Как отказаться от гарантийного ремонта и обменять дорогой телефон на новый - решение проблемы с серыми полосами на экране.

• г. Курган

Через месяц после покупки дорогого телефона на экране появились серые полосы. Как отказаться от гарантийного ремонта в пользу обмена на новый. Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Через месяц после покупки это невозможно. Только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

В первый раз - только ремонт, поскольку это технически сложный товар и Вы обратились через месяц.Если телефон будет иметь существенный недостаток, то тогда Вам заменят.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин на обмен товара или возврат тенег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Магазин возьмет телефон или отправит Вас в СЦ,где проведут проверку качества телефона.Если недостаток будет неустранимый,требования удовлетворят.Если подлежит ремонту ,то отремонтируют и вернут вам.

Обменять телефон в связи с поломкой можно в течении 14 дней с момента покупки

Спросить
Пожаловаться

см. ст. 18 ЗоЗПП - товар у вас технически сложный

пишите претензию, укажите что недостаток существенный

если требования не удовлетворят - в суд. но в суде возможно назначение экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 21 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 18 - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон на гарантированный ремонт при осмотре не каких замечаний не было после ремонта на экране появилась небольшая царапина могу ли я отказаться от телефона в пользу обмена на новый.

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?

У моего телефона появились на экране полосы после ремонта телефона (прошла 1 неделя). Талон и документы этого ремонта я потеряла. Могу ли я снова отдать телефон на ремонт?

Забрала телефон с гарантийного ремонта после месяца покупки. Деффект повторился в тот же вечер. В замене телефона продавец отказал. Предложил повторный ремонт. Но меня смущает телефон который сломался через месяц и деффект не устраняется. Хочу новый исправный телефон за который я заплатила. Как быть?

Купила смартфон, через месяц сдала в гарантийный ремонт (по экрану пошли полосы) в следствии не доброкачественного ремонта появились новые недостатки в большем количестве. Могу ли я отказаться от нового ремонта и потребовать затраченные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я отказаться от телефона после гарантийного ремонта? - динамик работает с перебоями. Телефону 3 месца со дня покупки. Заранее спасибо.

На экране телефоне в период гарантийного срока появилась выгоревшая полоса меню от приложения ВКонтакте, но так же недавно телефон упал на пол и откололся кусочек стекла в верхнем левом углу (так же в период гарантийного срока). Могу ли сдать его в ремонт для устранения выгорания пикселей на экране, а не по причине того что часть экрана вверху сломана? Или же потребовать возврат денег за экран у которого выгорел пиксели?

В августе купили телефон в евросети. Через месяц проявилась поломка, стали появляется полосы, внизу экрана. Обратилась к ним. Забрали на ремонт. Телефон на гарантии. Забрала по лканчанию ремонта. Через месяц сново появилась эта же поломка. Отдала. Вернули на днях сказали что поломка у них не появлялась. Но она снлва редко но проявляется. В основном после того как телефон побывает на улице. В первый ремонт заменили экран только. Чек отпокупке есть. Гарантийного толона нет, но есть заявление о том что отсутствует гарантийный талон. Есть так же документы о том что дважды был в ремонте! Что делать? Как правильно написать притензию в Евросеть. Если можно то желательно образец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение