Гарантийный ремонт мебели / Защита прав потребителей - 410 советов адвокатов и юристов

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.

5 сентября 2013 г купили в Много мебели мягкий уголок. В договоре написано, что гарантийный сроки 1100 дней. Сейчас обнаружили, что середина дивана стала проваливаться - садишься как в яму... У приставного дивана отходит мягкий бордюр.. Возможно ли сдать этот уголок и получить обратно деньги или возможен только гарантийный ремонт?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Клиент купил диван прошло пол года.

Он возможно просел.

Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар.

Как правильно произвести акт осмотра мебели.

Здравствуйте! Купили шкаф с зеркалами полгода назад. Сейчас начали портиться зеркала (появилась коррозия) . Шкаф на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин и получить деньги. Или только гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон но сейчас сильно глючит. Хочу по гарантии отдать на ремонт. Пока мой телефон будет находиться у них они мне представлят другой для временного использования?

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Могу ли я требовать предоставления подменного прибора находящегося в гарантийном ремонте (холодильника, стиральной машины и посудомоечной машины)

28.12.2019 у продавца Чистополь - ДНС бытовой «на Ленина» мною был приобретен товар 6.22" Смартфон Xiaomi Redmi 8 32 ГБ черный.

В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток такой, как при совершении или приеме звонков начинался непонятный звук и не было слышно мне собеседника и меня собеседнику. После перезапуска устройства данная проблема исчезала. Вначале это было редко, но в последнее время приходилось перезапускать телефон по 3-4 раза.

7 дек. 2020 15:55:51 товар был принят продавцом на гарантийный ремонт.

Я просила предоставить на время проведения гарантийного ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами. Предупредила, что не из этого города, а живу в 60 км. В соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» они мне должны предоставить в трехдневный срок, обеспечив доставку за свой счет. У нас есть филиал ДНС. Но они говорят, что в их магазине такой доставки нет. Кто прав?

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег.

PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально).

Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?

Сломалась ленточношлифовальная машина, на гарантии. Имею ли я право претендовать на аналогичную ЛШМ для использования на период гарантийного ремонта? Если да, то по какой статье?

Скажите пожалуйста обязан ли магазин дать мне новый телефон взамен поломанного на гарантии телефона. Телефон был куплен 9 месяцев назад и у него обнаружили заводской брак. Поломался не по моей вине.

Купили телефон, а через 4 дня он перестал включатся, должны ли нам в магазине обменять телефон сразу или только после экспертизы которая может длится в течении 45 дней. Заранее большое спасибо за ответ.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Мама приобрела мягкий уголок в декабре прошлого года. Меньше месяца пользования диваном, поломался крепёж! Обратившись в магазин, где был куплен уголок, написав заявление на ремонт, был произведён звонок от представителя фирмы из Ростова. Девушкой было сказано, что точка продажи в нашем городе новая и мастеров ещё у них нет. единственное что они могут предложить, это оплатить 600 рублей за то чтоб ремонт был произведён покупателем самостоятельно! Как можно обязать фирму сделать ремонт их специалистом? Естественно, гарантия на Мебель в договоре купли продаже есть.

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

На Яндекс. Маркете была куплена мебель (стол с надстройкой). Во время сборки обнаружилась некомплектность товара - не хватает двух небольших фасадов для ящиков. Никакого перечня деталей не было, соответственно о недостатке узнали под самый конец. Продавец предлагает ТОЛЬКО возврат, отказывает в доставке недостающих элементов или выплате компенсации. Мебель собирали 6 часов, поэтому разбирать ее для возврата, собирать новый товар, а также повторно оплачивать его доставку, не представляется возможным. Как быть? На что ссылаться?

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

В августе 2008 г. купила диван, стоимостью 22000 рублей. За это время 2 раза делали ремонт, т.к. простыня "зажевывается" в середину и мы спим на обивке. Первый раз увозили диван полностью, второй раз - одну половинку, но результата-тот же. Срок гарантии 18 мес. Имею ли я право, потребовать деньги, т.к. ремонт результатов не дал, к тому же, пока его ремонтировали, мы 1,5 месяцев в общей сложности, спали на полу. Иметь товар этой мебельной фабрики, я больше не хочу.

Заранее, спасибо.

Можно ли отказаться от мебели и вернуть деньги. Если ее делали под заказ. Много брака. Но обещают все восстановить в течении 2 недель.

Оплатили аванс за заказанную мебель в размере 50%,хотим вернуть деньги, но в договоре написано, что при отказе от получения качественного товара по истечению одного дня после подписания договора, Покупатель оплачивает Продавцу штраф за понесенные убытки и т.д в размере 30% от стоимости товара, это получается если наша мебель стоит 10 т. р то мы должны будем отдать продавцу 3 т.р?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

Можно ли получить компенсацию, если заказная мебель уже через месяц начала вся облазить и потихоньку превращается в мебель которой уже несколько лет?

Купил в ноябре робот пылесос, сейчас он сломался. Сдаю его на ремонт в магазин и прошу дать мне подменный фонд. Мне дают пылесос с контейнером, говорят что нет роботов. Обязан ли магазин дать мне на время ремонта робот пылесос или могут по закону дать пылесос с контейнером? Спасибо.

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Заказали мебель в спальную комнату. На стол ставлю стакан с водой, заметили вздутие ДСП и лопину из за этого. На другой тумбе тоже вздутие, пролили воду и она резко вздулась. Гарантийный ли это случай?

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Мы продаем мебель!

Покупатель оплатил получил и даже подписал акт приема перед. Мебели, а сейчас хочет вернуть без особых оснований!

Что нужно делать и отвечать клиенту?

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение