Возврат денег за неиспользованный билет / Защита прав потребителей - 199 советов адвокатов и юристов

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?

У меня был билет с открытой датой вылета. Осенью этого года я определилась с датами, но Трансаэро предложили мне выплату денег за билет. Я согласилась. Говорилось, что выплата будет осуществлена в течение месяца. Писала претензию. Прошло уже три месяца. Денег нет И со мной уже никто не общается. Как вернуть деньги за неиспользованный билет? Спасибо.

Как избежать оплату услуг адвокатов в случае решения суда не в мою пользу. Сужусь с испанской авиакомпанией ИБЕРИЯ о возврате денег за неиспользованный билет из-за отказа в визе. Я пенсионерка, инвалид.

Я купил билет на автобус, у меня изменились планы и я не еду, но в кассе не хотят принимать билет, и не возвращают деньги, говорят нужно было не покупать билет! Теперь оставьте его себе на память! Что делать мне?

Подавала неоднократно заявку на возврат денег за неиспользованные билета ТРАНСАЭРО.

Наконец-то получила ответ: Возврат по вашему заказу произведен. Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку.

Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании.

Что это значит? И стоит ли ждать денег?

Я хочу подать в суд на авиакомпанию, так как она отказала мне в возврате денежных средств за билеты, которые из за пандемии мы не использовали, я проживаю в гЧелябинске, мне обращаться в Челябинский суд?

Я приобрел авиабилет на сайте компании One Two Trip , но по болезни не смог воспользоваться и вынужден был оформить возврат до полета за 22 суток. В возврате денежных средств страховая компания отказала, т.к. по страховому полису страховой случай наступает в срок от 10 суток до дня вылета. Финская авиакомпания отказала в возврате денег, т.к. билет не возвратный. Куда мне обратиться? Компания, где я приобрел авиабилет и заблаговременно возвратил, тоже отказывает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила для мужа билет Уфа Оренбург, но он на него не успел, т.к сидел в п.Ямбург (задержка рейса в связи с погодными условиями)-рейс вахтовый. В Уфу он должен был прилететь в 15.40,но вылетит из Ямбурга в 21.15.

Можем ли мы получить возврат денежных средст которые потратили на билет из Уфы в Оренбург?

Как вернуть деньги за неиспользованые билеты. Билеты возвратные. Одному из членов семьи отказали в визе. Документы с переводом имеются. Деньги не возвращают уже 3 месяца.

В начале декабря приобрел авиабилеты в количестве 5 (пяти) штук на всю семью. Время вылета 29.12.2014 ровно в 9 часов утра по местному времени. Но из-за позднего прибытия заказанного такси (заказ был сделан в 7 часов 10 мин., а машина подъехала только через 50 минут после заказа в 8 часов) мы все опоздали на регистрацию рейса на 15 минут. В связи с этим я 30.12.2014 написал заявление о возврате денег за неиспользованные билеты и подал в Авиакомпанию. Письмом от 12.01.2015 мне было отказано в возврате денег за неиспользованные билеты. Правомерна ли Авиакомпания?

Приобрела через интернет-платежную систему билеты на выставку в гостевом доступе, но по личным причинам не смогла ими воспользоваться. За возвратом письменно по электронной почте обратилась в последний день действия выставки, которая длилась всего 2 дня.

Ответа не поступило. При звонке оператор сообщил, что по внутренним правилам возврат денег не распространяется на услуги, только на материальный товар.

Могу ли я требовать возврата денег за неиспользованную услугу?

Спасибо.

Как грамотно написать причину возврата денежных средств за неиспользованые билеты? В двух трех предложениях.?

Конерт был перенесен 4 раза с 2020 года, по причине пандемии. Последний перенос конерта указали "по причине отмены авиаперелетов в городе Оренбурге и невозможность изменения графика гастролей артиста. Перенос на 23.01.23"Но в действительности авиаперелеты отменены в аэропорте Оренбурга из за ремонта, но можно прилететь в аэропорт города Орска который работает и находится в 3 часах езды от Оренбурга. Мы же на конерт собирались ехать из Орска в Оренбург...

Возможно ли вернуть денежные средства если не выполнены следующие условия: заказал 2 билета в кино для двоих, через 3 часа написал что бы вернули денежные средства т.к девушка с которой хотел сходить заблокировали в контакте, они мне ответили напишите нам код и мы вернём деньги, не подозревая ни о чем сообщил код и у меня с карты списали денежные средства в размере 4500 р!

Авиакомпания S7 отказывается возвратить какие-либо деньги за неиспользованный авиабилет, мотивируя тем, что он невозвратный согласно их тарифных правил. Насколько это правомерно? При обращении в суд на какие статьи законодательных актов следует делать акцент при доказывании своей позиции?

Как мне можно вернуть деньги уплаченные за жд билеты, на билете написано что по истечении 12 часов стоимость билета не возвращается. Правомерно ли? Времени прошло уже пара дней. Каким законом регулируются данные отношения?

Полтора года назад купили билет на самолет, но улететь в связи с пандемией не смогли, правомочно ли правительство, запретившее своим указом, возвращать деньги за неиспользованные билеты?

Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть деньги за неиспользованные по причине болезни (есть справка из больницы) билеты на автобус. Заявление о возврате было подано в кассу за двое суток до поездки. Прошло 30 дней со дня предполагаемой поездки. Руководитель фирмы, продавшей билеты, отказывается вообще вернуть хоть какие-то деньги, ссылаются на то, что не было заявления. Копии заявления не делали, ее нет. Что нам предпринять, чтобы получить деньги причитающиеся по закону?

Правилами аквапарка предусмотрен не возврат денег за неиспользованное время. То есть если я взял билет на целый день, но при этом пробыл пол дня, аквапарк не возвращает деньги.

Законно ли это? В сети пишут что нет, при этом ссылок на право не вижу.

Оформила возврат эл. билета ржд 06.09.2015. Деньги на карту до сегодняшнего дня не пришли на карту. Узнала, что прошло больше 30 дней и я уже ничего не получю. Что мне делать?

Мы граждане России. Застряли в Казахстане из-за карантина у нас были билеты в Старый Оскол на 5 апреля. Так как мы находимся в селе Карагандинской области, то не смогли добраться до Петропавловска, чтобы сесть на поезд Послали запрос на возврат денег за неиспользованные билеты в РЖД г.Екатеринбурга., на что они ответили., что 123 поезд ходил и Российская дорога не виновна в том, что мы не смогли проехать по Казахстану. Значит деньги пропали,? За два билета. А ведь это пенсия за целый месяц. Последний раз получили пенсию в декабре месяце прошлого года. Так как в Казахстане нет таких банкоматов (и то боимся что наши карты заблокированы, потому, что мы не пользовались картами больше 3 месяцев) И как нам жить без денег,? .А ещё надо покупать опять билеты на поезд домой. Подскажите, пожалуйста, Возможно ли вернуть деньги за неиспользованные билеты и куда надо обратиться Спасибо.

По моей жалобе в РЖД, мне отказали в возвсрате денег за неиспользованный элетронный билет, что делать дальше?

В связи с болезнью я не смогла поехать на автобусе и сдать билет до отправления, сегодня на кассе мне отказали в возврате денег, хотя по закону от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ статья 23 пункт 1 я имею полное право на возврат 75% от суммы купленного билета.Cправки нет, так как на праздники поликлиника не работает! Как теперь мне вернуть свои деньги? С уважением, Анастасия.

Приобрёл невозвратные билеты в УК ЭК - Альянс " Уральские Авиалинии". Планы у меня поменялись. Обратившись к агенту УК ЭК - Альянс с просьбой вернуть часть денег, мне было отказано. Тариф, как я понял не возвращают, но должны же вернуть аэропортовские сборы. Законно ли это?

P.S. При получении билета подписал, что с правилами невозвратного тарифа ознакомлен.

Заранее благодарю.

Мы купили билеты с Хабаровска в Петропавловск-камчатский билеты не возвратные но так как короновирус полететь мы не можем потому что нам не делают пропуск с аэропорта в Петропавловске-камчатский подскажите как нам вернуть деньги билеты заказывала через туту.ru

Купила билет сыну на автобус на 7-45 утра, сын поехать не смог и попросил вернуть билеты я была на работе до 14-00, касса работает с 10-00. Я пришла после работы в 14-07 и попросила вернуть часть денег, мне отказали, сказали, что с момента отправки автобуса прошло уже 7 часов, я так и не поняла почему семь? Но мы ведь не воспользовались билетом. Она сказала, что возможно было вернуть деньги до 11-00. Это действительно так?

Гражданин России по загранпаспорту приобрел в Киеве авиабилеты на рейс в Бангок через Париж с прдварительной регистрацией. В последствии при посадке на самолет ему сообщили, что на Украине вышло распоряжение, что пассажиры России вылетающие даже транзитом через страны шенгенской зоны обязательно должны иметь шенгенскую визу. В результате билеты остались неиспользованы. Можно ли потребовать возврат денег за неиспользованные авиабилеты на основании того, что при приобретении билетов, касса не поставила в известность о необходимости иметь шенген визу.

Романова Ирина, г.Липецк.

Не получил возврат денежных средств, за неиспользованные проездные билеты, оформленные в электронном виде. Когда оформляли возврат было написано ВОЗВРАТ ОФОРМЛЕН, но сейчас выясняется, что на сайте возврат не прошел и все сроки прошли. И соответственно деньги не возвращают. Куда направлять по этому поводу претензию и что необходимо к ней прикладывать?

Можно ли вернуть деньги или часть за электронные билеты ржд, если они были куплены ошибочно не на нужную дату и соответственно уже просрочены, а выяснилось это только спустя 1,5 месяца (должны были купить на 29.08.16, а купили на 16.07.16 и выяснилось это при посадке 29.08.16, когда сняли с поезда из-за просроченных билетов?

Приобрел билеты по возвратному тарифу 31.01.20 с датой вылета 21.06.20 г. по России. За двое суток до перелета отменил билеты по собственной инициативе, рейс состоялся, в течении какого времени авиакомпании должна вернутььденежные средства за авиабилеты и куда можно обратиться кроме претензии в авиакомпании для решения вопроса?

В течение какого периода времени авиакомпания должна ответить на заявление.

У меня были авиабилеты на 1 мая авиакомпании SmartAvia, 27 апреля через смс авиакомпания известила об отмене рейса. В тот же день я написала заявление через сайт (билеты приобретались через сайт) о возврате денег. Сразу пришло сообщение о принятие заявления и больше нет сообщений. Как быть?

22.10.2015 г. через компанию Озон тревелл мною забронирован авиабилет Ставрополь-Санкт Петербург на 24.10.2015 г. на 16.00. В силу непреодолимых обстоятельств вынуждена обратиться в компанию о возврате билета. Компания ответила о невозможности возврата денег в полном объеме. Правомерно ли это?

Купила билет по безналичному расчету сегодгня сообщили что поездка отменяется. Пошла сдавать билет, а когда сдала мне сказали что деньги за него вернуться только в течении двух недель. Так ли это и почему?

Дравствуйте. Купили билет через он лайн Оренбург-Москва. Ошиблись с датой, увидели свою ошибку, через 5 минут. Хотели сделать отмену, и приобрести билет на нужное число, но нам отказали. Сказали, что илет не возвратный, но если офомить возврат в течении 24 часов, то можно получить оратно хоть какую то сумму, но нам отказали во всем. Пришлось покупать билет еще раз на нужное число. В возврате денег отказали, как быть, ведь ошибку заметили сразу?

Купил билет на самолёт в Париж (туда и обратно), рейс 29 декабря. Могу ли я вернуть деньги за билет по причине терактов на территории Франции?

Aviacassa не возвращает деньги за авиабилет, мотивируя это тем что тариф не подлежит возврату. В тарифе ничего не сказано о т ом что билет не возратный. Вот эта срока говорит, что возврат автоматический по желанию. VOLUNTARY CHANGES CONDITIONS MAY APPLY FOR AUTOMATED REFUNDS

REFER TO PENALTIES CATEGORY *PE FOR DETAILS.

По всем претензиям советуют обращаться в авиакомпанию. Однако я подозреваю, что Авиакомпания не при чем, билет возвратный. Просто Авиакасса хочет таким образом присвоить эти деньги, т.к. платежи идут через них. Я не говорю о штрафах 1000-2000 и строховке. Я говорю о стоимости основного билета 13600

Никаких предупреждений я явного показа условий возврата перед покупкой не было. Найти эти условия крайне сложно и они скупые, там мало информации и она на английском. Подозреваю умышленную схему мошенничества на возврате билетов.

Приобрели билеты через сайт Саратовские авиалинии, подскажите как правильно составить претензию на возврат денег, нужно ли ехать в Саратов или можно через почту?

Сегодня забронировали тур в Турцию, заплатили часть денег, вылет 01.10.2018. Сейчас выяснилось, что поехать не сможем. Можем ли мы рассчитывать, что нам вернут наши деньги?

Купили авиабилеты из Новосибирска до Санкт-Петербурга и обратно через интернет в Связном-Трэвел, поездка не удалась, ранее чем за 24 часа до вылета самолета сообщили (через онлайн) о снятии с рейса и попросили вернуть деньги за авиабилеты. Агенты Связного-Трэвел с 29.03.2015 г ведут со мной переписку о невозможности вернуть деньги, якобы билеты были куплены по какому-то там тарифу и билеты невозвратные, хотя в маршрутной квитанции о невозвратности билетов и о тарифе ничего не сказано, имеется переписка с агентами Связного, как вернуть деньги за авиабилеты?

Купили билет не Сочи Москва а Москва Сочи авиакомпании ПОБЕДА. НА 24 июля (у них приложение плохое, перепутали из за этого). Билет невозвратный. Они говорят присылайте видео, если приложение виновато, то мы рассмотрим, возможно. Но не факт. Сейчас нужно аннулировать эти билеты и купить новые. Мы обратились в роспотребнадзор. Они сказали что можно вернуть деньги за билет, если прийти к ним в Москве и написать заявление. Так ли это? И нужно ли аннулировать билеты сейчас?

В июне 2014 мы через турфирму приобрели два авиабилета туда обратно СПб-Бургас. В конце июля по состоянию здоровья остро встала необходимость вернуться домой для обследования. Мы позвонили в турфирму, но они сказали, что замена чартерных билетов не производится. Хотя обратные билеты были взяты аж на 26 августа и даже были заменены (изначально рейс планировался на 26.08 на 5 утра, а потом, после банкротства Невы, они молча нашли нам другой рейс на 21 час, чартер).

Но 400 евро не малые деньги и нам предложили такой вариант: если они продадут наш билет, часть денег нам все-таки вернется. На вопрос о гарантиях, ответили: Под честное слово.

Есть ли шанс вернуть хотя бы частично уплаченные деньги?

Купила авиабилеты в Симферополь и обратно на август 2015 года. Поездка не состоится. Деньги не возвращают.

Дополнительные услуги

НаименованиеСтоимость

Гарантия возврата билета 1 200 руб.

Проблема в том что в компании в которой я покупал билет меня не ознакомили с тем что билет не возвратный и не было документально это закреплено, мне надо вернуть деньги за билет. Что делать?

Помогите, пожалуйста, OneTwoTrip не хотят возвращать деньги за билеты, вылет должен был быть 26 декабря из Санкт-Петербурга в Симферополь и обратно 07 января 2015 г., у сына в военном институте перенесли отпуск. Мотивируют, что билеты не возвратные.

Купил белет Москва-ТельАвив на 20.07.2022 в onetwotrip, опоздал на рейс, запросил возврат.

Onetwotrip ответили, что им надо произвести расчёт сколько денег они могут вернуть. Прошло уже больше 2-х недель, но никакого ответа нет, и сроки сказать не могут. Позвонил напрямую в компанию перевозчик Emirates:

- они по моему билету сделали расчёт за минуту, но сами не могут напрямую вернуть деньги, а только через onetwotrip

- сказали, что onetwotrip не приходили к ним за возвратом

Каким образом можно ускорить возврат денег?

В конце декабря пришлось возвращать авиабилет. Заполнила заявку по эл.почте. Уведомления о том, что она поступила в обработку не получала. Позвонила сама через 2 недели. Оказалось, что они якобы выслали мне новый бланк заявки на возврат. Я этого письма не получала. Соответственно, они не хотят возвращать деньги за билет

чтобы разрешить спор от отправителя (компания по продаже билетов) нужна информация, которую они предоставлять не хотят, объясняя это отсутствием времени и загруженность программистов.

Куда мне обратиться и что делать?

Авиакомпания мне должна за неиспользованный авиабилет, т.к. рейс был задержан более чем на сутки, билет мы покупали через посредников в интернет магазине.

Во время COVID19 у меня есть международный рейс, частично отмененный, частично через закрытые границы. Егег отказалась вернуть мне деньги. Я звонил 5 раз, и они продолжают говорить, что кто-то перезвонит мне. Никто никогда не звонил. Последние 2 раза я разговаривал с Ксенией, а потом с Валерией - совершенно бесполезно. Вся ложь, что кто-то перезвонит. Никто не звонит. Я понимаю, что нет другого выбора, кроме как судиться с ними.

Заявление о расторжение тура в Испанию с Пегас туристиком, было написано 16.03.2020 г согласно п.5.2 договора в связи с ухудшением условий путешествия. И Пегас не принял документы на оформление шенгенской визы. В адрес турагенства,16.03.2020 г у которого приобретался турпродукт пришло сообщение "О расторжение договора с удержание фактических затрат туроператором". Возрат денежных средств не был произведен по сей день. Турагенство сегодня вновь запросило Пегас о возврате денег. Ответ был, что денежные средства остаются на депозите до 31.12.2021 г. Имеет ли право туроператор оставлять на депозите деньги, если договор расторгнут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение