Возврат интернет магазина / Защита прав потребителей - 6581 советов адвокатов и юристов

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

Купила телефон через интернет магазин в рассрочку на 10 месяцев. Но пришла домой и мне он не понравился. Могу ли я вернуть его в тот же день? И как быть с рассрочкой?

Интернет магаЗин прислал посылку, т.к. отказаться от заказа не было возможности, магазин работает только на прием заказов, я посылку не забирал, прислали смс сумма взыскания 100 ттыс. Рублей номер дела а суде Г 60 - 3225 что делать?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите на каком основании интернет магазин отказывается возвращать деньги за возвращенный товар на банковскую карту, объясняя это тем, что карта зарплатная. Я им объяснила, что карту открывала я сама, а не предприятие на котором я работаю. Теперь магазин требует мой ИНН, чтобы проверить карту. Правомерны ли действия магазина?

В сентябре 2015 года купила диван, через интернет-магазин, через пять месяцев паралон просел и сплю на досках, гарантия 1 год еще не закончилась. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть диван и получить назад деньги.? спасибо.

Интернет магазин OZON не дает оплатить товар и не позволяет вывести деньги перечисленные мной на карту ОЗОН. Ране было предоставлено условие, что в любое время могу вывести свои деньги перечисленные мой личный счет на карте ОЗОН. И на электронную почту присылали обещания что "Вы можете свободно вывести свои средства с карты ОЗОН"

Если вещь куплена через интернет-магазин и на ней отсутствуют ярлыки по уходу за одеждой, является ли это нарушением?

Имеется интернет магазин, который продает китайский подделки наушников, так называемые реплики, выдавая их за оригинал что можно сделать?

Какие документы нужны для продажи наушников?

Куда отправить наушники на экспертизу, что бы получить документ о подделке.

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Интернет магазин в Москве не возвращает денег, претензия отправленная на юридический адрес вернулась непрочитанной, менеджер в наглую говорит что руководства в глаза не видел, и подавайте в суд. В полицию обратилась, в Роспотребнадзор, ото всюду письма - мол гражанско-имущественные отношения, подавайте в суд. Если шанс вернуть деньги?

Можно ли вернуть парогенератор в интернет магазин, если в него заливали воду для проверки? Менеджер утверждает, что если вода была залита то парогенератор считается бу и возврату не подлежит.

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?

За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Может ли интернет магазин подать в суд, т. К. Я не забрала посылку с почты, цена ниже оговоренной, ды и нет телефона обратной связи... Звонят каждый раз с новых телефонов.

Помогите пожалуйста... Так как у меня денег нету.. Вообще заказала посылку в интернет магазине и не смогла забрать... А сейчас пришла смс что они спишут с карты почти 20000 рублей якобы чтраф такой.. Что мне делать.

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

31 октября 2016 оформил и оплатил заказ в интернет-магазине. Почти сразу выяснилось, что заказанного мной товара нет не складе и не известно, когда будет. Тогда я отказался от сделки и попросил вернуть деньги. В настоящий момент сотрудники интернет-магазина игнорируют мои звонки и электронные письма с просьбами вернуть уплаченные деньги. Каким образом можно повлиять на ситуацию?

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

24 февраля в интернет-магазине был заказан планшет, прошла оплата, был присвоен номер заказа. Менеджер сообщил дату доставки. В определенный срок заказ не пришел. На мои многочисленные звонки и обращения отвечали, что товар либо в сборке, либо в пути. Когда я сегодня в очередной раз позвонила, мне сообщили, что планшетов нет и они готовы вернуть деньги. Но! На момент заказа стоимость - 30000, когда я звонила несколько раз и они могли бы мне спокойно об этом сказать - 35000. На сегодня, когда они, наконец, обнаружили, что планшетов нет - 70000.

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.

Интернет магазин не возвращает деньги, всячески игнорируя меня, я пенсионер и для меня 10440 т. р большие деньги, спасибо.

Нужна помощь в составлении искового заявления. Интернет магази отказал в выдаче купленного товара, вернув деньги ссылается на отсутствие товара на складе. Ес.

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!

Возврат товара, купленного в Интернет-магазине

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего

У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?

Приобрела в интернет магазине креветки замороженные в коробке. Онитоказались некачественные. Магазин согласился забрать их, только написал, что возврат дс будет только после того, как они их "проработают". При этом мне сообщили, что вернут (если вернут) неполную сумму (т.к небольшую часть креветок мы употребили). Законно ли это?

Какие есть варианты возврата денежных средств у юридического лица при оплате за товар в интернет-магазине? У нас такая ситуация: на сайте компании ООО "Железная-мебель" оформили заказ на 2 шкафа для раздевалки, сформировали счет на оплату как юридическое лицо, произвели оплату, но на следующий день поняли что нам не нужен этот товар, мы поторопились. Позвонили продавцу, объяснили ситуацию, к тому же у них в наличии есть только один шкаф, второй надо ждать до 14 сентября 2023 г. Написали письмо с просьбой вернуть денежные средства, сослались на п.4 ст.497 ГК РФ. Продавец отказал в возврате, он ссылается на ст. 523 ГК РФ.

Заказал туалетную воду в интернет магазине наложенным платежем, но посылку забрать не смог по фин. причинам, так как расчитывал что посылка пробудет на почте 30 дней а не 15 как я узнал когда посылку отправили уже обратно, теперь данный интернет магазин угражая судом обязывает меня возместить им убытки. Обязан ли я возмещать убытки и что будет если я не буду ничего возмещать?

Возврат денег за товар из интернет-магазина

Добрый день. Возникла ситуация подобного рода. Приобрела товар в инт-маг Ильдеботе на сумму 3616 (тушь), заказ был доставлен 21 мая и оплачен наличными курьеру, в тот же день проверила тушь и она оказалась ужасного качества, к тому же не влагостойкая, хотя на сайте указано, что влагостойкая.

Кто будет платить за транспортировку матраса ненадлежащего качества при возврате в интернет магазин.

Возврат телефона через интернет-магазин

Делал заказ через интернет-магазин на почту. Прошло два дня и не заряжается телефон (ни USB, ни зарядка не заряжает, через все системы энергии) Куда обращаться на почту или отписываться в магазин?

Возврат товара в интернет-магазин

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как быть. Заказала в интернет магазине в Инстаграм вещи. Переписывалась с их представителем, которому указала все свои объемы. Исходя из этого, он мне посоветовал, какой размер изделий купить. Пришёл мне заказ по предоплате,

Интернет магазин обманул с условиями возврата ноутбука, когда пришел его курьер и отказал в обещанной магазином 15 минутной проверке с возвратом в случае обнаружения недостатков в товаре

Покупка из за этого не состоялась

ВОПРОС

Является ли этот отказ нарушением закона, при условии что он письменно признан магазином?

Если является прошу назвать статьи.

Я купила одежду в интернет магазине, он оказался ненадлежащего качества, я написала магазину, и попросила вернуть деньги, на что мне было отказано.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Вопрос следующий: около года пользовалась услугами интернет-магазина с доставкой товара (одежды) курьером, одежда доставлялась со склада Москвы. Невыкупленный товар, соответственно, вновь отправляли в Москву на склад. На днях позвонил курьер, об"яснил, что его и еще несколько курьеров оштрафовали за то, что возвращались на склад в Москву вещи не те, что отправлялись мне! Сказал, что будет писать заявление на меня, но за что! От меня он забирал те же вещи, что и привозил, но которые меня не устроили по каким-либо причинам! Очень переживаю! Как быть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение