Дефект изделия / Защита прав потребителей

Купила золотой браслет. Звенья стали выпирать, и колоться спустя неделю. Повреждений не производила. В магазине сказали что это моя вина. Как быть?

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.

Нужен Ваш совет! Купила цепочку 03.04.16 г и 20.04.16 г случайно обнаружила елезаметный сразу дефект в изделии, а на чеке с обратной стороны написано, что ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.. что мне делать?

Доказательство дефекта в случае автомобильной аварии

В некоторых случаях ДТП ответственной стороной может быть не один из водителей. Когда может быть установлено, что причиной аварии стал дефект транспортного средства, ответственность может лежать на разработчике или изготовителе этой дефектной детали. Поскольку подобные случаи сложны

Отслоение облицовки кухонного гарнитура - дефект недопустимый

Гр. М. приобрела в мебельном салоне «Б...» кухонный гарнитур стоимостью 55 700 руб. Спустя полгода с начала эксплуатации в гарнитуре был выявлен дефект – стала отклеиваться облицовочная пленка ПВХ фасадов двух ящиков. Это сильно расстраивало хозяйку, поскольку ухудшались устойчивость

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Покупатель заказал диван-кровать в нестандартной комплектации ткани и цвета декора, товар был доставлен в срок, при передаче обнаружен был дефект, одна из ножек дивана была короче на 5 мм. от остальных. В течение одного дня дефект был устранен. Покупатель отказывается принять диван, отказывается от проведения независимой экспертизы, скидку в 5000 рублей мало, требует сделать скидку 36000 руб. В этой обивке диван продать не возможно. Изделие качественное, мы со своей стороны готовы, предоставить диван на независимую экспертизу, клиент в письменном виде предупредил, что экспертиза ей не нужна. Что нам делать?

Отшила заказчику юбку. Заказ она забрала, отказавшись мерить вещь сказала, что примерит дома. Через три месяца принесла остатки ткани для пошива жакета с рукавом реглан. Я сметала макет изделия из другой ткани, поняла что реглан у меня не получится, сказала ей об этом. Она принесла мне назад юбку и требует вернуть деньги. Дефектов в изделии не вижу, юбку мерить отказывается. Что мне делать!?

Предприятие заключило договор на изготовление изделия. Изделие не являлось серийной продукцией предприятия и разрабатывалось впервые. При изготовлении выявились просчеты конструктора, которые привели к дополнительным затратам на доработку изделия и, как следствие - были нарушены сроки выполнения работ по договору, в результате чего Заказчиком были выставлены штрафные санкции, предусмотренные договором. Дополнительно в гарантийный период эксплуатации у Заказчика были выявлены дефекты, так же связанные с ошибкой конструктора, и для их устранения сотрудники были направлены в командировку плюс были понесены материальные затраты на устранение этих дефектов. Работодатель желает все дополнительные расходы - неустойку по срокам, затраты на дополнительные материалы и командировочные расходы вычесть из зарплаты конструктора, допустившего ошибки. Правомерны ли эти вычеты? Какие законодательные акты при этом нарушаются либо нет?

Обнаружила в кольце брак-изьян дефект которого не должно быть отнесла в магазин там отправили на экспертизу и отказали в возврате что делать.

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Я хочу расторгнуть договор купли продажи мягкой мебели. Я приобрела диван, при доставке мне не понравился кант на подлокотниках, по моему требованию подлокотники и царгу заменили, для замены потребовалось просверлить новые отверстия, через месяц на посадочном месте образовался дефект, магазин признает производственный брак, и предлагает ремонт за свой счет, но в в возрате изделия отказывает из-за замены подлокотников и царги, обьясняя это механическим вмешательством по моему требованию и желанию. Имею ли я право потребовать полного возврата стоимости мебели?

Вместо пояснично-крестцового корсета (для послеоперационного периода) в магазине "подсунули" корсет противорадикулитный, который в моём случае противопоказан - имеет согревающее действие, что неприемлемо для шва на спине. Разобралась только дома, 2 недели ешё не истекли. Имею право сдать назад по з-ну о защите прав потребителей? Надо на какой-то дефект сослаться?

Купил ботинки! Верх ботинок сделан из кожи разной структуры. У одного ботинка кожа рифленая, у другого более гладкая. Понятно, что кожаные изделия не могут иметь одинаковый рисунок структуры, но на одном ботинке его практически не заметно. Брак ли это?

Покупательница купила меховое пальто а через 3 месяца принесла его с дырой, но видно что порвала сама и сказала что это брак производства. Сделала экспертизу, в экспертизе написали что заводской брак, но нет ни фотографий изделия, ни фотографий дыры, а только фото бирок. Суд заочно вынес решение не в мою пользу. Права ли она и суд? и может ли она потребовать возврат денег после 3 месяцев носки пальто? И как мне написать в суд апелляцию и прошение что бы назначили повторную экспертизу?

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

08.12.2013 в магазине была куплена норковая шуба. Уже в конце января пришлось обратиться с претензией в магазин по качеству изделия (разошлась строчка в пройме рукава), в магазине согласились с производственным браком и без лишних вопросов забрали шубу на реконструкцию. Прошел год, сейчас обнаружены еще 2 подобных дефекта, так же на плечах под капюшоном просматриваются залысины. На что я могу расчитывать в данном случае? Какие мои действия? Мне нужно самостоятельно обращаться к независмой экспертизе и только после заключения обращаться с претензией в магазин?

Куплено ювелирное изделие со скидной. Дома обнаружен дефект, видимый невооруженным глазом. Магазином изделие направлено на экспертизу. Брак признан заводским. Магазин готов вернуть деньги, а я хочу приобрести такие же серьги, какие были куплены. Однако, магазин предлагает их мне за более высокую цену. Могу ли я требовать товар за те же деньги, которые были потрачены 3 недели назад? Спасибо.

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

4 ноября 2016 года купила в кредит норковую шубу за 97 т. Сегодня, когда хорошенько разглядела покупку, обнаружила несколько дефектов и несоответствие изделия цене, что подтвердили и мои родные. Могу ли я вернуть шубу в магазин и расторгнуть договор по кредиту. (товар куплен в Уфе, проживаю в Стерлитамаке, поэтому пока нет возможности связаться с торговым центром). Пожалуйста, объясните мои последующие действия. Заранее спасибо.

Приобретена хлебопечь Philihs HD9045. При первом применении выявлено, что тесто не промешивается по углам, лопатка-тестомес имеет люфт на валу около 15 градусов, при сдаче в магазин на следующий день после покупки обнаружено отсутствие серийного номера изделия. Достаточными являются мои претензии для возврата денег? С уважением, Олег.

Сдал телефон Sony xperia c4 по гарантии в магазин где его купил. Проблема заключалась в глючности сенсора. Пришел акт дефектовки что телефон был гнут, в гарантии вам отказано. На самом телефоне нет ни одной царапины ни трещинки, он как новый. Как мне быть дальше? Смириться или требовать ремонти или замены изделия? Просто под такой термин может попасть обсалютно любой телефон. Гнутый и все. Спасибо.

Помогите разобраться в ситуации мы занимаемся распилом лдсп. Сегодня мне позвонил заказчик и предъявил что у него разбухло изделие (мы делали распил он сам собирал мебель. Прошёл уже месяц как он забрал распил. Когда забирал распил у нас и собирал у себя дома дефектов выявлено не было (сразу позвонил бы). Как мне вести в данной ситуации, говорит что пойдет по защите прав потребителя.

Можно, если у вас была письменная договоренность об услуге (ст.420 ГК). Да, это Ваше законное право. Обращайтесь к нему с письменной претензией, а далее и с иском в суд. 15 и 1064 ГК РФ никто не отменил Да, это возможно. Можете предявить иск на сумму издеоия Можно ли получить компенсацию от частного мастера по пошиву одежды, если он испортил ткань и сдал изделие с множеством бракованных деталей?

Позавчера купили с мужем стабилизатор напряжения в крупном магазине бытовой техники и электроники. Супруг только частично осмотрел упаковку и убедился что внутри этот прибор. А приехав на дачу и распаковав его, он обнаружил, что задняя крышка прибора деформирована и сорвана пломба. Сначала он не придал этому значение и монтировал его на стену, подключил. Все работает исправно, но затем в гарантийном талоне прочитал, что при деформированном изделии или сорванной пломбе гарантия не распространяется. А гарантия 3 года. Муж позвонил в магазин, объяснил ситуацию, потребовав чтобы поставили пломбу, но его мягко говоря послали. Потом он увидел на приборе еще одну сломанную часть.

ПОДСКАЖИТЕ, можем ли мы по закону вернуть товар и как это аргументировать магазину, если есть следы монтажа, можно также сказать, что мы сами его уронили допустим.

Мне продали парку под видом новой в меховом магазине. Дома я обнаружила что мех не ровный есть дырки на менздре и имеются большие проплешины на мехе, а так же нашита на самом изделии на внутренней стороне спины эмблема магазина, в интернете случайно нашла такую же парку которую продают в другом городе и производитель другой.

Что делать?

Залили соседи сверху. В акте управляющей компании указана причина залития: прорвало полотенцесушитель (не штатный), вероятный дефект изделия. А соседи говорят: в том что потек полотенцесушитель виновата управляющая компания, т.к. не делает опресовку из-за того что дом старый 1964 г. постройки.? Стоит ли обращаться в суд или я только деньги зря потрачу?

У меня такая беда не знаю что делать. Купили в подарок кольцо в SUNLIGHT серебряное с фианитами. Носила его один день буквально за столом. На другой день заметила на нем вмятинки и выпал камень. Повезла его в их сервисный центр. Ждала 20 дней их решения. Они мне отказали в замене кольца мотивируя это Ответ сервисного центра - Изделие поступило с механическим повреждением - глубокие вмятины на шинке. Дефект является эксплуатационным. Вмятины на шинке являются следствием грубой эксплуатации, в следствии чего выпал камень. Механическое воздействие на шинку не является производственным дефектом. Изделие было повреждено из-за неправильной эксплуатации или хранения. После механического повреждения, изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Я его не ударяла не где! На чеке написано что гарантия на него 6 мес. Что делать? Есть ли все же варианты как его или вернуть или обменять?

Прочитан 8 раз.

Добрый день. Купила шубу в кредит В ходе эксплуатации (2 месяца) выявились дефекты изделия (порвалась шкурка на рукаве). Пришла в магазин, для того, чтобы вернуть шубу. Написала претензию, оставила шубу в магазине. По прошествии 10 дней позвонила КАССИр, и сказала, что была проведена консультация (где и кем - неизвестно) и шуба была признана поврежденной мною (якобы, шубу замывали горячей водой, отчего шкурка порвалась). На основании этого магазин во главе с директором отказываются возвращать мне деньги за бракованную шубу. Какие действия мне предпринимать далее? К слову, именно экспертизы проведено не было.

В каких случаях можно вернуть ювелирное украшение в магазин

В один из прекрасных дней я решила сделать подарок дочери и, выбрав вместе с ней золотые серьги, купила их. Покупкой мы были довольны, и дочь с радостью стала носить серьги. Когда в украшении обнаружен брак К великому сожалению спустя две недели одна серьга была потеряна. Благодаря

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Как покупателю товара ненадлежащего качества восстановить нарушенные права

Что говорит закон Если человек после покупки заметил в товаре недостатки, не позволяющие в дальнейшем продолжать работу изделию, ему стоит знать несколько простых вещей. Гарантийный срок имеет огромное значение. Для начала следовало бы напомнить, что гарантия предоставляется не на

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Я ИП, заказал в швейном цеху отшив партии женских кофт, кофты отшили отвратительно, явные видимые дефекты пошива. Швейный цех перешил. Стало еще хуже. Они отказались от дальнейшего перешива изделия. Как правильно составить претензию? Я так понимаю на ИП не действует ЗОЗПП. Обязательно ли делать независимую экспертизу? При подаче заявления в суд, могу ли я требовать возмещение средств за отшив партии/за экспертизу/за судебные издержки и тд?

Четыре образца претензий (защита прав потребителей)

Рассмотрим четыре образца претензий при защите прав потребителей.Претензия в связи с конструктивным недостатком товара Пояснение к ситуации Было заказано изготовление мебели. В собранной мебели обнаружилось, что две дверки не могут открываться полностью, т. к. конструктивно ручки

На что необходимо обращать внимание при покупке ювелирного украшения?

Ювелирные изделия – интересная группа товаров, и в первую очередь в силу того, что она пользуется стабильным спросом у населения вне зависимости от финансово-экономической ситуации в стране. Ибо для одних ювелирка представляет собой один из общепринятых в обществе атрибутов определенного

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Неделю назад купила платье в магазине, после примерки потребовалась небольшая корректировка по размеру. После корректировки (делала магазинная швея) на платье появился дефект который нельзя исправить. Аргумент продавца ну ничего не очень сильно заметно. В чеке магазина написано после подгонки по фигуре изделия возврату и обмену не подлежат однако дефект появился уже после этого. Что можно сделать?

Осторожно, обман в магазинах!

А вас обманывали в магазинах? Наверняка у каждого человека есть опыт, когда его обманывали в магазине – обсчитали на кассе, продали просроченный товар или пришлось доплачивать на 10-30 рублей больше, чем указано в ценнике. Продукты питания необходимы для человека каждый день: мы все

Можно ли вернуть лекарственные препараты?

Не всем известно, что вернуть или обменять лекарственные препараты надлежащего качества практически не реально. И этому есть разумное объяснение. С 1 января 2021 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ:

Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате.

Подскажите как быть?

Наша компания поставила заказчику встроенную мебель. Все было сделано в сроки, все размеры соблюдены как на эскизе. Изделия без единого дефекта по материалам. Монтаж сделан очень хорошо. НО! Заказчик немного ошибся в размерах укладки пола и из под изделий проглядывается старый пол и не красивые стыки. Демонтаж пола и укладку нового пола он делал сам. При замере он нам лично указал размер изделия и подписал эскизы. Теперь он обвиняет нас, якобы мы не сказали, сколько нужно было оставлять напольного покрытия для установки изделия и отказывается подписывать акты приемки. Требует возврата денег за все изделия и за моральный ущерб. В договоре указано, что Исполнитель не несет ответственности за строительные недоработки Заказчика. Есть ли у него шанс выиграть дело!?

Имеется договор на изготвление и поставку пластиковых окон.

В результате приема работ обнаружила, что импост на двери не соответствует замерному листу. То не выполнены условия договора со стороны ответчика. Компания предлагает ремонт, я не согласна, хочу денежную компенсацию за окно, тк компания не добросовестная, не хочу иметь с ними дел. написала претензию, подала в суд. Судья предлагает мирное соглашение на ремонт, ответчик в отзыве указывает, что это лишь косметический дефект и возврат средств не производится, тк дефект легко устраним. Указывают, что я не оговоаривала конкретную сумму возмещения, но я это действительно не делала, потому что есть только общая сумма договора, а окна было три. В исковом заявлении я лист расчета приложила просто поделив сумму на три. на какие мне ссылаться законы, тк я не хочу ремонт нового изделия, ответчик не выполнил условия договора, изготовил и установил другое окно, отличное от согласованного и оплаченного.

Клиент сдал телевизор в ремонт с дефектом (отключался), в процессе ремонта/диагностики повредили матрицу, таким образом вещь была утрачена, в сооветствии со ст 35 ЗоПП клиент просит аналог или двукратную стоимость исходя из чека о покупке. Телевизору 4 года и он с дефектом. Как определить действительную рыночную стоимость изделия, для ответа на претензию и дальнейших судебных моментов? Можно ли это сделать самостоятельно или потребуется экспертиза?

7 мес назад мы изготовили и поставили организации по договору школьные доски 31 шт (Гарантия по договору 1 год) Спустя 7 мес эксплуатации заказчик обнаружил дефекты, и просить заменить или вернуть средства за бракованные изделия.-19 шт.

Мы предложили заказчику отправить нам на производство - за наш счет - все бракованные изделия 19 шт, на устранение недостатков и переделку с последующей отправкой (за наш счет) заказчику.

Он отказывается от такого варианта - и настаивает на том, чтобы мы изготовили сначала новые-а после получения-он отправит нам бракованные.

Как обосновать, на какое положение или пункт закона сослаться, что сначала возврату подлежат бракованные изделия, а после идет выплата средств или отправка новых изделий?

В договоре не указан порядок урегулирования (что сначала, что потом) только то что изготовитель обязуется вернуть средства или исправить недостатки в конструкциях-изделиях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение