Возврат обуви / Защита прав потребителей - 3624 советов адвокатов и юристов

Помогите, как поступить? Месяц назад приобрела на рынке Дубровка демисезонные сапоги. При продаже, продавец уверил, что обувь качественная, кожаная, разносится, т.к. мне они немного жали ногу. В течение месяца я пыталась разносить, и по сей день очень жмут, трут ногу, ощущение, что колодка неправильная. А также заметила сильную потливость ног, которые в кожаной обуви совсем не пахнут и не преют. Также, наверху у колена у сапог неправильные швы, которые задевали и рвали около 13 пар колготок и чулок. Могу ли я вернуть данное изделие, т.к. продавец ввел меня в заблуждение при покупке? И на какие статьи я могу при претензии ссылаться? Заранее благодарна.

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

На момент возврата товара обуви с браком производственным цена на нее упала стала 4990, а была 7990, продавец предлагает обмен, т,к у них есть наличие такого же атикуля и размера могу ли я требовать разницу в выплате денежной или требовать вернуть всю сумму? Спасибо за ответ.

В магазине при покупки обуви продавец убедил что обувь не скользит на льду а на самом деле оказалось это не так. Возможен ли возврат обуви при этом?

Были приобретены ботинки и по истечении 3 месяцев был обнаружен брак производителя. Обувь возвращена в магазин, где продавец предлагает произвести ремонт. Имею ли я право потребовать замену на новую пару обуви или возврат денежных средств (так как ремонт не устраивает)?

Приобрел обувь в магазине 28 марта 2016, 19 апреля заметил не большие трещины на подошве в местах сгиба, есть чек на руках. Скажите пожалуйста что может стать препятствием для возврата обуви и получение денег в магазине?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

У меня такой вопрос мы купили обувь в магазине. Через день начала тркскаца краска, мы оплачивали картой. Я попросила сделать возврат, они согласились, но из за того что не знают код администратора не смогли сделать возврат через терменал, я попросила отдать мне наличкой но они говорят что только отдадут с процентами а нам нужна полная сумма которую мы оплатили, Я права или нет?

Сдали обувь в течении 14 дней по причине (не подошёл размер) в магазин с чеком и коробкой. Приняли с оговоркой что будут проводить экспертизу (нашли царапины на подошве), при этом акт приёмки составлен не был. На руки выдали чек и заявление на возврат товара (причина: не подошёл размер). Имеет ли магазин право на отказ в выплате?

Добрый день

5.08 покупала обувь на рынке, оплату делала через сбербанк он лайн, 29.08 решила одеть обновку (так как до этого погода не позволяла) и поняла что они слетают и натирают мазоль. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар продавцу имея квиток об оплате?

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?

Купила обувь и средства по уходу. Через 10 дней вернула обувь расклеелась. Заявление на возврат обуви приняли, а на средства по уходу нет. Сказали не подлежит возврату, хотя ни разу не использовалось. Как быть в данной ситуации?

Могу ли я вернуть обувь если я ее один раз одела. В результате выяснилось что они давят и натирают... т.е. Не подходит размер. Товарный вид полностью сохранен. Имеется коробка и чек. Хотела обменять на размер больше но мне отказали. Обувь в идеальном состоянии. Предлагают взять на экспертизу, но я не вижу в этом смысла.

Подождать надо. деньги придут. Если утерян чек возврата то для того чтобы вернуть деньги придется доказывать факт сдачи обуви в магазин. Ида, а вам никакой чек не нужен, даже чек о возврате. Вам нужно для начала написать очень грамотную и подробную претензию продавцу о перечислении вам денежных средств. В суд, считаю пока обращаться рано. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи! Ида, направляйте в адрес продавца претензию с требованием о перечислении вам денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Сдала в магазине обувь, в течении 10 дней деньги не пришли на карту. Проблема в том, что мною был потерян чек возврата. Какие действия в этой ситуации, как вернуть деньги?

А если возврат обуви покупателем причина - замок расходится. Сначала я Предложила поменять замок, а когда проверила там все работает, ничего не расходится, девушке эта Обувь стала маленькая. Она Купила 27.01, А в апреле стала толстуха и ей не налазит... один замок, слишком плотно. Он расходится. А мы проверили, походили сами и у нас ничего не расходится, Я отказала в ремонте и возврате, Обувь ношеная и дефекта замка не увидела.

Грозят идти в Роспотребнадзор и по всем инстанциям, обвинили меня что у меня некачественная Обувь.

Можно ли вернуть обувь, если я один раз надела ее на улицу и поняла что колодка обуви вообще не гнется, из-за этого пятка трется и натирается мозоль, плюс подняться или спуститься по лестнице, в этой обуви не возможно, так как подошва не сгибается, считается ли это браком?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.

В наш магазин обратился мужчина купил обувь больше месяца назад, принёс вернуть ссылаясь на то что неприятный запах исходит после того как поносил. Мы клиентом говорим что гарантия по чеку месяц на обувь. Могу ли отказать притензии ссылаясь на то что запах не является причиной или могло появится в результате не правильной носки обуви или не качественных носков с которыми носили и гарантийный месяц прошло?

Месяц назад я сдала босоножки в магазин на экспертизу. За это время они мне не дали ответа и хотят, чтобы я взяла другие туфли в замен этих. Я не хочу больше у них брать обувь. Как мне быть?

Купила ребенку весеннюю обувь из кож зама, цена не дешевая 3550 рублей в первый же день ношения обуви ободрались носы. Могу ли я их вернуть?. гарантия 1 месяц закончилась 12 марта. Но мы их не носили все эо время, т.к. было еще холодно. Обули первый и последний раз в конце прошлой недели. Чек, упаковка есть.

Купила дочери ботиночки, но в процессе носки, выяснилось, что сшита она так, что в месте шва под щиколоткой, прогибается внутрь и сильно давит на ногу, ходить очень больно. Можно ли вернуть обувь с таким дефектом? Обувь на гарантии.

Купили обувь бабушке, дома померила, походила (дома), решила, что тяжелые, принесли сегодня в магазин, продавец отказывается принять обувь обратно, утверждая о носке обуви. Как составить исковое письмо (вроде так), или к кому обратиться?

Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?

Девушка купила в нашем магазине обувь, на следующий день вернула ссылаясь что они скользкие и холодные. Но обувь ношеная и и товарный вид утерен. Можно ли отказать ссылаясь на ст. 18?

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Купили обувь мужу, походив два дня, понял, что они ему жмут. Хотим вернуть, но в чеке написано, что неправильно подобранный размер, цвет и т.д. это не основание для возврата. Правомерно ли это? Можем ли мы вернуть обувь и забрать денежные средвства? Заранее благодарю.

Скажите пожалуйста по закону сколько дней положено ждать информацию, если я купила обувь 27/04/12, а обнаружила брак и сдала в магазин 22/05/12, на сегодняшний день (прошло уже 24 дня) еще никто их на экспертизу не отправлял.

Какие у меня есть права, в этом случае?

Я купила обувь, на неё есть гарантия 2 недели, одела я её 2 раза и она всч расклеилась, в возврате мне отказали, тогда какой смысл от нарантии?

Если я купила обувь в салоне в Москве находясь в гостях и по приезду в свой родной город решу их вернуть могу ли я сделать в салоне этого же магазина но в своем городе?

Приобрел обувь в магазине 10.09.14 г.

15.09.14 г. вернул обратно, начала отслаиваться подошва, сегодня 03.10.14 г. никакого ответа нет, звоню в магазин, прошу номер телефона руководителя, офиса, не дают.

Купила ребенку полуботинки, она один день сходила в них в школу и пришла с окрашенными носочками, белые носочки превратились в цветные. Считается ли это производственным браком и могу ли я сдать эту обувь в магазин?

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?

Была предъявлена претензия в магазин 2 июля о возврате обуви-экспертиза сделана 19 сентября с какого момента начисляется пеня? Экспертизу проводил сам покупатель. Гарантия по договору закончилась 30 июля. В какие сроки должна проводиться экспертиза и для покупателя и для предпринимателя?

06.09.2022 купила обувь в Зендене, в общей сложности обувала раз 10, навид как новые, но лопнула на одном подошва. С момента приобретения прошло 155 дней..

Чек и коробка есть.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Моя подруга в дорогом магазине купила ботинки, она не обратила внимание на то, что в гарантийном талоне было прописано, что это кожаная обувь и если она будет протекать, то возврату не подлежит, через неделю после покупки ботинки стали сильно протекать, она отнесла в магазин, там неделю продержали их, и сказали что деньги не вернут, ссылаясь на Гар талон)) что делать в этой ситуации? В претензии они отказали,

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Я приобрел в одном из спортивных магазинов обувь для мини-футбола. Продавец сказал, что обувь качественная. Я доверился и приобрел. Спустя чуть больше недели, обувь серьезно порвалась. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств? Если да, то как мне действовать? Чек на обувь я сохранил.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купила зимнюю обувь в одной из сети магазинов "Монро" по скидке в 30% на ощупь замша. Придя домой начала внимательно её рассматривать на наличие брака и т.д.,насторожил меня материал и сравнив его с другой замшевой обувью он оказался велюром, как оказалась на коробке и чеке написано велюр. Продавец в магазине даже словом не обмолвилась хотя данная обувь стаяла вместе с натуральной замшей. Могу ли я вернуть обратно данную обувь т.к. ещё не прошли 24 часа с момента покупки? И меня не устраивает цена за тряпку с учётом скидки почти 5 ооо т.р.?

20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.

Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение