Дефект / Защита прав потребителей - 21289 советов адвокатов и юристов

Купила платье 50 хлопок 50 лен по составу, в первый же день носки оно стало на размер больше, увеличилось в обьеме, это дефект по вине производителя? Могу я его вернуть?

Работаю продавцом в интернет магазине. Клиент приобрел товар и в течении 7 дней решил его вернуть. Обратившись к нам после визуальной проверки товар возвращен в магазин (внешних дефектов не было) Товар транспортируется на склад машиной и сотрудники склада обнаруживают дефект (погнуты углы процессора) и руководство вешает себестоимость товара на продавца т.к. видеокамера по техническим причинам не работала. Есть ли возможность доказать свою невиновность в данном случае?

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Автомобиль на гарантии. Появился стук под рулевой колонкой, на СТО у дилера отказывают в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии слышит звук в движении, но не считает это дефектом, говорит, обращаться при поломке узла. Как поступить и заставить дилера устранить дефект?

Шуба на гарантии, ремонтировали 3 раза, т.к она расползается все время, продавец обвинял меня в том, что я неаккуратно ношу и соглашался лишь бесплатно ремонтировать по гарантии. Сейчас шкурка порвалась не по шву, на ровном месте, могу ли я требовать обмена или возврата. Продавец продлил мне гарантию.

Имеет ли право застройщик:

1. Отказать в подписании акта приема-передачи квартиры, если дольщик указал в акте незначительный дефект?

2. Требовать неуказывать дольщику незначительные дефекты в данном акте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал по интернету планшет. Забрал в пункте самовывоза. Пришел домой, открыл коробку, а техника имеет дефекты по корпусу. Могу ли я вернуть за него деньги или это,, незначительный дефект,, , как говорит продавец?

Купила телефона в Евросети, консультант ввел в заблуждение с камерой, я просила 8 мп и батарея емкость 4. Дома обнаружили, что камера 6 мп. При наборе Смс одна буква не нажимается и при звонке несколько секунд не видно кто звонит. Пришла в Евросеть, мне сказали что ошибка консультанта это человеческий фактор. Менять или возвращать деньги отказали, сказали если бы в тот же день принесла. Я написала претензию, телефон в сервис отправлено, хотя квитанция не отслеживалась. Потом сказали что поменяли сенсор и поэтому поменять или вернуть деньги не могут, т.к.был дефект. А со слов людей, это у них коронный номер с заменой сенсора, чтобы деньги не возвращать и не менять, я могу что-то сделать?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Недобросовестный продавец гаража:

После подписания договора на завтра вдруг обнаружили протечку крыши. Строители дефект не устранили хотя продавец обещал. Есть ли возможность расторжения договора купли-продажи за 10 дней после подписания договора?

Я купил двери и мы устанавливали их сами они установлены ровно, после установки заметил что на дверях дефект мы написали претензию и они нам ответили что наша вина что сами устанавливали поэтому получился деффект и когда я сказал напишу жалобу на них они меня стали пугать что могут снять с рассмотрения жалобы за то что мы устанавливали сами, как быть дальше?

Я ип, брал холодильник от фирмы, торговать их продукцией, в акт приёма не вписал дефекты, теперь его сдал и подписал их акт возврата с дефектами, их сотрудники сказали что это формальности, теперь фирма требует оплатить ремонт, есть ли возможность не платить? Есть свидетель, близкий родственник, что холодильник уже был с дефектами.

Купил телефон, на следующий день обнаружил мелкий дефект, пошел в магазин, так его забрали на проверку, прошло больше 24 дней, телефон пришел, говорят дефект не обнаружен, хочу его вернуть, т.к. меня это не устраивает за 60000 рублей таких дефектов не должно быть, что мне делать?

3 недели назад взяли телефон, и в тот же день обнаружили дефект стекла. В салоне сказали, что заменить в данный момент не могут, т.к. нету в наличии комплектующих. Недавно написали претензию, о том что хотели бы вернуть телефон или произвести его замену на другой. В ответе на претензию нам отказали в подобных действиях, ссылаясь на то, что телефон потерял товарный вид. Также имеется страховка на телефон. Что делать?

Я купила телефон, через какое-то время перестал видеть зарядное устройство, я сдала его в ремонт по гарантии. Поломку починили, но появился новый дефект при их ремонте. Я потребовала заменить на новый аппарат, но мне сказали, что это не законно и могут только снова отправить в ремонт. Что мне делать.

Купили квартиру в новостройке. При первом осмотре зафиксировали недоработки. Акт не подписали. При вторичном осмотре оказалось, что соседи делая ремонт испортили в нашей квартире стену. Видимо когда бурили стену у нас в одном месте порвались обои из-за того что стена начала осыпаться. Застройщик устранять отказывается, заставляет подписать акт приёма-передачи. Соседи вину сваливают на застройщика. Имеет ли застройщик право в одностороннем порядке подписать акт и кто должен устранять данный дефект?

Я в 2014 году участвовал в долевом строительстве нежилого помещения в цокольном этаже 3-х этажного дома. 15.12.2014 я подписал акт приема-передачи квартиры. Сейчас собравшись делать ремонт обнаружил дефект на полу, а именно под полом пустота и бетонный пол прогибается и по нему страшно ходить. Что делать могу ли я претендовать на гарантийный ремонт (в договоре был пункт 5 лет горантии) от застройщика или компенсацию ремонта (переделки пола). Спасибо.

Я приобрёл перфоратор в магазине ЧП Усынина С.А. "Сталкер". Через неделю после покупки я поробовал сверлить и обнаружил, что такой мощный перфоратор сверлит намного хуже обычной вибро-дрели..

При моём обращении в магазин на восьмой день после покупки, продавцы отказались вернуть деньги или поменять перфоратор на другой, а старший менеджер, уполномоченный решать эти вопросы, по телефону сообщил мне, что я обязан доказать наличие дефекта, для чего должен сдать перфоратор в их сервисный центр на экспертизу.

Обязан ли я доказывать наличие дефекта и соглашаться на двухнедельную экспертизу?

Спасибо за ответ.

С уважением, С.Г. Кондратьев.

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

Купила золотой пирсинг в ювелирном магазине. Но пошло раздражение, значит что-то с золотом не то. Я могу его вернуть и получить обратно деньги?

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

16 дней назад покупатели купили пуховик. Я сделала экспертизу она прказала что замок они повредили сами а клёпка на пуховике это производственный деффект. Как быть?

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

Обнаружил дефекты на кожанной куртку.

Покупалась в августе этого года. В чеке написано гарантия не определенна. Что это значит? Могу ли я вернуть куртку в магазин?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то нормативная база, устанавливающая требования к воспитателям логопедической группы? А именно интересует, может ли в логогруппе работать воспитатель с небольшим дефектом речи? Наша воспитательница картавит, но после летних занятий с логопедом ей поставили звук Р, и на занятиях с детьми, когда надо, она выделяет его, рычит, все, как положено, но в обыденной жизни звук она пока не контролирует, поэтому картавость еще сохраняется. Нашлась мамаша, которая добилась того, что нашу любимую воспитательницу переводят в обычную группу якобы из-за того, что с таким дефектом она не может работать в логогруппе. Очень хотелось бы посмотреть нормативную базу по этому вопросу, чтобы отстоять воспитателя.

Продал телефон, выяснилось, что телефон имеет дефект, но при осмотре покупателем его обнаружено не было, покупатель хочет вернуть за него деньги, как быть?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?

Был возврат телевизора в день покупки, полосы на экране. В магазине приняли его, было составлено заявление, но акт осмотра с фиксацией недостатков в магазине не оформлялся, как доказать что был только этот дефект в момент передачи товара.

Если при продаже дома покупатель не был поставлен в известность о том, что при весеннем снеготаянии в погребе образуется конденсат, можно ли это считать скрытым дефектом и чем это грозит продавцу?

Купила смартфон в связном, на след. День принесла его обратно т.к. обнаружила дефект в работе. Мне сказали отправить его на проверку качества. Обменять товар или вернуть деньги отказались.

Что мне делать?

Купили смартфон и через месяц начал проявляться дефект. Периодически Пропадает сеть и останавливаются все приложения. Три раза сдавали в сервисный центр и дефектов не находят. Смену программного обеспечения на всякий случай они каждый раз производили. Магазин отказывается принимать телефон, сделанные каждый раз скриншоты с проявлением деыекта во внимание никто не принимает. Спасибо за ответ!

Читаю г. Сабиина М.В. из Новосибирска. Очень смешной ответ потребителю со стороны юриста. Как таковой, ответ осутствует. Спрашиваю ещё раз, хотя первоначально это не мною заявленный вопрос, но ещё раз: является дефект фурнитуры в обуви производственным дефектом самой обуви?

Приобрели телефон, на следующий день обнаружили брак. Продавец отказывается обменять телефон. Требует сдать на экспертизу. Прошло 24 часа с момента обнаружения брака. Что делать?

В мае продал квартиру, по договору купли-продажи освободить должен в сентябре (пока там проживаю). решил поменять натяжной потолок (с новым собственником согласовал). В ходе замены выявился дефект плиты перекрытия (прогиб), заказал в ук экспертизу и проект. Экспертиза установила что прогиб из-за брака при производстве плиты. По проекту предусмотрены работы по ее усилению. Собираюсь уведомить собственника и согласовать с ним все планируемые работы. Может ли собственник расторгнуть договор купли-продажи?

Я являюсь ИП и занимаюсь продажей смартфонов. Недавно в мой магазин обратился покупатель с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за смартфон в котором, якобы, присутствует дефект.

Однако никакого дефекта скорее всего нет, т е смартфон полностью исправен.

Что нужно делать и в какие сроки чтобы защитить свои интересы и законно отказать покупателю в его требовании?

П.с. Проштудировал статьи 18-22 ззпп и ничего о своём случае не нашёл. Там написано только про споры о причине возникновения недостатка товара, но про споры о самом факте присутвия недостатка ничего не сказано.

Купила телефон, через 13 дней обнаружила дефект. Отвела в магазин, продавец составил заявление о том, что телефон отдаётся на выявление дифекта, срок ответа 45 дней. Срок ещё не истёк я заехала поинтересоваться, что с моим телефоном, на что мне ответили они не знают, телефон был отправлен курьером... 45 день наступает через 2 дня, что мне делать если они не предоставят телефон или не отдадут деньги?

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Взял телефон в кредит обнаружился дефект чере 3 дня пользованич могу ли его сдать и потребовать другой.

Купила телефон обнаружила дефект, сдала через день на экспертизу на обмен. Через сколько дней мне дадут ответ?

Скажите, пожалуйста, если я подписала Акт приемки квартиры от Застройщика и уже позже обнаружила дефект - гудение от системы отопления постоянное монотонное по всей квартире. Знакомые, которые заходят ко мне, самостоятельно не слышат, пока я не скажу, кто-то вообще утверждает что нет проблем. Обратилась к застройщику, гудение - признали, что-то делают, вроде не отказываются, но гудение не исчезает, жить там я не могу. Ответьте на вопросы:1) Если я продам такую квартиру новым покупателям и если им будет это гудение мешать, то какую я несут ответственность перед ними? Они смогут затем начать судиться со мной? 2) Вариант второй: я пишу официально бумагу и жду ответа от Застройщика. Каковы мои шансы возврата денег + морального ущерба, т.к. я уже потратила с учетом процентов по ипотеке и др расходов суммы больше, чем заплатила Застройщику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение