Гарантийное возмещение / Защита прав потребителей - 14913 советов адвокатов и юристов

10.10.2022 г. был произведен ремонт двигателя, в т.ч. поменян сальник коленвала.

На работы от СТО (далее - СТО №1) была дана гарантия 6 мес. либо 20 000 км пробега. Есть заказ-наряд, подтверждающий выполнение работ + приобретение у них сальника коленвала.

Через 6 000 км пробега/3 мес. потек сальник коленвала.

Ремонт произвел на другом СТО (далее - СТО №2), т.к. было нецелесообразно везти авто на эвакуаторе на СТО №1.

Для устранения данной проблемы потребовалось снимать ремень ГРМ и т.п. + уходило много масла (потребовалась 4 л для доп. заливки).

Устранение обошлось в 8 тыс. руб.

Могу ли я потребовать возмещение расходов от СТО №1 на основании заказ-наряда от СТО №2?

Если да, то на каких ст. ЗОЗПП мне основываться?

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

Купили контрактный автомат (новый достать очень сложно и стоит он практически столько же сколько и сам автомобиль) на автомобиль, дали на проверку 10 дней. Автомат установили, потратили кучу денег на его установку и масло. В итоге авто практически не едет. После нескольких диагностика была выявлена проблема (деффект) в работе автомата. Теперь собственно сам вопрос, возместит ли мне данные расходы продавец и как это сделать? Замечу, что своего автосервиса у продовца нет. Установка запчасти проводилась в стороннем сервесе.

Наша компания наняла компанию на замену кровли, они сделали, подписали акт приемки но через месяц кровля потекла. Гарантийный срок один год. Мы отправили им письмо что просим устранить недостатки, они приехали устранили. Через неделю она снова потекла. Могу ли я нанять третье лицо для устранение недостатков по гарантийному случаю?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Купили мы тел. приехали домой он не работает. Не исправности начались. Через три дня поехали в салон. В салоне сказали что менять не будут. Ждите 7 дней будут проводить экспертизу по не исправности. Ездить нам в другой город и уходит на бензин деньги. Прав ли продавец? И можно ли если их не исправность тел. если покупатель прав. Потребовать на возмещение на бензин? И имею ли я право потребовать другой тел. на время проведения экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

У соседей сверху потекла труба в перекрытии, затопило нашу квартиру, потолок, стену и полностью полетела электрика. УК говорит это не их ответственность, а виновники соседи сверху, труба проходит в их квартире и ответственность соответственно несут жильцы. Соседи же вину не признают, пол вскрывать для починки трубы не дают и ремонт возмещать не собираются. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТОГДА НАМ? КТО ПОНЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ВОЗМЕСТИТ УЩЕРБ? СПАСИБО.

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией продавца на 2 года. Через какое-то время на экране при показе темной картинки (и при включении когда картинки еще нет) стало появляться большое светлое пятно. По моему обращению в гарантийную службу пришел специалист. Но так как он пришел в дневное время, то это пятно не увидел. В настоящее время пятно увеличивается, а гарантийный срок прошел месяц назад. Могу ли я продлить гарантийный срок, у учитывая, что первоначально я обращалась в пределах гарантийного срока?

Потеряла чек и гарантийный талон, кроме коробки от телефона ни чего нет, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание. Покупала телефон 06.03.2016 года.

ЕСЛИ я продам в суд на возмещение материального ущерба (поломка планшета) Я МОГУ ЕГО СДАТЬ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ НА РЕМОНТ ИЛИ НАДО ПРОИЗВЕСТИ ОЦЕНКУ ПРИЧИНЕНОГО УЩЕРБА? СПАСИБО.

Такая ситуация, 8 месяцев назад был произведён капитальный ремонт коробки передач, стоимость услуги была 120000 тыс руб, гарантийный талон составил 6 месяцев, точнее так прописана гарантия в накладной., спустя 8 месяцев коробка полностью вышла из строя, нужно менять на новую., могу ли я через суд добиться возмещение ущерба от этих горе мастеров?, если да, то на что мне ссылаться?, какой порядок?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Собираюсь строить комерч. Здание площадью 800 кв.м.Сейчас делается проектная документация. Параллельно оформляю кредит на строительство. Один из пунктов для банка - это разрешение на строительство. Могу ли я получить от администрации разрешения на строительство без полного пакета проектной документации, под гарантийное письмо, в котором будет указано, что пока я не предоставлю полный пакет документов, строительных работ не начинаю. Т.е. фактически, получаю от администрации разрешения на строительство для банка?

Продавец квартиры в договоре хочет указать 1 млн р., а остальную сумму получить наличными под гарантийное обязательство, расписку о получении денег писать отказывается, а в гарантийном обязательстве не указывается, что он деньги получил... Так на основании чего тогда это обязательство возврата денег в случае признания сделки недействительной тогда возникает? В договоре эта сумма не фигурирует, расписки о получении нет... Как быть в этой ситуации?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Я затопил соседей снизу! Ну, как затопил... там небольшое пятнышко у них на потолке... Оказалось, что у меня капает регулятор давления, подключенный к счетчику воды. И эти капли увлажняют пол...

Счетчик опломбирован. Его, и всю эту сантехнику, устатавливал подрядчик строительной компании, которая строила дом. Дому меньше 10 лет. Я взял студию с черновой отделкой, а ремонт делал подрядчик "под ключ". Он вс. сантехнику ставил. 9 лет назад.

Допустим, я заменю сантехнику и счетчик, чтоб не капало. Но, как мне отбрехаться от соседей, чтобы не заставили белить им потолок? Я не считаю себя виноватым. Заранее благодарю за советы.

В интернет-магазине была приобретена мебель в декабре 2018 г. (кресло) производства Индонезии. Клиенту была предоставлена накладная. В марте 2019 от нее поступил звонок, что отвалилась ножка у кресла при передвижении. (кресло без колесиков). Якобы все эти 3 месяца кресло не использовалось. Требует возмещения. Вопрос, на что в данном случае имеет право продавец? Может ли он отказать в реставрации, замене и возмещении в данном случае? Т.к. не известно точно по какой причине ножка отвалилась. Возможно не аккуратное использование и т.п. Срок прошел не малый, а обратилась только сейчас. Какой закон действует в пользу продавца? Спасибо!

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?

Мне сегодня отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung S5. Телефону полтора месяца и стоит он 30 тысяч. Изначально перестал загружаться, висит с надписью андройд и все. Привез в сервис, они приняли телефон в работу, но через 20 минут позвонили и сказали, что нашли скол на корпусе, а по условиям фирменной гарантии бесплатный ремонт на такие телефоны не распространяется. Я спросил по каким критериям они определяют посте какого вида или типа повреждения, телефон снимают с гарантии и в чем разница между царапиной и сколом и когда они считают скол большим, а когда маленьким? Мне было сказано, что это определяют не они а кто-то другой там куда они якобы отправили фото с моим телефоном и вообще сказали забрать телефон и теперь задавать все вопросы по телефону горячей линии самсунг указанному в гарантийном талоне (+7 800...

На мой взгляд без экспертизы которую ни кто даже не предложил провести делать такие заявления нельзя. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо. Антон.

Потребитель приобрел телефон, в гарантийный период обратился за ремонтом, продавец нарушил срок 45 дней, покупатель не забирая телефон предъявил требование о возврате ден. суммы, которые также оставили без удовлетворения. Потребитель оставшись без телефона и денег, был вынужден приобрести новый телефон.

Вопросов 2:

1. Будет ли считаться убытками покупка нового телефона при таких обстоятельствах?

2. Если цена на приобретенный новый телефон была такая же как на старый подлежат ли такие убытки взысканию или только разница при покупке по большей стоимости?

Благодарю.

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Вчера купили через интернет-магазин телефон, включили телефон без сим-карты, он работал нормально, расплатились с продавцом, и после того как он ушёл вставили сим-карту и телефон не распознаёт, испробовали 2 других сим-карты и такая же проблема. Позвонили продавцу, он сказал что б сдали на гарантийное обслуживание. Возможно после починки вернуть деньги за товар обратно? Или обменять на новый?

Мама вставляла себе зубы в частной клинике, спустя год, оказалось, что была нарушена процедура и зубы не залечили, на итоге флюс, все сделанные зубы снимаются. Можно ли обратиться в суд с требованием возмещения и какой вообще порядок действия? Флюс диагностировали в городской стоматологии.

Подрядчик выполнил работы по заливке бетонного основания для беговой дорожки, перезимовав в основании появились трещины и провалы, написали претензию, подрядчик обозначил ддату ремонта по гарантийным обязательствам, но обязательства не выполнил, наняли другую компанию для устранения недостатков, т.к. на основание должны были укладывать резиновое покрытие, можем ли теперь с основного подрядчика требовать возмещение затрат?

Мне сестра подарила телефон взятый в кредит на нее. отдал его в ремонт по гарантии, они мне его погнули, они сказали что решат этот вопрос но уже прошло 49 дней. Могу ли я вернуть за него деньги написав заявление и притензии от своего имени? Заранее благодарю.

, а при выходе по удо так и не трудоустроился (например фирма организовалась и планировала начать работу, но так и не начала)?

Не подскажете: при заказе товара в электронном магазине с оплатой наличными при получении, если товар уже поступил на склад транспортной компании в случае отказа покупателя от этого заказа, имеет ли право магазин потребовать возмещения транспортных расходов? На каком основании имеют, или, на каком основании можно отказать в возмещении?

Планшет на гарантии сломался, забрали на гарантийное обслуживание. Вернули через 30 дней в таком же состояние. За это время, где то потеряли чек с гарантийным талоном. Есть квитанция о приеме оборудования, там указан серийный номер и дата продажа по чеку. Хочу расторгнуть с ними договор. Будут ли проблемы с возвратом денег.

Хотелось бы узнать, если Оф.Дил. не желает менять (гарантийное) сцепление, я могу заменить его за свои деньги (у Оф. Дил) и в последствии изыскать сумму ремонта. Спасибо за ответ.

Купил телефон 16 марта 2016 года. В июне 2016 его отремонтировали первый раз по гарантии. В феврале 2017 я опять отнес в магазин, его поддержали три недели а сц сци сказали что он рабочий. Я сам его отнес в другой сц асус асус где его второй раз посетили по гарантии. Сегодня забрал его из ремонта и поехал в магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи. Мне в грубой форме отказали. Имею ли я право на возмещение уплаченных средств если он дважды ремонтировался по гарантии? Заранее спасибо.

С соседской крыши прилетел шифер и повредил машину (машина новая еще даже не научете) У Диллера и незави симого эксперта получилась примерно одинаковая сумма. Ответчики хотят еще третью экспертизу. Если сумма будет ниже, мне в нее не уложится. Машина абсолютно новая, дилер написал все детали на замену, а они хотят что бы я рихтовал и шпаклевал, что так будет дешевле. А нам не нужна шпаклеванная машина. В праве ли я требовать возмещения ущерба по дилерским ценам и ремонт производить у дилера. Новая гарантийная машина. С ув. Снежана.

Могу ли я рассчитывать на возмещение расходов за юридическую помощь в досудебном разбирательстве по делу о нарушении прав потребителя? Продавец отказал в гарантийном ремонте смартфона. Я обратился к юристам за помощью, оплатил их услуги на составление пакета документов.

Сложилась такая ситуация... Предприятие, в котором я работаю, перед Новым Годом сделало заказ у рекламного агенства на печать открыток-календарей. Партия была большая (около 3000 шт), все счета были оплачены еще в начале декабря, все эти открытки были розданы еще до новогодних праздников. Но вот в чем проблема.. Только не давно было замечено, что в календаре допущена ошибка, они не правильно напечатали числа, а точнее в трех месяцах из двенадцати пропущены даты или наоборот повторяются. Такой календарь можно считать полностью не верным! Я бы хотела, чтобы организация допустившая ошибку возместила ущерб. Договор с ними составлен НЕ был, у меня на руках только платежки и счета, что были оплачены. Как поступить? Чем руководствоваться? На что обратить внимание при ведении диалога с ними? Есть ли такая возможность полного возмещения ущерба?

Вышел из строя холодильник обратились в официальный сервисный центр, прибыл мастер, провел диагностику, за вызов заплатили 1500 руб. По итогу ремонт холодильника гарантийный, сервис центр произвёл ремонт по гарантии. Вопрос должен ли я оплачивать 1500 за вызов диагностики или же диагностика должна входить в гарантийный ремонт?

В течении гарантийного срока, сломался тонометр. В течении какого времени должны провести замену манжеты и возможно ли потребоватьзамену или возврат ден. средств.

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Через 6 месяцев после покупки телефона. Он сломался. Сдал его в СЦ. Через 35 дней мне его отремонтировали. При полной проверке после ремонта дома выяснились другие неисправности. Могу ли я потребовать деньги за него или только гарантийный ремонт? Что мне делать?

Купила обувь, которая исчерпала свою службу меньше чем за неделю. Продовец чек не дал. Но там есть видео камера. Могу ли я получить деньги назад за товар плохого качества?

Добрый день) купили велосипед 1 апреля ездить начала в конце мая. 20 июня поехала утром на работу. Стала поворачивать на другую улицу. И очнулась на земле спина болит велосипед рядом. Муж сказал деформировалась вилка в следствии чего колесо встало не на место. Увезли в магазин сказали я виновата не умею ездить и врезалась во что то. Но это было на ровной дороге. Ни ям ни стен ни заборов. Поставили на место вилку. Сказали забирайте. Я не уверена что она снова не изогнется при езде. Что нам даёшь делать и является ли это гарантийным случаем?

У мея как ип был заключен договор на работы монтаж дома из сруба в феврале 2019 года, последняя оплата была 26.05 2020 года за последний этап монтаж черновой крыши, оплату взяли крышу не сделали но мало того покосились фронтоны, актов от них небыло о сдаче, ничего в договоро прописан гарантийный срок после подписания актов, в каком направлении двигаться? Иск в суд или следственный комитет, как составить иск на какие буквы закоа ссылаться, ип я закрыла.

Будьте добры ответьте! У нас не включается данный компрессор, точнее при включении вышибает автомат. Обратились в СЦ,на что нам ответили: В ходе диагностики выяснено, что неисправен электродвигатель, а именно произошло оплавление бандажа, выход из строя обмоток статора электродвигателя. Это свидетельствует о перегреве, перегрузке вследствии неправильного режима работы компрессора. Вобщем в гарантийном ремонте отказано, что мы можем предпринять, что это не по нашей вине, т.к. эксплуатировался по правилам!

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата его стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение