Гарантия на ремонт у дилера / Защита прав потребителей - 621 советов адвокатов и юристов

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

Автомобилю менее 2-лет, на гарантии, после ДТП (Я пострадавший) , обратившись в страховую клмпанию, мне озвучили сумму выплаты на ремонт, которая меня не устроила. Я написал заявление в страховую компанию, чтобы согласно закону по ОСАГО, мне дали направление на ремонт к официальному дилеру, который находится в городе. У страховой компании нет договора с официальном дилером.

Реально в таком случае все-таки заставить страховую компанию выдать направление на ремонт к официальному дилеру? В случае отказа страховой компании направить на ремонт к оф.дилеру, возможно получить денежное возмещение ущерба без учета износа зап. частей?

Это уже Вам решать. Деньги или ремонт - право застрахованного лица, как лучше поступить решать только вам, главное помните, что заставлять они Вас не могут, что-то переписывать. Добрый день, это вам решать. Если СК не возражает против выплаты и вы согласны с суммой, то берите деньгами. В противном случае - соглашайтесь на ремонт у дилера. Произошло дтп, машина новая на гарантии и каско. Страховая отправила на ремонт, СТО отказалось ремонтировать. Мы написали заявление о выплате денежной суммы. Страховая расчитала. Но оказалось, что страховая отправила на ремонт не в сервисный центр дилера и теперь просит, чтобы мы пререписали заявление для отправки машины на ремонт. По ДТП-машину нет смысла ремонтировать. Лучше отдать ее страховой. Как нам поступить: переписывать заяление или просить деньги?

Прошу ответить тех кто знает и не пишите просто ссылку на закон нужен аргумент

Ситуация такая у нас авто Mercedes 2015 года купили 2 года и 3 месяца назад не разу не бит как говорят не крашен.

Происходит дтп и мы не виноваты но нас отправляют ремонтироваться в сервис но не в МЕРСЕДЕС центр а в шарах контору с которой заключен договор у страховой авто новый что нам делать? Нам предлагают выплату или ремонт выплата копейки а ремонт в гараже практически авто с электроникой там и мастера нет наверно кто разбирается с такими авто что нам делать и еще страховая пишет бампер под ремонт а мы сделали экспертизу там бампер под замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

Или можно проходить в другом сервисе с сохранением соответствующих документом.

Попал в ДТП на Шкоде Октавии, СК направляет меня не к дилеру, а в свой сервис, отзывы о нем просто ужасные, никто не рекомендует там ремонтироваться. В полисе у меня стоит пункт восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика, автомобиль негарантийный (2011 года), но есть 12 летняя гарантия на кузов при условии кузовного ремонта у дилера. Ремонт сложный, нарушена геометрия (погнуты лонжероны), все кузовные запчасти на автомобиле на момент ДТП оригинальные. Автомобиль в залоге у банка. Могу ли я отказаться от ремонта в предлагаемом сервисе и требовать ремонт у дилера и как это грамотно сделать?

Пострадал в ДТП. Оформил документы и отдал в свою СК по ОСАГО, сделав "независимую экспертизу" по направлению от СК, с указанием скрытых дефектов и утраты товарной стоимости. Получил деньги от СК. Мой авто на гарантии. Отремонтировал у официального дилера авто, но сумма понесённых расходов (ремонт и запчасти) составила больше суммы выплаченной СК (но меньше 400 тыс. руб).

Могу ли я как взыскать разницу со СК фактически понесённых расходов между выплаченными средствами?

Я купил в автосалоне Тойота Сочи автомобиль 18 марта 2011 г. Договор купли-продажи так же 18 марта 2011 г. А вот в сервисной книге дата продажи указана 27 января 2011 г. и это не ошибка! История автосалона такова что на момент продажи, как я понимаю не являлся дилером в этом городе (Сейчас они уже давно оф дилеры Сочи) Они взяли мою машину в своем оф дилере Краснодар 27 января 2011 г. Теперь история такова что я приехал к ним продлить за доп плату гарантию еще на 1 год. А Тойота Сочи отвечает мне что я слетел с гарантии 27.01.14. Но они готово признать свою ошибку и до 18.03.14 ЕСЛИ будут гарантийные ремонты они сделают за свой счет. НО мне это не интересно, мне нужно продление гарантии на 1 год с момента покупки до 18 марта 2015 г. Японцы не желаю знать о их мошенничестве, а продлить на 1 год оф дилер может только с согласия ТОЙОТА Япония или представительства в Росссии. Что мне делать?

Попал в ДТП виновник также имеет полис ОСАГО от Ингосстраха. Моя машина Мazda CX-7 2010 г. Могу ли я рассчитывать на получение возмещения в виде направления на ремонт к официальному дилеру Мazda, ЧТОБЫ БЕЗ ДОПЛАТ ПРИ РЕМОНТЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ?

Машина на гарантии, все отметки о прохождении ТО есть. Дилер продавец от меня находится на расстоянии 250 км. А дилер, где я обслуживаюсь на расстоянии 120 км,куда я,и обратился по ремонту по гарантии (ремонт. Замена газовых опор задней крышки багажника на Киа спортейдж). Мастер фоткал машину и ВИН № ,сказал, что закажем з/ч, и как прибудет мы вам сообщим, чтоб я приехал на ремонт. Вот вопрос: кому я должен написать требование о возмещении расходов связанные с доставкой и возвратом авто на ремонт по гарантии. Дилеру продавцу или дилеру. Где я обслуживался и обратился по гарантии? - с уважением Радик.

Автомобилю 3 месяца, он на гарантии, сломался, не может двигаться. Дилер предложил доставить авто на эвакуаторе, но записал на ремонт только через 2 недели, а когда привезли авто, салон отказался ее принимать, что делать?

Зравствуйте! Мною был приобретен автомобиль инфинити на територии Украины --на учете в Крыму--теперь он наш и законы России. Авто сломалось истоит 3-й месяц на ремонте у дилера в Краснодаре --автомобиль гарантийный---что могу на что имею право. Спасибо.

Автомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Машина на гарантии Лада Ларгус. Прямо перед очередным ТО выходит из строя стартёр, привёз на эвакуаторе в центр Лада Прогресс. Оставил на ТО и ремонт.

Позвонили через 5 часов и сказали, что стартёра нет, будет через 3 дня, тогда и заберёте машину.

Прошло три дня. Звоню, мне внятно не могут ответить когда будет машина готова, говорят уже через 2 недели. Я вышел на начальника. Обещали сегодня с утра и тишина никто не звонит, хотя обещал позвонить сам начальник.

Вопрос: Есть какие-то обязанности у таких центров для машин на гарантии? Может оплатить машину в аренду или ещё что-то?

У меня бизнес сезонный я без машины в убытке.

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, должен ли официальный дилер (автосалон) дать мне подменный автомобиль на время длительного ремонта моего авто который находится на гарантии? Спасибо.

Можно ли поменять стоа, если получено направление на ремонт, но страхователь передумал ехать на данную стоа?

У меня машина форд фокус 2013 г.в. когда у меня был пробег 99960 км. я поставил машину на ТО и устранение течи бочка антифриза, перепрошивку мозгов машины... после 100 000 пробега машина автоматически слетела с гарантиитоесть через 40 км после моего пробега как я уехал из сервиса. Так впрос в том что сейчас пробег у меня 100 125 км. и течь началась но в другом месте! Какие меры я могу предпринять к дилеру!? подскажите пожалуйста!?

Автомобиль снят с гарантии из-за того, что не было проведено вовремя ТО. У официального дилера провел диагностику подвески и обнаружилась проблемы которые устраняются в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, за счет завода изготовителя. Могу ли я рассчитывать на проведение ремонта по гарантии.

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Моя машина попала в ДТП, была разбита. В конце февраля этого года, я отдаю ее дилеру на ремонт за собственные деньги. В течении 4 месяцев мне говорят что нет какой то детали (она снята с производства) и машину не чинят. Что мне делать?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?

У меня в дороге на авто загорелись чеки о неисправности авто, т.к был в пути заехал по трассе на сто. Там диагностическим сканером скинули ошибки чтоб я мог ехать дальше. Приехал домой записался в салон где машина на гарантии для выяснения причин. Имеет ли право дилер снять меня с гарантии за то что мне скинули ошибки на другом сто?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Если ваша страховка по полису ОСАГО не предусматривает обязательного направления на ремонт к дилеру, то вы вправе выбрать любой автосервис.

Однако если в договоре страхования указано, что страховая компания направляет на ремонт к дилерам, то вам придётся это сделать. Если вы не хотите, чтобы ваша машина была отправлена в ремонт к дилеру, вам следует обратиться в страховую компанию и уточнить этот момент. Нет, не должны. Однако ДТП само по себе снимает часть гарантийных обязательств (зависит от степени повреждения). Сообщите, так лучше. И ремонт тоже у них сделайте. Попала в дтп, я не виновата. Машине 5 месяцев, на гарантии дилера. Страховка только Осаго. Страховая говорит, что договора с дилером у них нет по Осаго. Должна ли я сообщать дилеру об аварии и ремонтировать машину именно у них?

Автомобиль зарегистрирован на юр. лицо. Обратились к оф. дилеру по гарантии. Дилер отказывает в гарантии. Насколько известно ЗоПП не распространяется на юр. лица как на потребителя. Скажите пожалуйста на какие законы можно ссылаться в отношении юр. лиц гарантийных обязательств, т.к. я считаю дилер отказал в гарантии незаконно?

У меня машина 2 года. Гарантия 5 лет. Т.О. делаю сам, на днях лопнула трубка ГУР. отвёз в салон на ремонт. Мне там сказали что ремонт под гарантию не попадает т.к. я Т.О. у них не проходил. На,что я им говорю поломка не моя вина, а они все равно Т.О. не проходили значит с гарантии сделаешь. Скажите кто прав. Спасибо.

Автомобиль Geely engrams x7 2019 года, сгорело сцепление обратились в сервис, тк не было официального, пришлось обращаться в обычный, сцепление сгорело на 18 тыс, поставив новое проездили 8 тыс, сгорело сново, обратились к официалам, провели диагностику, говорят, что все нормально, хотя сцепление не работает, попросили сделать за свой счёт, при этом гарантию дают всего на 3 месяцы на 5 тыс км... законно ли это? Гарантия истекает уже 18 апреля этого года ( ( (

Автомобиль Ауди-А 4 2007 г.в. куплен менее года назад у официального дилера. Неровно работает двигатель. Обратилась к официальному дилеру, они отказались принимать, потомучто им не понравилось моё состояние (имею ввиду эмоциональное). Разговариал со мной директор фирмы - дилера. Попыталась спросить с кем я ещё могу поговорить, он сказал что он хозяин фирмы и больше разговаривать не скем. Со словами: " Я с Вами водиться и падать Вам в ноги не буду. Можете ехать куда угодно. " , он улыбался и просто молча на меня смотрел. Обратилась в другой центр, выяснилось, что эксплуатировать автомобиль нельзя. Стоит в другом сервисе, ждём запчасти. Авто на гарантии. Дилер один в городе. Что делать? Помогите. Авто стоит 1400000 руб.

Полетело сцепление на лада гранта, пробег 58600, официалы говорят гарантия на сцепление 30 тыс. км. есть смысл с ними бороться на гарантийную замену?

Продаю автомобиль который находится на гарантийном ремонте у дилера. Может ли новый владелец применять закон о защите прав потребителей если авто в ремонт сдавал я, а 45 дней в ремонте закончатся у покупателя?

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Машина на гарантии, жена, вписанная в полис ОСАГО, совершила небольшое ДТП, виновна. Надо ли мне сообщать дилеру и делать кузовной ремонт у него или можно ремонтировать в стороннем сервисе?

Ремонт за мои дегньги однозначно, вопрос в сохранении гарантии. Благодарю заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение