Евросеть гарантия / Защита прав потребителей - 303 советов адвокатов и юристов

Я вчера купила смартфон и только дома поняла, что он не стоит своих денег. Камера ужасного качества. Иногда глючит кнопка, пришла в Евросеть м н е отказались вернуть деньги. Сказали возможен только обмен. Что делать?

Добрый день! В евросети купила телефон в кредит навязали гарантию на 2 ой год сказали это обязательно для одобрения, как расплатитесь за кредит гарантию можно будет вернуть. За кредит расплатилась через неделю, пришла с заявлением на возврат гарантии в Евросеть мне отказали, сказали вы росписались возврат возможен если сломается телефон. Банк к горантии отношения не имеет. Как мне быть?

Сдала не работающий планшет в евросеть его отправили в сервисный центр! Через неделю позвонили с сервисного и сказали, что было залитие жидкостью, а это не гарантийный случай, так же спросили буду ли я делать независимую экспертизу на,что я ответила, что буду тк ничего не проливала его! По прибытию планшета с сервисного в евросеть мне позвонили и сказали, что я могу приехать за ним и забрать оплатив счет выставленный сервисным за диагностику и ПОЧИНКУ планшета! Как же теперь быть я ведь на экспертизу хотела его нести о чем оператора предупредила! Помогите пожалуйста!

Я приобрел в компании Евросеть мобильный телефон. Он через некоторое время сломался - перестала реагировать нижняя часть сенсора. Я отдал его в ремонт по гарантии 11 ноября. 6 декабря мне его выдали, но, проверив его на месте я установил, что дефект не исправлен. Телефон в тот же день был отправлен на доремонт. Насколько я знаю, телефон должен быть отремонтирован, заменен на аналогичный или должен быть проведен возврат стоимости товара в срок, не превышающий 45 суток. Так ли это? 45-е сутки истекают завтра. Что делать, если не будет произведена замена товара или возврат денег в установленный срок? Заранее спасибо. Сергей.

Купил телефон в кредит в салоне Евросеть, сумма кредита и товара значительно отличается, чек мне не предоставили так как сказали что договор на кредит и есть мой чек, сейчас проблема с жтим телефонном, звонил в евросеть по вопросу возврата денег или обмены товара, мне дали отрицательный ответ так как прошло 15 дней с момента покупки, операясь на закон защите прав потребителя ст 18 п 1

Я тпк понимаю что Евросеть не собирается вощвращать деньги и даде обменять телефон, хотя состояние телефона новое, как мне поступить и возможно ли то что я взял в кредит 2 телефона а не 1, так как чек мне не предоставили.

В Евросеть был сдан планшетный компьютер, который находится на гарантии для замены гнезда. Вернули через 2 недели с трещиной на пол экрана. При этом уверяют что это царапина. Подскажите что делать в подобной ситуации.

Что делать если купил телефон и потом разбил его не чайно сдал в ремонт по гарантий когда заполняли документы в магазине Евросети на бумагах было написано 45 дней ремонт а когда позвонил в сервис Самсунг они сказали что срок ремонта 90 дней прошло 94 дня и нет не каких известий мой действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?

Добрый день.

30.12.2017 в салоне "ЕВРОСЕТЬ" я сдал в гарантийный ремонт смартфон ZTE AXON7. В 45 дней они не уложились и я стал требовать замену смартфону на такой же новый. Однако, они стали утверждать, что так как основной гарантийный срок (1 год) истёк 14.12.2017 (смартфон на официальной дополнительной гарантии от фирмы-производителя ZTE ещё 1 год), то срок ремонта может продлеваться до 60 дней и они в ближайшее время отдадут мне отремонтированный смартфон. Прошу разъяснить, кто из нас прав и какие должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.

Здравствуйте! При покупке телефона в салоне Евросети 7 ноября 2017 года мне навязали гарантию на 2 года за 1990 рублей. Подписывая бумаги, я подписала и эту гарантию. Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? Спасибо!

Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.

Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.

Телефон на гарантии. У него явный дефект звука, он пропадает. Разговаривать не возможно. После первого ремонта в сервис. Центре ему якобы поменяли динамик. Дефект не пропал. Экспертиза этой торговой сети (Евросеть) дефект не подтвердила. Последующая отправка в сервис. Центр результатов не принесла. Они отписались, что дефект отсутствует. В результате делать не хотят, потому что, по их мнению, телефон исправен, а я им пользоваться не могу. Менять и возвращать деньги тоже отказываются. Что делать?

Приобрела в кредит планшетный компьютер ребенку в маг-не Евросеть. Через пол года кредит был мною полностью погашен без задержек. Через пару дней после этого сломалось гнездо зарядки. В магазине сказали что ремонтом они не занимаются и рек обратиться в др компанию за этим. Там мне гнездо это заменить не смогли, сожгли плату какую-то, сказали что это моя вина была, и крышка так же оказалась лопнута, ремонт уже продолжается около 1.5 месяца и на мои вопросы об окончании ремонта мне говорят, что исправить все до конца уже не смогут, лишь заменят крышку. В остальном моя мол вина и если меня это решение вопроса не устраивает то они могут купить его у меня за 1 т.р., я отказалась, т.к. в магазине потратила на него 7 т.р. Прошу Вашего совета, как мне повлиять на этих горе-ремонтников и добиться от них денег или окончательного ремонта. Спасибо.

В июле месяце купила телефон в Евросети оформила страховку и гарантия плюс. В декабре он сломался сдала в ремонт забрали документы. Вернули только телефон. А документы нет... Можно их как то восстановить или все можно про гарантию и страховку забыть?

Сегодня купила в салоне ЕВРОСЕТЬ телефон, цена которого 2190 и за гарантийный талон с меня взяли еще 250 руб, упаковали все и только дома я обнаружила, что во-первых нет чека и отсутствуют сим-карты, которые указаны в перечне к телефону. Поскольку отсутствует чек я думаю, что это явный обман. И возникает еще вопрос, нужно ли оплачивать гарантию? Что делать?

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.

После 60 дней сдачи моего айфона в ремонт, который не включается, евросеть мне его вернула, без возврата денежных средств, якобы на корпусе есть механ повреждения, но на самом деле их там нет, имеются не большие царапины. Что делать?

В Евросети купила телефон, второй раз отдаю по гарантии на ремонт. Могу я его вернуть и в замен забрать деньги, что мне для этого нужно сделать?

Покупал в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон. Спустя год использования телефон сломался. На основе услуги постгарантийного обслуживания (от 1 до 2 лет эксплуатации) телефон был сдан в ремонт в магазин. Ремонт, который занимает 40 минут в любом сервисном центре, в этом магазине длится 45 дней. При этом, вероятно, бОльшую часть этого времени аппарат проводит в отделе логистики. При сдаче телефона в ремонт я подписывал квитанцию, в которой указан срок ремонта до 45 дней. Выяснив, что телефон 2-ю неделю находится в отделе логистики и не доставлен в ремонт, я принял решение забрать его и отремонтировать за свой счёт. Попытки забрать без ремонта аппарат безрезультатны. Мне сообщают, что я подписал квитанцию о ремонте за 45 дней, поэтому не имею права требовать свой телефон назад досрочно.

Купили телефон, не прошло и 2 х месяцев, сломался, составили претензию по замене на новый телефон, в соответствии со ст.18 закона о правах потребителя. Но в магазине категорически отказываются принимать претензию и говорят отправлять ее по почте в Москву. Обосновывают это тем что у них именно так, а не как в законе написано. Магазин Евросеть. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Я купила смартфон, сенсор заедает телефон глючит, кнопка запоздает, до меня не могут дозвониться, отдала смартфон на экспертизу, мне сделали ремонт, телефону нет 1 года он на гарантии, почему работники евросети уверяют что гарантия дает право только на ремонт а не на экспертизу? После замены материнской платы телефон сел и не включается!

Муж купил телефон в магазине"Евросеть" .Переодически не горит экран, батарея не всегда держит зарядку. В магазине сказали вот когда совсем сломается тогда и приходи. Как сдать телефон назад или обменять на другой? С момента покупки прошло около месяца.

Купили телефон в Евросети. Дочь нечайно уронила его и экран начал трескаться. Оформили гарантию на 2 года. Обратились в Евросеть там сказали что нужно было оформлять страховку на телефон в 2014 году страховки на телефон были или нет. И как нам быть говорят ремонт за свой счет? Ждем ответа.

Сдала телефон на гарантию, т.к. он постоянно самостоятельно выключался. Взяли на проверку качества. Сказали, что в течении 21 дня позвонят и я смогу его забрать. Сдала 16.07.2011 (прошло 23 дня). Я звонила, меня два дня кормят завтраками. Сегодня сказали, что позвонят туда, куда отправили, и узнают. Имеют ли они право задерживать? И что я могу потребовать за задержку?

Приобретенный мной телефон не включается. Гарантия год прошло 4 месяца. Купил в Евросети. Повреждений нет все документы есть и комплектующие. Как быть? Еще не обращался в магазин. Читал отзывы телефон не ремонтируемый.

В евросети я купил навигатор. Через 20 дней он вышел из строя. Я его сдал на экспертизу. Прошло 45 дней. Я обратился в евросеть по поводу того что прошло 46 дней с того времени как был сдан навигатор. Мне ответили что навигатор уже якобы исправен и мне его вернут только через 10 дней. Я потребовал вернуть деньги. Мне отказали сославшись что навигатор то исправен. Что делать в такой ситуации?

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?

Купили смарт часы в Евросеть, в этот же день они начали отключаться и половина функций перестало работать! Могу ли я отнести их в магазин или обменять или забрать деньги, без проверки на качество. Спасибо.

Меня зовут Сергей... Приобрел телефон в Евросети... Через пять дней обнаружился деффект (при заходе в интернет, телефон самопроизвольно отключался) Сразу понес его обратно... Там мне сказали, что телефон менять не будут и отправили его на проверку... Прошло 45 дней... Я подал им две притензии на расторжение договора купли продажи и попросил вернуть деньги... На что они ответили, что такая притензия рассматривается в течении месяца, хотя я считал, что это делается в течении десяти дней... Через пять дней, после подачи им притензии, мне пришла смс, что мой телефон пришел с проверки и в нем деффектов не выявленно... Что мне теперь делать? Не забирать же сломанный телефон? Могу ли я получить обратно деньги или новый телефон? Заранее спасибо за ответ...

В магазине Евросеть (2.03.14) был куплен планшетный компьютер и пленка на экран. Сегодня (9.03.14) планшет перестал включаться. Подскажите, что делать в этой ситуации и на что можно рассчитывать и что требовать? Могут ли мне заменить товар или вернуть деньги, когда я обращусь в магазин? Спасибо.

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г.

На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.

Я купила планшетный ПК в магазине Евросеть. Через 2 месяца пользования сломалось гнездо зу.Отнесла обратно в магазин, они отправили его в сервисный центр. Прошло уже 2 месяца, планшета все еще нет. Сегодня муж ходил в магазин, там ему сказали что с такими поломками сервисный центр оставляет планшеты себе и даже не пытается его ремонтировать. Как это так? Это же не законо.

Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!

Приобрела 28.02.14 планшет, вчера перестала идти зарядка. Обратилась в Евросеть, т.к. он на гарантии, мне сказали, что это механическое повреждение микроюсби порта и гарантии это не подлежит и вообще с гарантии меня снимут. Я не стала сдавать его им, а просто отнесла сегодня в простой сервисный центр. Все равно гарантии месяц осталось - она на год была. Но у меня еще есть гарантия на 2 ой год от Альфастрахования. Которую мне втюхали при покупке, да еще и в кредит. Могу ли я вернуть деньги за страховку, ведь она мне теперь мне по любому не нужна и куда мне обращаться, если нет офиса этой компании у нас в городе? Спасибо.

Работаю в ОООЕвросеть, у нас закрывается точка, но я так понимаю. Это не ликвидация самого предприятия. Нас заставляют написать заявление по собственному желанию. Как нам быть? Какие выплаты и компенсации мне положены? Какие документы собрать и куда обратиться?

Приобрела сегодня в Евросети телефон Nokia вместе с дополнительной гарантией данной сети магазинов. Имею ли я право отказаться от гарантии и вернуть за неё деньги?

Приобрела телефон в евросети, также приобрела продление гарантийного срока на 2 года, телефон сдала в ремонт по основной гарантии, его продержали ровно 45 дней, решение по достижению данного срока "замена телефона", но по срокам получается я сдала телефон за 15 дней до конца основного срока, получение решения о замене по дате как раз пришло на срок уже месяц допгарантии. Завтра иду выбирать и получать новый телефон, что будет с допгарантией? Она просто "сгорит" или ее могут перенести на новый телефон, за нее то я деньги платила? Или можно деньги вернуть? Просто директор магазина намекнула сегодня, что допгарантия действует уже как месяц!

При покупку телефона в Евросети мне навязали дополнительную гарантию на 2 года, т.е. за второй год гарантии я заплатила 1990 рублей. Могу ли я сейчас отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? И еще один вопрос. Забрав телефон оказалось, что он укомплектован не полностью. Что нужно делать в таких случаях?

Скажите пожалуйста в 2015 году купил телефон в Евросети дополнительно оформил ещё год гарантии от магазина но к сожалению потерял и чеки и договор гарантии сейчас телефон сломался пришёл в магазин где его покупал мне сказали нет договора на руках ни кто ни чего делать не будет хотя у них в базе все это есть попросил у них распечатку договора они мне отказали подскажите что делать.

Уронила телефон Леново купленный в Евросеть,10.06.16,разбился внутренний экран, на корпусе повреждений никаких. Могу ли я поменять его по гарантии? Или ремонт по гарантии сделать в магазине?

Купила в апреле 2015 года, телефон в кредит на год, плюс туда же оформила дополнительную страховку, могу ли сейчас сходить в евросеть и забрать деньги за гарантию, если за гарантию деньги полностью вернуть нельзя, остаток гарантии они обязаны вернуть?

Здравствуйте!я,взяле телефон в евросети в кредит. Он еще на гарантии но он зависает. Не работает толком. Как мне быть.

Год назад купила телефон в евросеть. Кредит на два года. Ну и дополнительная гарантия есть до 2020 года. Появились полосы жёлтые, что делать не знаю.

Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.

Читали отзывы о телефоне, многие пишут о таких проблемах.

Скажите пожалуйста. Такая ситуация. Купил в евросети планшет для дочери. Через 5 дней обнаружил брак. Сдал обратно в магазин. Сказали в течении 20-ти дней в сервисном центре проведут экспертизу и проблем с обменом или получением денег не будет. Типа это происходит быстрее, чем за 20 дней. 25-го пришел к ним в магазин, т.к. до этого звонил по бесплатному номеру в евросеть узнать о планшете. Мне сказали, что из сервисного центра никакой информации пока не поступало. По моим подсчетам 25-е число и есть 20-й день. Продавцы сказали, что пока к ним не поступит информация по планшету они никаких действий предпринимать не будут. Далее позвонил опять в кул центр. Там мне сказали что 20-й день пребывания моего планшета наступит 26-го числа. Скажите пожалуйста, как мне заставить продавцов вернуть мне деньги, если они завтра опять будут ссылаться на отсутствие информации из сервисного центра. Если нужно писать претензию, то в какой форме и где гарантия, что они мою претензию просто не порвут?

Могу ли отказаться от ремонта телефона который купил в евросети? Телефон еще на гарантии чеки всё есть, дисплей стал тухнуть, телефон брался за 28000 т.р.хочеться доплатить и купить новый, а не пользоваться вскрытым телефоном после ремонта.

Купила телефон в Евросети, полгода назад, он глючил часто, но сразу я не обратилась. Сейчас сам собой отключается, не всегда срабатывает, темнеет экран. Могу ли я его отнести назад в салон? Предоставят ли они ремонт или и дадут ли на время другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение