Возврат обуви / Защита прав потребителей - 3624 советов адвокатов и юристов

Была приобретена обувь с ортопедической стелькой производство Германии в течении гарантийного срока выявился брак в в самой обуви (надрыв верха кожи сбоку). Можно ли вернуть ее назад. Обувь приобреталась в рассрочку еще не все погашено. Обувь одевала всего 3 раза. Спасибо за ранее.

Можно ли вернуть демисезонные ботинки у которых лопнула подошва во время гарантийного срока? При условии, что я начала носить ботинки из - за климатических условий раньше наступления сезона.

17 февраля купили зимние сапоги в кари. Одели 2 раза и замок разошелся. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть деньги либо поменять на другие.

Приобрела обувь, гарантийный срок еще не истек. Но в течении эксплуатации обуви, одна обувь выглядит хорошо, а другая обувь выглядит помятой, видимо попались не лучшие кусочки кожи. При этом внешний вид обуви меня устраивает, одна гладкая, другая мятая, как жеванная. Есть ли смысл писать заявление об обмене?

Покупатель купил обувь, носил ее 2 дня и решил сдать на третий день, сказав что скользит подошва. В возврате отказала. Это правильно? Другого брака не обнаружено

Купила обувь по акции 1+1=3, и та, что пошла в подарок, пришла в негодность через неделю. Возвращать деньги отказываются. Правы ли они?

Купил обувь, типа полуботинки. Через 3-4 дня подошва провалилась, особенно в области пяток. Ношение вызывает дискомфорт, а долгое ношение приводит к болезненности. Моя ошибка в том, что я недосмотрел то, что толщина подошвы очень мала. С момента покупки прошло 13 дней, магазин дает гарантию на 30. Чек коробка с собой. Помогите сформулировать жалобу, хочу забрать деньги за обувь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал обувь на вайлдберриз фирмы адидас. К тому же в карточке товара был указан продавец ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ". в течение сезона обувь пришла в негодность из-за качества материалов. Написал в поддержку, вот ответ:

"При доставке товаров торговая Вайлдберриз является лишь доставщиков товаров, а не поставщиком. За поставку и комплектацию товаров отвечают продавцы, с которыми мы сотрудничаем.

В случае, если вы столкнулись с недобросовестным продавцом, вы можете оставить отзыв на информационной карте товара, чтобы мы обратили на данного продавца внимание и чтобы другие покупатели не попали в аналогичную ситуацию." подскажите пожалуста что делать в такой ситуации.

Возврат ношенной обуви обратно в магазин.

Здравствуйте! Я работаю продавцом-консультантом в магазине одежды и обуви в маленьком городе (с населением в 50 тыс.чел). Из магазинов одежды у нас только ценопады, где я собственно и работаю. Три дня назад у нас совершили покупку товара (женские текстильные кеды за 380 рублей). Покупательница

Возврат по браку обуви, ношенной не в сезон

Здравствуйте! Могу ли я вернуть деньги за трекинговые кроссовки из ортопедического салона. Треснула внутренняя основная стелька в месте сгиба она же и "задает тон" обещанной поддержке стопы (подошва цела), но на коробке написан демисезон легкий, а это до 1 ноября по Москве. Купила

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

04.11.22 купила зимние ботильоны, одела, прошла 100 метров, ноги стёрла в кровь, на обуви следов носки нет, все ярлыки сохранены, в возврате денежных средств было отказано 06.11.22. Написала претензию.

Вопрос:1. Могу ли вернуть деньги за товар.

2. Оплатят ли мне экспертизу, если будет подтверждение, что внутри не шерсть, как заявлено, а синтетика.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?

Какой статьей руководствоваться при возврате обуви, которая была куплена сутки назад, и УЖЕ разошлись нитки по швам, где соединяются балоневые ткани дутиков. Обувь конечно, китайская, но куплена с чеком. Имею ли я право вернуть ее прямо сейчас или осуществить обмен на аналогичную без экспертизы, если виден явный брак? Спасибо за скорый ответ!

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

Я купила ортопедическую обувь ребенку. Обувь мерили. Но дома поняла, что хочу сдать обратно. Могу ли я это сделать? Чеки есть. Не носили. Обычно никогда не звонят и не отвечают.

Отдала в магазин обувь, один день одела, так эта обувь просто изрезала ногу, на что они взяли и сказали отдадут на экспертизу, после позвонили и сказали что я должна буду оплатить её, сказали назначат день, но вот сегодня позвонили и сказали что мне отказали в экспертизе, и что бы я её забрала. Как быть?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.

Вчера купила ребёнку ботинки, дома заметила брак на молнии (в один зубчик входят два с другой стороны). могу ли я требовать замены или возврата денег?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Была куплена обувь зимняя. В описании было четко написано-антискользящая подошва. По итогу обувь оказалась максимально скользкая. Была одета 1 раз. Магазин отказывает в возврате.

Я приобрела босоножки, надела 1 раз (дошла до работы и вернулась в них, работаю в 15 минутах от дома), обувь жутко неудобная, ноги устали, не смотря, что каблук низкий, еле дошла до работы, ноги натерла, покупала обувь для ежедневной носки. О том, что обувь была в употреблении свидетельствуют некоторые потертости подошвы, обувь без заломов, трещин, , сухая, чистая, я только вымыла подошву и сухой тряпкой вытерла верх обуви.

Я купила в Карри босоножки в рассрочку. Проносив менее месяца они развалились, магазин сразу принял брак и сделали возврат. На тот момент платеж еще не был сделан, в виду того, что срок оплаты еще не настал. В магазине нам сказали, что все в порядке, произведен возврат товара, в виду брака. Через два месяца начали звонить по просроченной задолженности. Аргументируя тем, что менее месяца я их носила, значит должна заплатить. Начислили пени за просрочку. Подскажите, должна ли я платить и правомерны ли требования работников Банка (Ревво). Спасибо.

Купила боты, а с подошвы отпали резинки и обувь промокает по шву. После покупки прошло 2 дня. Хочу вернуть обувь. Можно ли мне получить деньги за некачественный товар сразу? Как это сделать?

Можно ли вернуть новую обувь в магазин, если при первой прогулке носки сползают, подошва очень массивная, а верх нейлоновый, может в этом причина, но останавливаться каждые 50 метров и подтягивать носки это напрягает.

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?

Скажите одели обувь в магазине и вышли в ней, поняли что жутко не удобная обувь, сняли и хотим здать? Обувь не видно что ношеная.

Неделю назад приобрела полуботинки, при ходьбе молния полностью расстегивается+ скользкая подошва, надела 2 раза, вид товарный. Можно вернуть?

Можно ли вернуть обувь, если фурнитура стирает кожу на обуви? И если вдруг экспертиза будет на стороне продавца, кто будет за нее платить?

Я приобрела некачественную обувь, продавец отказался ее забирать и возмещать ее стоимость. Я провела экспертизу и выиграла Суд и аппеляцию, деньги мне продавец вернул по и.л. Должна ли я отдать некачественную обувь обратно продавцу? Как это правильно сделать, так как я покупала обувь в магазине в одном городе живу в другом где и выиграла суд, а ИП на которого я подавала иск зарегестрировал в третьем городе? Как составить акт приема товара находясь в разных городах? Если я сама составлю акт подпишу и отправлю товар с актом почтой с большой долей вероятности продавец (ответчик) акт не подпишет и копию с подьписью своей не отправит.

Купила дорогую обувь сланцы неделю назад. В первый же день отвалился бант (он там один и из за него и купила так как в нем вся красота) Привезла назад и мне сказали что это не брак и отремонтировали. Через несколько дней тот же отремонтированный аксессуар снова отвалился когда я шла и потерялся конечно. И теперь обувь не одеть. Можно ли отвезти назад в магазин на обмен или вернуть деньги?

Купила обувь зимнюю. Одела два раза, но один ботинок натирает кость сбоку. Внутри, на том месте, нащупала выпуклость. Возможно, кусок ткани. Как поступить в данной ситуации? Две недели еще не прошло. Обязаны ли они вернуть деньги за ношенный товар?

Как вернуть деньги и обувь?

Примерно три месяца назад сдал туфли и кроссовки в сапожную мастерскую в ремонт сделал предоплату в 300+700=1000 руб есть квитанция. Месяц назад позвонил сапожнику и спросил когда будут готовы. Ответил женский голос и сообщила, что мастер умер и сама позвонит когда подойти и она выдаст судя по всему не отремонтированную обувь. В настоящее время её телефоны не отвечают на звонки и смс.

Купила обувь зимнюю год назад, в этом году ноги сильно мерзнут поднимается теипература, могу ли вернуть обувь?

Сегодня приобрела обувь супругу без него по акции. Продавец предупредила, что если она не подойдет, я не смогу ее вернуть, только обменять. Прав ли продавец?

Купил партию товара на физлицо у физлица, 50 комплектов обуви. До этого в натуральном виде их не видел. Получил, проверил - ходить в них нельзя (обувь силиконовая, при сгибе ноги царапает, давит на палец и ногу, плюс покраска жуткая с браком). Могу ли я как то вернуть партию если продавец отказывается их приять? Говорит, что больше ими не занимается. (неделю назад занимался) Какие есть рычаги?

Я приобрела туфли на каблуке 29 мая 2010 года. Одела их 2 раза, после чего обнаружила, что подошва отклеивается. Набойки еще стоят родные. На данный момент прошло уже почти 2 месяца. Имею ли я право на возврат денег? Какая обувь считается сезонной и как это определяется?

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Заказала обувь по индивидуальным меркам, модель оговаривалась примерно. Результат категорически не нравится. Имею ли я право отказаться от обуви? А если мне не удобно в этой обуви (хоть она и на заказ), в этом случае я имею право отказаться от покупки?

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

Купили зимнюю обувь дочке. Сразу не увидели, что не качественно вставлены замки. Когда дочь одела и пошла в школу, она даже на улицу не смогла выйти-замки разошлись. Гарантия еще не прошла, я унесла ботинки в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала претензию. В какой срок рассматривается претензия? И могу ли я вообще рассчитывать на возврат денег? Ботинки стоят 8 000 рублей. Спасибо.

Я купила кожаную сапоги в магазине, можно ли вернуть обуви если в первый день их эксплуатации при протирки их влажной салфеткой, на ней осталась краска, а так же я заметила, что на сапогах появились заломы, когда я пришла в магазин мне сказали на счёт заломов следующее: У вас же кожа на локтях сгибается и образуются складки, вот то же самое и на обуви.

Ну и вопрос тот же, может ли это послужить возвратом обуви?

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?

У меня, скорее, товар некачественный. А не недостатки в товаре. Просто мой товар, а это кожаная обувь по цене около 10000 тыс. в процессе гарантийного срока расклеилась и в магазине мне указали на сноску в гарантийном талоне, где сказано, что в сырую погоду надо носить резиновую обувь. А достоинства кожаной обуви, о которой говорили мне при ее продаже, это же слова, а не то что написано - вот ответ который прозвучал.

После покупки новой обуви в первый же день при ходьбе расстегивается молния, можно вернуть денежные средства за эту обувь?

Покупатель приобрёл три пары обуви по акции "1+1=3". По условиям акции, покупатель покупая 2 пары обуви, третью получает в подарок. Одна из оплаченных пар обуви оказалась с браком. По требованию покупателя, согласно закону о защите прав потребителей, мы вернули за бракованную пару деньги. Согласно правилам данной акции, с которыми покупатель был ознакомлен до покупки, при возврате оплаченной пары обуви, он обязан оплатить подаренную пару обуви или оплатить её. Покупатель отказывается выполнить это требование. Прав ли покупатель? Если нет, на основании ст. какого закона я могу взыскать с него оплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение