Возврат люстры / Защита прав потребителей - 108 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая, оплатил покупку люстры, но хочу вернуть деньги (люстра не нравится) чек на руках, люстра еще не доставлена (доставку отменил сам) могу ли претендовать на возврат денежных средств? Заранее спасибо за ответ.

Купил сегодня светодиодные лампы для люстры. Не подошли по причине малой мощности. Чек и упаковка сохранены. Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги за них?

Что делать? Если при покупки люстры в магазине нам сняли показали целостность, а паковать унесли в подсобку. По приезду домой оказалось что, не хватает одного плафона, а другой треснут.

Через СберМега Маркет купила светодиодную люстру, висела 2 месяца и чуть не сгорели. Не могли понять откуда пахнет " дареной " пластмассой. Пришлось демонтировать натяжной потолок и электрик нашел причину в люстре. Написала, продавец ответил, отправить на его домашний адрес через почту, якобы на экспертизу. На горелая пластмасса на фото видна невооруженным глазом. Что мне делать? Хочу вернуть люстру и вернуть 7000 р.

Купил люстру в магазине со скиткой на обмен старой упаковали без меня в не родную коробку на мой вопрос об инструкции продавец ответил что она в коробке дома я открыл там кроме люстры не чего небыло я позвонил они ответили что они и сделали скитку потому что нет инструкции и пульта через 3 недели начались проблемы позвонил сказали что отремонтируют я не хочу ремонтировать а хочу поменять имею ли я требовать это. спасибо.

12 июля 2014 года купила люстру на пульте управления перед новым годом сгорело реле, отремонтировали по гарантии. (гарантия полгода). И вот буквально сегодня люстра вообще перестала гореть. Могу ли я требовать обменять на новую люстру? Спасибо за ответ.

Я купила люстру, но она не подошла по габаритам. 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Могу ли я вернуть люстру в магазин и вернуть затраченную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.11.2012 г. купил люстру, сегодня она сломалась. Товарный и кассовый чек имеются. Проблема в том, что срока гарантии я не помню и посмотреть негде (инструкций никаких к люстре не прилагалось, забирал собранную даже без коробки).

Вопросы:

1.Предусмотрен ли законом минимальный срок гарантии на такие товары?

2.Если гарантийный срок ещё не закончен, что я имею права потребовать от продавца (ремонт, замена, возврат денег)?

Если не трудно, подпишите ещё статьи Закона, к-рыми я могу воспользоваться в данной ситуации.

Спасибо!

Два дня назад купила люстру. Дома она не понравилась. Чек не сохранила. Могу ли я сейчас вернуть обратно люстру в магазин. Спасибо.

Купили люстру, проверяли продавцы в магазине не вытаскивая из коробки. Начали ставить, оказалось на двух лепестках светодиоды не горят. Приехали в магазин, отдали по гарантии, вот уже 1.5 месяца ремонтируют. При этом на мой вопрос «когда мы можем забрать люстру?» , отвечают «ждите звонка», « это все по вашей вине не работает». Сколько они ещё могут ремонтировать ее?

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400 р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Мы купили люстру, 20 дней она у нас просто пролежала дома, т.к. некому было установить (на 21 день со дня покупки пришёл электрик и всё установил мы её включили и через 15 минут плафоны стали трещать и посыпалось стекло. Люстру сняли и понесли в магазин, но там нам сказали, что электрик слишком туго закрутил держатели. Но она же 15 минут нормально висела и горела, только потом начался треск, а не в то время, когда он крутил. Как нам быть? Заранее спасибо.

Писать официальную претензию на замену люстру или возврата денег.

С уважением. Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру. Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен. Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?

Сломалась галогеновая люстра с пультом во время гарантии, пытаются наладить уже 3 дня. Могу ли я поменять на другую люстру у них же в магазине и за другую цену?

12 01 16 купила люстру с пультом, сейчас пульт не работает, хочу вернуть и получить деньги на крайний случай можно и на обмен др люстры, но продавец отказывается, при покупке отсутствовала упаковка, как быть? И сколько гарантия на люстру?

Я оплатила 100% за три заказные люстры. Договор не заключала. Срок доставки оговаривали устно 1 мес. Прошло 2 месяца, я словесно отказалась от люстр в связи с длительной поставкой, но продавец не хочет возвращать деньги, мотивируя тем, что они на подходе, но на данный момент мне люстры уже не нужны. Как быть?

Неделю назад купила на рынке люстру сегодня пыталась ее вернуть причина не подошла отказали в возврате денежных средств... как мне быть.

Купили люстру, в магазине работала, на следующий день приехал электрик подключил и она проработала 10 минут и все. хотим вернуть обратно, плюс корпус немного пострадал, но может мы уже такую и купили.

Можно ли вернуть деньги за люстру, купили вчера, упаковку не раскрывали, просто сестра нашла нам на 10000 рублей дешевле,

вроде по закону должны принять обратно в течении 14 дней, но магазин не хочет возвращать деньги, аппелируя тем, что вроде у кассы висела табличка-проданный товар обмену и возврату не подлежит, что делать...

написали в ответе, что Они не правы, необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ЗоЗПП. какое требование и что за норма ЗоЗПП.

Благодарю Вас за полезную консультацию! Но магазин не хочет принять люстру и вернуть деньги, говорит, что у них была надпись возле кассы, что купленный товар обмену и возврату не подлежит, что делать.

Купил люстру - образец со стенда. Дома после включения через 15 минут работы загорелся провод со стороны патрона и плафон отвалился. Что делать? Плафон разбит.

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?

Купили люстру. С пультом. Все внешне нормально. Повесили. Сразу перегорели 3 лампочки. Заменили. Через день перестал зажизаться весь круг галогеновых лампочек. Остальные круги/ их 2/ горят. Пульт в норме. Ремонтировать самим или вести в магазин?

Купила три дня назад люстру, повесить её в квартире не получается, крепления по размеру не подходят, могу ли я её вернуть в магазин и получить свои деньги назад.

Я купила люстру 25 октября, 1 ноября я ее обменяла на другую, т.к. эта не подошла по высоте, новая люстра не смотрится и мало света, могу ли я вернуть деньги?

Приобрела в магазине люстру, у ип, но не забрала пока что, решила обменять на другую с доплатой, но продавец отказывает, мои действия?

Купили люстру, при установке плафонов на нее, специальным ключом, который был выдан в магазине, для закрепления плафонов (потому что плафоны не очень широкие и не у каждого рука пролезет, чтобы их закрепить), плафоны раскололись, едва их зацепив. Можно ли вернуть люстру в магазин, как товар не надлежащего качества?

Здравствуйте, покупали люстру в феврале 2017 года. В августе в ней перегорело несколько диодов. Отнесли в Магазин, починили. Через какое то время она снова сломалась. Снова там Ее починили. Повесили дома, и через 2 часа она снова сломалась. Разрешили обменять Ее, но чек не могу найти. Есть переписка о факте приобретения и о сдаче в ремонт. Можно ли в таком случае просить обмен без чека?

Приобрёл в Юлмарте люстру, на наличие брака не проверкой. Дома уже, когда собрали основания иинадо было крепить плафоны, один из них оказался со сколом и браком краски. Привезли обратно, рассматривали 12 дней. Отказали нам, сказали, что мы могли сами разбить, и вообще надо было товар смотреть при получении. Что нам делать.

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?

Купили люстру за 8000 рублей. Когда нам ее вынесли в коробке, попросила открыть посмотреть. Сказали, все ОК. Если проблемы будут, приходите, решим. Дома посмотрели, на одном вставном лепестке стеклынном был откл. Сбегала (рядом магазин), сразу поменяли без слов. При осмотре, смутила спайка деталей. Прошло ровно 13 дней. Сегодня меня осенило и я теперь уверена, что эта ручная спайка детали, там видно. Муж говорит, типа, наверху не видно. А мне видно. Могу ли потребовать замены люстры или возврата денег?

У меня такой вопрос, мы купили 14.02.2015 г. люстру с галогеновыми лампочками и светодиодами с пультом дистанц. Упр. в руководстве написано, что гарантийный срок эксплуатации - 6 месяцев. Натяжн. Потолок нам устанавливали 04.03.2015 г., соответственно, в это время и смонтировали люстру. В конце октября перестали гореть светодиоды, согласно руководства срок гарантии истек. Имеем ли мы право вернуть люстру в магазин с возвратом денег, или обменять ее на другую, или хотя бы на ее бесплатный ремонт. У меня вообще сложилось мнение, что нам ее продали БУ. А стоимость люстры не копеечная - 16 тыс.839 руб. За ранее спасибо за ответ. Тамила.

Я ИП продал люстру при продаже проверяли все горело, через два дня клиент вернул люстру и сказал, что половину лампочек не горит. При осмотре люстры мы обнаружили что трансформаторы вскрыты и следы отвертки видны, объяснив клиенту что он не может вскрывать заводские пломбы и мы не можем теперь провести независимую экспертизу т.к. нарушен заводской вид. Клиент ругается и хочет подавать в суд и принес претензию. Скажите в этом случае как и кто должен проводить и оплачивать независимую экспертизу и вообще нужна ли она?

Купила люстру, которая пол года светила нормально, а потом стали очень часто перегорать диоды, приходя в магазин за диодами всегда задавала вопрос почему такая проблема, сейчас стали перегорать ещё чаще диоды в апреле будет год как я её купила. Хочу её сдать и вернуть деньги Права ли я.?

Возможно отказаться от ремонта люстры с ПДУ и потребовать возврата уплаченной суммы после 4 месяцев использования, в случае поломки или только ремонт (в магазине предложили написать претензию, в который мы указали, что желаем возврата денежных средств).

Какие действия нужно предпринять для отказа от ремонта.

Несколько дней назад, купили люстру, установили, но после оказалось что люстра, просто не вписывается в интерьер. Можно ли ее и лампочки вернуть в магазин, если товарный чек и коробка сохранены? А так же реален ли возврат денег или только обмен на аналогичный товар? Заранее спасибо.

Заказывала в интернет магазине люстры, на сайте указано, что позиция доставляется с Польши под заказ. После того, как люстры были собраны они оказались качеством хуже, чем ожидалось.

Имею ли я право вернуть товар и требовать возврат денег или заказ другой модели?

Купила сегодня люстру, ее сняли с витрины, так как она была последней, показали и унесли в другой зал на упаковку, мне предложили произвести оплату. Упаковывали товар не при мне. Когда дома стала распаковывать товар, то обнаружила разбитые плафоны. Можно ли вернуть люстру в магазин и получить свои деньги?

Купала светодиодовую люстру. На 15 день 3 светодиода перестали гореть. В магазине забрали на ремонт. Прошло 30 дней люстру не отремонтировали. Могу ли я потребовать возврат денег и сколько срок ремонта. Гарантия на люстру 6 месяев. Должен ли магазин предоставить другую на срок ремонта?

Купила сегодня люстру, привезли домой, подцепили, а она оказалась длинноватой для нашей высоты потолков. Могу ли я её вернуть в маг-н,чек есть. Спасибо.

18 марта купили светодиодную люстру за 5399 рублей. На чеке отмечено, что в течение 15 дней можем обменять. Успеваем. Дома обнаружили, что самые большие цветные стекла люстры имеют брак. Дырочки для креплений неровные. Все края как погрызены. И еще масса изъяна. В магазине этого не увидели, так как стекла были упакованы скотчем. Видно, что это брак производителя. Но муж расписался на чеке при покупке, что товар проверил, товарный вид сохранен, повреждения отсутствуют. Имеем ли мы теперь требовать либо замену, либо вернуть деньги за такую люстру? Спасибо за ответ.

Светодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?

Я ИП, у меня купили 4 и месяца назад светодиодную люстру с режимами, в ходе эксплуатации покупателем часть колец у люстры перестали гореть. Покупатель не требует обмена, а требует возврат денежных средств, в течении какого срока я их должна вернуть? В кассе нет такой суммы.

Купили люстру, на данный момент разонравилась, на руках есть чек и с момента покупки прошло 5 дней. Хотим вернуть товар в магазин. Относится ли люстра к товарам, которые можно вернуть.

Купили люстру, гарантия год, через 3,5 месяца перестала включаться (люстра с ПДУ, сгорел блок управления).

В магазине предложили написать претензию, где указал, что прошу вернуть деньги в полном объеме.

Вопрос: если магазин будет предлагать ремонт могу я отказаться от него (на каком основании? )и потребовать возврата уплаченной суммы.

Купила плафона, одела на люстру. Крепления раздавили плафоны. Могу ли я их вернуть в магазин, и смогут ли мне отказать в возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение