Возврат наручных часов / Защита прав потребителей - 872 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть наручные часы, которые только вчера купил, но еще не носил? Обнаружил много ненужных функций, за которые переплатил изрядно. Или хотя бы поменять их на другие... чек и гарантийный талон есть. 14 дней еще не истекло.

Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?

В ноябре 2014 года купили электронные наручные часы, сейчас пропало половина цифр на табло, в гарантийной мастерской сказали, что это заводской брак. Можем ли мы вернуть часы в магазин, ведь прошло 3 месяца с момента покупки!?

Через две недели муж отдал часы в гарантийный ремонт, на циферблате отвалилась черточка, по которой определяют время.

Их отремонтировали, но после этого часы вообще не ходят. Очень бы хотелось их поменять, либо вернуть совсем. Возможно ли это? По закону, как я поняла, не могу этого сделать и все же посоветуйте какой-то выход, не хочется терять 3 000 рублей. За ранее благодарна.

Приобрела на Валдберис наручные часы в подарок на День рождения. Но часы не подошли по размеру. Можно ли оспорить возврат товара, если на данном товаре статус "Невозвратный товар"?

Могу ли я обменять исправно работающие наручные часы в течение 14 дней со дня покупки, если мне перестал нравиться внешний вид этих часов?

Возможно ли как-то вернуть наручные часы в магазин? Их не носили. Просто дома поняли, что они неудобные. Продавец в магазине отказался принимать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел некачественный товар, наручные часы. При покупке работали, но как собирался подарить эти часы они не заработали (на подарок покупал, и поехал подарить эти часы) Со дня покупки не раскрывали в коробке лежали. Отнес данный товар в магазин где приобретал, они предложили лишь ремонт... А я хочу обмен товара или возврат денег. Вправе ли я это сделать?

Купил наручные часы, через неделю потерлось напыление на браслете, я отнес их обратно со всеми документами и потребовал возврат средств. Продавец составил акт и сказал надо делать экспертизу. Правомерно ли это? И какова вообще процедура возврата в таком случае?

Механические наручные часы без вставок драг. Металлов, купленные 30 мая, оказались неудобны при ношении. Сегодня при попытке обмена в магазине сказали, что 27 мая вышло некое постановление о том, что механические часы надлежащего качества возврату не подлежат. В интернете не могу найти подобной информации. Правда ли, что механические часы теперь возврату не подлежат?

Купил наручные часы. При покупке заметил следы вскрытия часов на задней крышке... отметил это в товарном через под подписью продавца. Спустя 5 дней выяснилось, официальный сервисный центр мне сказал, что в гарантии он мне отказывает со следами вскрытия... В магазине меня заверяли, что там меняли батарейку.. но следы есть... теперь получается, что я лишен официальной гарантии... вопрос - могу ли я вернуть такие часы (они по сути исправные) в магазин? В магазине продавцы уверяли меня, что гарантия международная у меня есть, а по сути - нет!

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.

Я купил наручные часы тиссот 5 месяцев назад, они за сутки спешат на 3 минуты, а дальше больше продавец отправлял их поставщику, но там сказали что часы в порядке, но ни каких изменений не произошло часы также спешат но уже на 5 минут в сутки, что мне делать.

Куплены часы наручные. Выдали товарный чек, сказали что гарантия 1 год, но гарантия только на механизм. У меня часы упали. Есть следы внешнего повреждения, отлетел декоративный элемент на часах на корпусе. Продавец утверждает что мой случай не гарантийный. Я требую, чтоб мне показали где в законе написано, что в часах гарантия только на механизм. Могу ли я требовать замены или возврата денег, или они правы?

Здравствуцте, я проживаю в Ельце,1 месяц назад купила часы наручные casio ,дата стала отстовать, чек и гарантийный талон утерян, могу ли я потребовать замену часов на исправные.

В феврале 2019 года Афанасьев продал Борисову за 6 тыс. руб. наручные часы. Борисов уплатил лишь 1 тыс. руб., а остальную сумму обещал принести через три дня. До окончательного расчета Афанасьев оставил часы у себя. Борисов не приходил за часами в течение двух недель. Тогда Афанасьев продал часы Петровой. После этого явился Борисов и объяснил, что он болел гриппом, поэтому не мог прийти за покупкой. Афанасьев был готов возвратить полученные от Борисова 1 тыс. руб. Однако Борисов полагал, что деньги были оставлены в виде задатка, поэтому Афанасьев должен вернуть ему задаток в двойном размере, то есть 2 тыс. руб. и реально исполнить договор. Поскольку Афанасьев отверг эти притязания, Борисов обратился к нему и Петровой с иском в суд, требуя от Афанасьева уплаты 2 тыс. руб., а от Петровой — передачи ему часов.

Решите спор. Изменится ли решение, если Борисов сразу же сообщил Афанасьеву о заболевании и заверил, что после выздоровления он немедленно придет за купленными часами?

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Купили наручные часы (без драг. Камней и вставок), но на следующий день выяснилось, что они не подходят по размеру (сами часы большие). Через пару вернулись в магазин, чтобы вернуть часы продавцу. Упаковка не вскрыта, чек и пломбы на месте, в использовании не были. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги, хотя 14 дней со дня покупки не прошло. При этом продавец всё время ссылался на "записку" от директора, по которой директор считает, что часы (которые не имеют драг. Вставок) не подлежат возврату или обмену. На "записке" директора не было ни одной ссылки на закон или цитаты из закона. Подскажите, имеет ли право продавец/директор не принять часы обратно (вернуть за них деньги)? Если не имеет, то как нам это доказать и вернуть деньги обратно (часы продавцу)?

Можно ли вернуть исправные, недрагоценные, наручные часы, если они не подошли?

Если можно, то в какой срок?

Купила на Валдберис мужу в подарок часы наручные, кварцевые. Мужу часы не понравились. Через 1.5 часа пришла на пункт выдачи и мне отказали в возрате товара. Можно ли вернуть товар без брака?

В апреле купили наручные часы. Через 3 недели сломались. Отрементироавли. Через месяц снова сломались. Опять отремонтировали. Снова сломались. Как мне вернуть деньги?

Я в магазине приобрел электронные наручные часы. Гарантия 6 месяцев. Через 2 недели они встали - стрелки перестали ходить. Я их отдал в ремонт и мне их отремонтировали (как пояснил продавец заменили весь часовой механизм). Срок гарантии еще не закончился и они снова сломались. Я обратился в магазин с устной просьбой расторгнуть договор купли-продажи т.к. товар ненадлежащего качества (вывод сделал из того, что в срок гарантии встают второй раз) и потребовал вернуть деньги. Получил отказ от продавца, более того она ответила отказом на мою просьбу сообщить о моем желании директору магазина и сказала пишите жалобу, но деньги мы вам не вернем в любом случае. Как мне поступить

? Спасибо, Михаил.

Приобрела наручные часы 16.09 сдала на диагностику обратно 23.09 часы спешать, показывают не верное время. Дали акт приема передачи, сказали мак. 45 дней, прошло 45 дней и две недели, говорят ждите, нам жаль что сроки увеличились, сколько ждать еще не известно.

Как можно повлиять на ситуацию?

Купила наручные часы кварцевые, фирменные, недешёвые - 13 тыс. с копейками. Пришла домой, рассмотрела и ахнула: на обратной стороне корпуса явно поврежденя, как будто их сильно скребли металлическим предметом, а также корпус перечёркнут красной полосой. Наверное, мои часы уже побывали в ремонте. Что делать? Мне вернут деньги?

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.

Я хотел бы получить у вас консультацию по моей проблеме. В декабрt мною в подарок для девушки были куплены наручные часы с металлическим браслетом за 8000. Подарил я их 13 января. 23 января отскачила застежка от ремешка, который должен был крепиться точечной пайкой. В гарантийном салоне объяснили, что ремешок по гарантии не чинится, экспертиза ничего не даст. Что бы вы могли мне посоветовать?

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Получается по закону я не имею права требовать возврат денег, хотя не очень приятно получать часы (сумма которых составляет 10100 рб.)после того как был произведен возврат их в магазин. Спасибо.

Купила наручные часы. На третий день перестали ходить. Поехала вернуть часы. А мне ответили что часы обмену и возврату не подлежать.

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект.

Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?

Здраствуйте! Купила наручные часы 30 ноября 2017 г.они салатового цвета известной марки беби дж за 10000 т.через 3 дня носки корпус и ремень поменяли цвет стали местами коричневые. Отнесла в магазин 9 декабря приняли иотправили на экспертизу производителю, через 2.5 месяца приняли решение в замен отправить новые, еще через 2 недели они пришли. Вчера позвонил продавец и сказала можно приходить забрать часы. Могу ли я не заберать замену а вернуть деньги?

Купил часы CASIO Collection MTP-1128PA-7B в онлайн магазине 585 Золотой. Часы сразу же пришли с разряженной батарейкой, я же на следующий день пошел купил новую и самостоятельно заменил ее, но при установке времени просто-напросто обломилась заводная головка. Пытался сделать возврат на что получил такой ответ - "При самостоятельном разборе изделия, вне специализированных мастерских и сервисных центров, изделие не подлежит возврату и обмену по гарантии продавца" Подскажите имею ли я возможность вернуть средства за них?

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Купил часы с золотыми деталями, выяснилось, что они отставали на 5-10 минут за день. Предложили починить, я подписал смету работы и отправил на почту. После этого полная тишина. Начал выяснять, они взяли в работу и оказывается 12 рабочих дней срок ремонта. Получил информацию, что оказывается законом предусмотрен обмен. Так ли это и можно ли настаивать на обмене? Уведомление о том, что они приняли в работу я не получал. Но после того, как я сказал, что хочу сделать обмен на новые, они стали говорить, что после выходных ремонт закончат. Спрашиваю о возможности обмена, но мне так и не ответили. Сказали, что передадут мой вопрос и со мной свяжутся.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Можно ли вернуть мультиметр (вполне рабочий) и получить деньги за него? При условии наличия чека. Хотелось бы получить обоснование для убеждения продавца.

Мультиметр это прибор для измерения напряжения, силы тока и сопротивления.

Прошу ответить на эл почту nester92@mail.ru

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

11.12.19 купил блютуз-наушники за 3190 рублей. 12.12.19 обнаружил, что один из наушников не держит зарядку (где-то 30-40 минут играет и отключается). Товарный чек есть, чек об оплате есть (оплачивал товар картой сбербанк). Продавец сказал, что в случае чего у меня есть две недели. Скажите пожалуйста: могу ли я сегодня их сдать и получить сумму, уплаченную за них (наушники в целости, коробка и шнур тоже, больше ничего не было). Замена наушников меня не интересует, т.к убедился, что товары в этом магазине плохого качества.

Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть электрический гриль в магазин в течении 14 дней, приобретенный за наличный расчёт, если он нас не устраивает своими функциями (готовили на нём, и не понравились то, что получается. Овощи прилипают и варят я, а не жарятся, мясо сгорает, а внутри ещё сырое. Делали все по инструкции. ) . Или обменять на другой товар.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Возможно ли вернуть посудомоечную машину, приобретенную через интернет магазин, в связи с тем что не устраивает качество мойки. С момента покупки прошло пять дней.

Добрый день. Вопрос такой. Я купил радиатор отопления и он мне не подходит. Могу ли я еге вернуть. Со дня продажи прошло 10 дней.

Можно ли вернуть в магазин выпрямитель для волос. Был приобретен в качестве подарка, но не пригодился. 14 дней с момента продажи еще не истекло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение