ремонтирует его. Что нам делать? Деньги мы заплатили за заказ.

Приобрела смартфон в Евросети, в первые же дни стал глючить, пропадали номера из телефонной книжки в самый неподходящий момент, при разговоре жутко нагревался, так же и при работе. Нагревался и при зарядке вместе с самим блоком питания. Вернула телефон в магазин на 13 день, приняли на экспертизу. Сейчас заявили, что в ходе экспертизы, деффектов не выявлено и мне вернут телефон. (экспертиза была от поставщика и говорят, что поставщик дал официальный ответ, что деффектов нет). Подскажите, есть ли возможность вернуть свои деньги за этот товар и отстоять свои права? Спасибо.

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Если я согласился на замену телефона (на новый) могу ли я потребовать у магазина деньги обратно, но уже с замененным телефоном. Т.к прошлый утилизировали, но акт о том что был брак (существенный недостаток)

Меня зовут Евгений. Купил в магазине смартфон 20 11.2021 г. ,у него оказалось, что не работает блютуз. Я пришёл в магазин 29.11. ,чтобы мне вернули деньги, они отказали. Сказали, что это технически сложный товар, короче мозги мне так закрутили, что я ушёл.И ещё вопрос Обязан ли продавец проверять такой товар на предмет брака перед продажей?

Продавец утверждает, что обязан отправить бракованный смартфон на двадцати дневную экспертизу, хотя с момента покупки прошло десять дней. Так ли это?

У меня такой вопрос: был куплен ламинат в магазине 7 месяцев назад, ремонт длился долго, подготавливали комнату по мере возможности, ламинат стоял в коробках возле стены, через это время дошло дело до укладки, при работе обнаружились щели, ламинат оказался бракованный, ламинат укладывал специалист с магазина, где он и преобретался. Далее мы составили претензию м магазине, на обмен ламината. Решения еще не было, но готовлюсь к худшему, что могут отказать. При покупке не было оговорено ни сроки гарантии, ни условия хранения. Как быть в ситуации и чем аргументировать, при отрицательном ответе.

Купил доски для изготовления крыши дома у частного предпринимателя. Квитанцию об оплате досок взял. Но когда через семь дней начали строить крышу дома и стали разбирать штабеля досок, оказалось, что внутри штабелей сложены бракованные доски (гнилые, в грибке, поеденные жуком и непригодные для дальнейшего использования). Перебрали все доски и оказалось, что треть досок непригодны и стройка крыши может сорваться, если затянуть время.

Как правильно действовать в данной ситуации?

Купили телефон айфон б/у в магазине. Там проверили просто камеру наводя на помещение и все устроило, но уже дома стали делать фотографии и они размытые. Решили проверить на официальном сайте по imei и пишет что нет данных даже о дате покупке этого телефона. Могу ли я потребовать вернуть деньги или если телефон б/у, то и смысла нет?

Я купила ботинки в магазине, одела и сразу матерьял разошолся по шву. В магазине предлогают сдать на экспертизу. Могу ли я сдать их обратно по причине брак, без чека (потверждение покупки в данном магазине есть смс оповещением банка через который оплатила, на телефоне) и могут ли забирать товар на экспертизу не вернув деньги ведь я останусь на момент экспертизы без денег и без ботинок?

Помогите пожалуйста, наша 18 летняя дочь Виктория в конце ноября купила планшет который оказался бракованный она понесла его туда где купила ей его не заменили и послали её к мастеру. Он пролежал там почти 3 месяца его не отремонтировали так как мастер сказал что ремонту не подлежит. Она снова поехала туда где покупала планшет, но ей морочат голову и не отдают не деньги и не меняют. Что делать?

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Купил телефон в мегафоне, спустя 3 дня убедился в том что телефон не исправный. По многим пунктам. Принес его в мегафон забрали на экспертизу на 21 день, должны были набрать, в итоге пришел сам через месяц телефон лежит говорят с ним все хорошо только настройки сбросили, но это не помогает я и сам настройки сбрасывал. В итоге забрали еще на месяц, как поступить подскажите? Зарание благодарю)

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.

Я купил iphone7 plus на другой день обнаружил дефект что он шипит посмотрел в интернете оказывается что это брак компанией эпел и она это признала, так я понес телефон в магазин ну обменять мне его отказались и сказали что тока можно провести проверку на качество товара ну место этого сунули мне лист на гарантийный ремонт после чего через несколько дней мне это не понравилась и я прописал чтобы телефон отправили на проверку качества товара меня стали уверять что мне товар не обменяют и не вернут деньги только ремонт телефона что мне делать сам телефон я согласился тока на то чтобы его забрали на проверку качества.

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

У мня такая проблема мне купили телефон за 12 тысяч а он бракованный и его увезли в уфу и не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение