Гарантия на ремонт у дилера / Защита прав потребителей - 621 советов адвокатов и юристов

Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

Здравствуйте. Владею УАЗ Патриот, пошла коррозия на двух дверях. Заявлялся по гарантии, кормили завтраками пока не прошла гарантия. Заявления оформлял у дилера. Два разных экземпляра на руках, так как обращался дважды. Сейчас приглашают на ремонт по гарантии, хотя гарантия закончилась. Вопрос: могу ли я потребовать замены дверей, такт как по утверждениям сторонних мастеров перекраска дверей коррозию не остановит? Спасибо.

По каким ценам должен проводится ремонт у дилера для гарантийного автомобиля младше 2-х лет, ценам РСА или ценам дилера? Если по ценам дилера, то подскажите правовую норму, на которую стоит апеллировать при обращении в страховую?

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

Произошло ДТП, по договору КАСКО хочу отремонтироваться на СТО (в договоре прописано ремонт на СТО официального дилера). Машина на гарантии. Представил страховщику калькуляцию от ИП, которое заключило соглашение с официальным дилером на внегарантийный ремонт, находящегося на гарантии автомобиля. Теперь страховая говорит, что необходимо принести калькуляцию от офиц. Дилера, а не от ИП, т.к. в договоре Каско прописано ремонт у официального дилера на СТО. Как быть, подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помял заднюю дверь. Справку в ГАИ брать не стал, т.к. посчитал повреждение незначительным. (15000 по договору). Обратился на СТО, мастер назвал сумму 8000-9000 рублей. Поехал в страховую (РЕСО), независимый эксперт поставил в акте дверь на замену. У официального дилера стоимость работ составит примерно 40-45 тыс. рублей. Доплачивать деньги из своего кармана (45-15=30 тыс. руб)-не хочется. Что делать? Отказываться от ремонта по направлению страховой и делать его самому, за свой счёт? маштна - на гарантии.

Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.

У меня сломалась машина, но она на гарантии и тех обслуживание я не проходил у официального дилера делал всё сам (замена расходников), случай гарантийный, но мне отказали в замене детали по гарантии, сославшись на то что я не проходил тех обслуживание у них! имеют право они отказать или нет?

Страховая выплата, произведенная мне как потерпевшему, расходы на ремонт (не учитывая запчасти) не покрыла на 30%. Страховая компания Росгосстрах по страховому случаю независимую экспертизу не провела, что выяснилось в суде. Для перерасчета страховой выплаты в суд представлены договор и заказ-наряд на ремонт, подтверждающие реальные убытки. Однако суд не принял их во внимание, так как нет доказательства что ремонт проводился по средней цене. Получается что выплаты по ОСАГО возможны только по калькуляции оценщиков, которые используют стоимость нормо-часа не соответствующие реальным. Справки о стоимости нормо-часа ремонтные организации не выдают. Как добиться перерасчета страховой выплаты по реальным убыткам.

Судился со страховой компанией с марта 2021 года по октябрь 2023.

Речь шла о выплате мне компенсации по услуге "тотал", т.е. стоимость ремонта на дату ДТП по расценкам дилера (машина была на гарантии) превысила необходимый порог.

Проблема вот в чём:

1. Страховая компания затянула процесс на 2.7 лет

2. Если бы они не нарушили договор и выплатили сразу, я бы мог отремонтировать автомобиль у дилера

3. Когда я выиграл суд, стоимость ремонта вместо прежних 880 к теперь стоит около 2.2 млн, а машина до сих пор стоит и гниет.

Вопрос:-Могу ли я подать на разницу в стоимости ремонта, тк фактически я теперь не могу её починить за выплаченные деньги по вине ответчика? -Могу ли я ещё что-то с них получить? Например, потерю стоимости за эти 2.7 лет так как фактически не мог её ни продать ни эксплуатировать (пока суды тупили и шли экспертизы)

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

Машина 2017 г. в эксплуатации 4 месяца. Случилась поломка гидроусилитель руля. Машина на гарантии, покупалась у официального дилера.

Ситуация следующая: мой авто был отремонтирован по КАСКО (замена и окраска четырех элементов, все элементы были приобретены, заменены и окрашены дилером). Гарантия была озвучена в 6 месяцев. Через три недели после окончания гарантийного срока были обнаружены дефекты (небольшие пузыри на ЛКП) на всех этих элементах.

Дилер по гарантии делать отказался (письменно, на моё письменное обращение), ссылаясь, что 6 мес. уже прошло.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в течение 2 лет я могу требовать окраски по гарантии в течение 2-х лет, если докажу свою правоту.

На данный момент, назначена экспертиза, дилер о дате, месте и времени уведомлен.

Вопрос такой - в СК я не обращался. Правильно ли это? Могу ли я подавать в суд (по результатам экспертизы) на дилера?

Меня зовут Алексей. У меня автомашина санг-йонг рекстон 2012 г.в, 95000 пробег. Автомашина на гарантии. В пятый раз обращаюсь к дилеру Автогермес с одной проблемой не переключаются скорости. Сейчас машина находится в ремонте с той же проблемой. Пока устраняют бесплатно, но гарантия заканчивается и ремонт бесплатным не будет. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены коробки АККПП или полностью авто и какова процедура. Заранее спасибо.

Купил новую ниву 2121 у дилера в Тамбове, почти год отъездил, на 3-м ТО оказалось что начал лопаться весь кузов снизу, приехали представители с Тольятти, подтвердили заводской брак, по договору замена в течении 45 дней, официальную бумагу прислали по замене.

Прошло уже три месяца но они кормят обещаниями, теперь пообещали что изготовление на заводе начнется только с 19 января 2014 г. был у дилера в декабре у них стояла в продаже нива один в один как моя но поменять они не могли липецкие дилеры почему то запретили обмен в суд пока не подавал, они мне должны предоставить временный автомобиль? Что посоветуете.

Стоит ли подавать в суд на завод изготовителя после окончании гарантии 3 года, без пробега 100000 км с заводским браком?

У меня проблема касающаяся ремонта автомобиля у официального должен. Даже незнаю как покороче написать. В двух словах. Я свой авто всегда ремонтируют у офицалов. Последний год бесконечно делаю систему охлаждения, то одно, то другое. Последний раз произошла повторная поломка, которую мне исправляли год назад. Запчасти я всегда заказываю всегда сама, сервис только делает диагностику и ремонт. Так вот последний раз забрав авто я даже до дома не доехала. Отвезла машину им обратно, сделав очередную диагностику они выявили с их слов истинную причину последней поломки. Но это уже настолько серьезная проблема, что может привести к замене двигателя. Мое мнение что все предыдущие ремонты делались без нормальной диагностику, потому что то что сейчас произошло с автомобилем это уже следствие, хуже уже не куда. Кстати я обращалась всгода с проблемами в системе охлаждения. Возможно ли доказать что это их вина, что сейчас с моим авто такие огромные проблемы. Спасибо!

Купил авто физ лица. Авто на гарантии. Дилер откладывает ремонт уже 48 дней. Мотивируя тем что наша деталь еще не пришла поставщиком. И конкретные срок ремонта они не ставят.

Ответьте, пожалуйста, может ли сервисная служба требовать оплату за диагностику оборудования, если клиент сдал оборудование, у которого еще не истекла гарантия, а по результатам диагностики оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Автомобилю 4 года, гарантия закончилась, вышел из строя двигатель, за ремонт официальный дилер затребовал огромную сумму, что можно предпринять по снижению суммы или ремонту за счет ОД. Спасибо.

Попала в ДТП на новом авто (каско, осаго)имеются, виновник я.По КАСКО отправили в сервис на ремонт в связи с эпид. Ситуацией он отложен. Надо ли оповещать салон, где покупалось авто (официалов) и могут ли они отказать в гарантийном обслуживании? (машине нет 2 х недель) Постановление из ГИБДД с места ДТП имеется.

Автомобиль утоплен в луже 9 мес назад. Снимается ли он из-за этого с гарантии? Был на эвакуаторе сразу привезен дилеру на просушку. Я не специалист и как сушить авто, не знаю. Высушили, выдали, я заплатила. Сейчас различные датчики по очереди начинают выходить из строя с формулировкой от дилера - датчик в грязи и глине, затоплен. Оказалось, что их никто не чистил и не сушил. В первый день сушки поменяли масло в двигателе и проверили коробку, после этого завели с водой в салоне, и поехали прокатиться. Т.е. часть электроники и все провода в этот момент были в воде. О поездке знаю из данных сигнализации. Есть какие-то варианты общения с дилером о гарантии? Или автомобиль 100% не гарантийный? И можно как-то влиять на дилера за некачественную просушку авто?

Такая ситуация: В феврале 2017 г. Отдала машину по гарантийному ремонту дилеру. Через 2 месяца (велись постоянно переговоры)-отказ в гарантийном ремонте по факту непрохождения 3 и 4 ТО (поясню: Все ТО проходились своевременно и у ОД,в итоге непонятно каких махинаций со стороны салона или менеджеров, печати в сервисной книжке стоят, но в базе прохождения ТО нет и доказать, что я проходила вариантов никаких нет). Машина сейчас находится у дилера с разобранным двигателем и отдавать нам ее собираются только после оплаты дефектовки! У меня 2 вопроса: правомерен ли их отказ (отказ только устный, письменно отказываются давать) и второй вопрос, если забирать машину, то в двигатель уже влезли и никакой ответственности они не несут за потерю деталий (подмену) или каких-то иных проблем, как быть, чтобы грамотно забрать машину? Спасибо.

Физическое лицо, то есть я, собирается установить в своей квартире кондиционер - сплит-систему. Дилер находится в Екатеринбурге. Подобрали с ним подходящую модель, дилер закажет её в Москве и когда она поступит из Москвы, то приедет ко мне домой и выполнит монтаж. Нужно ли заключать с ним договор, и какой именно? Какие ещё документы мне запросить у него, чтобы, в случае не дай Бог чего, в полной мере защитить свои права потребителя, учитывая, что дилер же и приобретает этот кондиционер в Москве, как дилер, а не я лично покупаю эту технику в магазине?

Спасибо заранее!

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

Автомобиль Киа Рио еще на гарантии, почти 3 года, пробег 45000. За это время трижды чинили клаксон., а последний месяц третий раз автомобиль глохнет на ходу, эвакуируют, чинят, неисправность повторяется. Это создает угрозу жизни. Сейчас опять в ремонте. Что делать?

У меня в договоре прописан ремонт в случае дтп в одном из сервисов, список предоставляет страхования. Могу ли я отказаться от ремонта в этих сервисах, мотивируя тем, что где гарантия что они поставят оригинальные запчасти, не являясь дилером. Машине 2 года.

Как добиться от диллера, замены двигателя на автомобиле по гарантии, автодиллер предлагает только ремонт, автомобилю 4 месяца, ремонт существенный, диллер предлагает замену блока цилиндров, мне этотне нужно, прошу замены двигателя

Купил автомобиль рено-дастер 2016 г. гарантия 3 года сейчас на крыше на водостоке от самой задней двери появилась лопина 10 см дилер сказал это у многих что то на заводе не просчитали предлагают отремонтировать я с ними не согласен всетаки это кузов а не замена какогото узла мне не нужна крашеная машина.

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

На машине на правом заднем крыле в салоне по шву началась коррозия, машина ещё на гарантии, съездил к официальному дилеру они пофотографировали её и сказали позвонить через 4 дня! спустя 4 дня я позвонил, мне сказали что завтра со мной свяжется кузовной ремонтник, спустя 3 дня со мной не кто не связывается, позвонил им снова я,мне сказали что завтра с вами свяжутся! И такое уже продолжается месяц! Что делать в такой ситуации?

Ремонтировал автомобиль у дилеров делал диагностику и все такое через 2 недели (150) км пробега притащил обратно дилеру и опять все по новому диагностика и тп.что подскажите как с этим бороться кто должен оплачивать эвакуатор.

Сегодня поехал к дилеру в Мин-Водах, машина уже 55 дней стоит у них не могут найти от чего и гарантийный обслуживания или нет, с Москвы им сказали экспертизу двигателя делать и эксперты они (Форд) отправляет оттуда и мне говорят если ответ экспертизы будет отрицательным (это не гарантийный случай) тогда вся сумма около 100000 руб. я должен оплатит, такую Экспертизу здесь тоже делают но они не хотят. Подскажите пожалуйста какие вариант у меня как мне поступить. Спасибо...

Я потерпевший в дтп. Авто на гарантии. Дилер сделал оценку. Оценка в два раза больше максимальной выплаты что страховой. Кто оплатит разницу?

Отдали машину в ремонт официальным дилерам, во время тестовой поездки после ремонтных работ в сервисе произошла большая поломка нашей машины - отказал каленвал, а ремонтировали подвеску, теперь говорят что единственное решение проблемы это разбор и ремонт двигатела, сто имостью 500 000 рублей. Должны ли мы платить за ремонт в данной ситуацции или по закону считается, что поломка произошла по вине сервиса?

У меня автомобиль опель мерива на гарантии, 1 год эксплуатации. Завели двигатель в-30, через 4 минуты работы заклинил мотор. Какие мероприятия необходимо провести перед отправкой в сервис, чтобы официальный диллер не повернул ситуацию в свою пользу и не отказался от гарантии. Т.О. проводилось во время, у диллера. С уважением, Антон.

1. В случае гарантийного ремонта автомобиля на СТО в другом городе (дилер отсутствует в месте проживания) имею ли я право на предоставление другого автомобиля на период ремонта? За чей счет расходы по доставке авто в место ремонта (хотя бы тот же бензин)?

2. Гарантийный ремонт у официального дилера и одновременно продавца. Неисправность при которой запрещена эксплуатация ТС. Как поступать в случае, если дилер заявляет, что необходимой запчасти нет (при этом з/ч не относится к крупным и существенным)? Ждать з/ч значит неэксплуатировать ТС. Можно ли предъявить в этом случае какие-либо претензии?

16.12.16 проводил то автомобиля на станции официального дилера. В ходе то замени масляный фильтр. Авто на гарантии. При возвращении домой заклинил двигатель. Вернулся обратно на эвакуаторе. При откручивании фильтра видно, что он был затянут не ровно и повреждено уплотнительное кольцо из за чего масло выдавило. Проблема в том что запчасти для то я приобрёл сам, (чек есть, зарчасть оригинальная) в связи с этим од в ремонте отказывает. Что можно в таком случае сделать?

Машина куплена 3 месяца назад, попала в дтп. Застрахована и по КАСКО и по ОСАГО в МСК. Компания отказывается включать в затраты на ремонт полную замену фары, а включила лишь стоимость ремкомплекта. Имею ли я право требовать полную замену фары, ведь машина еще на гарантии?

Дилер, то есть представительство отказало в гарантийном ремонте, так как было чипование ЭБУ. Информация об этом представительство получило из социальных сетей. Чипование проводилось в сертифицированном по ГОСТ и Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Каковы перспективы в этом деле?

Купил новое авто у официального дилера, треснул картер, пригнал на ремонт, взяли машину уже 25 дней ждут деталь для замены. Надоело ждать машину купил для работы. Замену обязаны дать или ждать должен? Если должен ждать то сколь времени максимально?

Пишите претензию продавцу. Если у вас гарантийный случай. В случае отказа произвести ремонт обращайтесь в суд. Если кратко, то примерно так. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают расторгнуть договор с возвратом денег и взыскать неустойку, документы что обращались к дилеру есть? Здравствуйте, Игорь. В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией к дилеру, если не поможет, придется решать вопрос в судебном порядке. Авто на гарантии 2 месяца как выехал из салона пробег 2000 потеют задние фары да не просто а справа аж иней бывает когда сильный приехал сень к дилеру на что меня тыкнули носом в их гарантию как быть но это же может и замкнуть также авто иногда не запускается на холодную погоду что-то как быть в этой ситуации только опишите по подробнее.

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Что делать: во время гарантии на автомобиль был проведен ремонт головки блока цилиндра-заменили клапан во 2 цилиндре, но документов на этот ремонт дилер отказался предоставить. Так что даже неизвестна причина того, от чего прогорел данный клапан, по приезду на последнее ТО в 60000 - снова та же проблема, диагностика показала-что опять проблемы во 2 цилиндре. Но сейчас авто уже два года и гарантия закончилась-ремонт за наш счет... Вот тебе и хваленый фольксваген джетта. Все ТО у дилера. Посоветуйте. Как быть? Г.Киров.

Я купила автомобиль в фирменном автоцентре в 2013 году, расширенная гарантия на 4 года. В авторизованном центре не обслуживалась - так как обслуживание там почти в 2 раза дороже, чем на обычной СТО. Сейчас сломался вентилятор печки. Могу ли я претендовать на гарантию? Мне кажется, что могу - так как предлагаемая замена масла и колодок в фирменном сервисе никак не связана с поломкой вентилятора. Подскажите, пжста, что и в какой последовательности мне делать, чтобы получить ремонт (хотя бы по суду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение