Замена не качественного товара / Защита прав потребителей - 1714 советов адвокатов и юристов

Обдумываю как вернуть гарантийный, но не работающий телефон с заменой на качественный той же модели. Возник вопрос: является ли сенсорный телефон ТСТ? В письме об обмене сотовых телефонов Роспотребнадзора написано: согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Хотелось бы узнать, необходим ли мне для возврата и замены "существенный недостаток" или достаточно того, что телефон не работает без нарушения техники эксплуатации с моей стороны? Спасибо. Мария.

Купил запчасти в авто магазине неделю назад, а они оказались не качественными. Вопрос! Имею ли я право вернуть их в магазин? И как правильно это сделать? Если чек не сохранил. Цена 3.600 рублей. За ранее благодарен!

Можно ли обменять или вернуть не качественные шины (Yokohama), если недостатки обнаружились в процесе эксплуатации?

Здравсивуйте, купил авто с не качественной сборкой, крышка багажника с правой стороны трет о кузов. Возможен ли возврат?

Взяла ноутбук в кредит, а он оказался не качественным. Можно ли его вернуть в магазин и потребовать с них деньги или погашение кредита?

Проблема в том, что я купила не качественную мебель (спальный гарнитур). Прошло полтора месяца пользования и она вся начала разваливаться, а продавец утверждал, что она прослужит как минимум год без проблем и поломок. Что мне делать? Имею ли я право у них потребовать другую мебель с доплатой?

Обратился к официальному диллеру, по поводу замены рулевого колеса. Они мне в ней отказали, якобы это процесс естественного износа, хотя сидение водительское поменяли, так как на нем протерлась кожа до дыр. Написал заявление на получение письменного отказа, будет готово в течении 10 рабочих дней. Подскажите подалуйста куда лучше с ним обратиться, для того что бы продолжить дальше разбирательство с ОД. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите вернуть деньги за не качественный товар.

Купил наушники в магазине днс, не прошло месяца на них треснуло оголовье, отнес в сервис, товар они приняли, сегодня позвонили и сказали Механическое повреждение, товар не подлежит замене, можете прийти забрать их обратно, так как они дорогие 2200 р,

Заказывала сввдебный букет в салоне цветов, все оговаривали и должны были сделать как на фото, которое я прислала. Но по итогу внешний вид не совпал. От букета я отказалась, тк он был совсем не похож и не из свежих цветов. В итоге за день до свадьбы мне пришлось искать другой салон где сделают нормальный букет. Я вносила 100% предолплату. Могу ли я требовать с них возврат средств? Если да, то согласно какому закону?

Не могли бы Вы мне помочь консультацией, а в дальнейшем разбирательстве возможно и полная помощь.

Итак вот моя ситуация в отзыве одной из групп интернет-магазина, там же и фото: http://vk.com/topic-31198628_28752258?offset=120

Отзыв самый большой с фотографиями.

Хоккей мне удалось передать через своих людей в Москву (они его отвезли) 18.05.2015 (тоесть еще не было и 14 дней, а обратился я к ним с отзывами и письмами сразу же в этот же день). Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? А если начнут тянуть? Ребенок спрашивает игру.

В дополнении хочу сказать, хоккей им был передан с заявлением (просьбе) о замене товара с браком и сколами, + ксерокопии чеков, а само заявление было в двух экземплярах оригинал им, а на моей ксерокопии попросили была поставлена отметка (дата, роспись и печать) о том что заявление принято на рассмотрение.

Купила две межкомнатные двери. Привезли хорошо упакованные, сразу не вскрыли, к сожалению, только когда стали устанавливать. В результате одна дверь оказалась сильно повреждена, скол на углу и трещина. Написала заявление продавцу, отказались заменить дверь. Можно ли добиться замены?

Продавец продал качественную с его слов обувь, которая действительно изготовлена по ГОСТ (антилопа), но мой ребенок при катании на машинке и постоянном трении боковых частей мокасин об асфальт нарушил верхний слой кожаного покрытия буквально через неделю после покупки, могу я обратится к продавцу о возврате или обмене. С уважением, Алексей.

В салоне Мегафон, полтора месяца назад покупали планшет, кнопка включения перестала работать, но при включении зарядного устройства, она работает! У нас планшет не забрали, но оформили направление в АСЦ и сказали придет курьер и заберет его на ремонт! Что делать в данной ситуации и какие у нас есть права? Имеют ли они право присылать курьера или должны сами забирать планшет? Могут ли они вернуть деньги за неисправный планшет? Спасибо за внимание.

Купил шорты в магазине за 1900 р, одел один раз после стирки, я новые вещи обычно после стирки одеваю, шорты порвались между ног не по шву, отнёс в магазин где приобретал товар, мне ответили что будет экспертиза, если вина моя то я должен буду заплатить 1000 р.

Заранее большое спасибо.

Вчера купила видео регистратор, в нем оказалась не работает функция датчик движения, пыталась вернуть, не берут обратно, сказали после экспертизы в течении 21 дня, попросила на время пользования на этот срок, пока не могут предоставить и говорят что в течении 3-х дней предоставят видео регистратор на время пользования, что мне делать подскажите пожалуйста?

Здравствуйте, сегодня приобрела товар по акции у продавца, который занимается продажей на дому. Хочу вернуть товар, но продавец отказывается, ссылаясь на то, что товар по акции обмену не подлежит и я у него узнавала заранее всё о товаре.

Я купила диван через 1,5 месяца он сломался, я обратилась с просьбой в магазин о расторжении договора купли-продажи. Мне ответили, что дефект ремонтоустраним. Такой вопрос: имею ли я право не соглашаться на ремонт?

Купил в Москве наушники, провел, но по прилёту в петропавловск-камчатский обнаружил что один из них не работает, что делать.

11 января нам привезли угловой шкаф. Вечером мы его самостоятельно собрали. Не хватало одной петли на дверь. Сломалась нижняя планка, доска, на которой стоит шкаф. Приходил мастер из службы сервиса, сегодня, 22 января 2022 года. Сделал фото, при сдвиге шкафа на 5 см от стены, сломалась вторая доска-ножка-планка, не знаю как она называется. Шкафом ещё и не пользовались ни разу. Вот такой подарок мы сделали ребенку на ДР...одно расстройство. Хотя беру третий шкаф уже в Много мебели. Можно ли заменить шкаф на другой, только уже не угловой. Очень разочарована, а нам ещё ремонт предстоит. А как его трогать-то, шкаф?

Дочь за 2 недели Нового года купила блендер, на Новый год решила воспользоваться, но он сразу же заглох, 7 января сдала в магазин, оттуда отправили на экспертизу, выявили заводской дефект. После ремонта через месяц просят забрать из магазина. Вопрос: Имеем ли право потребовать вернуть деньги или заменить на новый блендер? Спасибо заранее!

Неделю назад купила рубашку в магазине, после первой стирки на режиме 30 градусов (как указано на рубашке) на ней появились маленькие белые пятнышки, рубашка сама льняная синяя. Носить ее в таком виде уже не будешь. Могут ли поменять или вернуть деньги, товар ведь некачественный.

Купили кованные полуботинки, спустя 20 дней (в гарантийный период) с одного из них отклеился логотип вмонтированный в задник подошвы, а на втором ботинке логотип стал отходить/является ли это браком?

Купили шифоньер со скидкой, собирали сами, через три недели дверца со всей фурнитурой оторвалась (на двери зеркало, а стенки на которых фурнитура тонкие). Можно ли вернуть товар или что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Расписался в накладной не распаковывая товар (телевизор). После ухода курьера оказалось, что товар повреждëн. Покупал в Эльдорадо, доставка от магазина. Есть ли что-то в ЗЗПП, что позволит мне обменять товар на исправный?

Мой телефон находится в ремонте в Евросеть сервисе в Воронеже 2 раз. После того как в первый раз после ремонта он и не прожил 30 мин. Сейчас же, прошло 50 дней со дня того, как отдала телефон на ремонт. Сроки все истекли. Были вчера в Евросети, позвонили в этот сервис в Воронеже и получили устное разрешение на замену на новый телефон. Но, требуется разрешение в письменной форме, нам сказали, что решение должно быть в течении от 2 часов до суток. Прошли сутки и тишина, звонили в Евросеть, там говорят, что какие то проблемы и они рассматривают этот вопрос, проверяют гарантию. Я конечно понимаю, но, еще гарантия которая дается на год не закончилась, да и после ремонта гарантия тоже. Телефон после того как он побыл на ремонте во второй раз я больше и не видела. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?

Купили фару. Машина находилась на восстановлении, более 14-дней. Поэтому проверить качество товара, смогли только спустя 14 дней. Фара оказалась бракованной. Приехали в магазин, где был приобретен товар, но на вопрос о замене, получили отказ. Что делать?

Купил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб

!

Хочу купить квартиру в аварийном доме. В 2005 году наружная стена 5 ти этажного дома отошла в связи с незаконным сносом несущих стен на первом этаже. После этого сделали полную стяжку дома, прошили его швеллерами, вернули на место несущюю стену. Внешне дом выглядит гораздо лучше большинства не аварийных домов. Очень хочу купить квартиру в этом доме, есть возможность купить ее гораздо дешевле. Интересует вот что: в случае какого-либо происшествия с этим домом (обрушения и т.д) полагается ли мне какое-то жилье взамен, при условии, что квартира при обреталась в уже аварийном доме. И если нет, то есть ли какие то лазейки для того, чтобы это обойти, возможно не договор купли-продажи, а дарственная. Или как то еще. И еще: возможно ли как то снять с дома аварийность?

Спасибо!

В феврале 2013 приобрела зимние сапоги, после 2 раз носки на каблуках отошло покрытие, обратилась в магазин 1 ноября (в начало зимнего сезона), у меня прмняли заявление, в котором я прошу устранить изъян, через 6 дней мне было отказано, указывая на механический деффект, как поступить далее?

Ответьте пожалуйста на вопрос, вчера на Рижской ярмарке на фирме Альт-Телеком мы купили CD плеер, при нас проверили внешний вид и работу плеера. Вечером дома мы обнаружили, что плеер работает с перебоями ("перескакивает" с песни на песню, вообщем "глючит").

Сегодня мы обратились к продавцам с просьбой заменить на другой такой же или вернуть деньги, в чем нам было отказано (чек и упаковка в сохранности). Сказали, что надо сдавать на экспертизу которая будет проводится до 21 дня. Правильно ли они нам ответили или в течении 2-х недель они обязаны были поменять товар.

Приобрела наушники в магазине техники (чек они не выдают), оплата была через авито доставку.

В итоге наушники не подошли + некоторые функции не работают. Я написала продавцу о возврате, на что он мне ответил:

Все практически так как вы написали, за исключением - не понравилось, это причина для обмена. Статья 25. Не для возврата. При этом товар не должен быть использован.

Но как я могу понять о том, что у наушников не работают функции, не включив их и не попробовав! Наушники были в использовании раза 2. Сейчас лежат просто так. После покупки прошло всего 3 дня, то есть я могу вернуть товар? Что делать в такой ситуации? Как вернуть? Продавец настаивает на обмене, но почему я не могу вернуть товар, который мне не понравился?

Как отразить в налоговом учете возврат товаров по налогу на прибыль в целях главы 25 НК РФ? Товар возвращается по гражданскому законодательству по разным основаниям: брак, недостатки, не подошел по цвету, форме, размеру и др.

Здравстуйте, вопрос по продаже вет товаров для животных, могу ли взять копию лецензии у производителя средства от блох и глистов? И продовать товар онлайн?

В товарном чеке, если он является договором купли продажи должны написать наименование товара, что за фирма. Я закал цеп ГРМ но в товарном чеке не написали, что за фирма только стоимость товара. Когда я получил комплект цепи ГРМ фирмы OSK, и хотел поставить на автомобиль в автомастерских отказываются ставить. Говорят что это не качественный товар. Прошло 14 дней назад не принимают, писал заявление отказали, как вернуть деньги назад и что в суде говорить я подал в суд.

При покупке сотового телефона я по требованию продавца расписалась в гарантийном талоне под надписью:" Товар возврату или обмену не подлежит".

Не является ли это ущемлением моих прав потребителя?

В днс заказали стиральную машину через сайт, внешний вид не видели, уже в процессе использования выяснилось, что это другая модель той же самой фирмы производителя и технические параметры не совсем устраивают, можно ли как-то обменять на ту модель, которая была заказана?

Планшет с очень слабым динамиком, не устаревает тихий звук! В магазине проверить правильно не возможно, большое помещение, другая акустика.

Супруга купила фен, не пользуясь им, а просто покрутив в руках поняла, что он неудобен ей в пользовании. Прибыв в магазин написала заявление на возврат денег, т.к. принять сразу товар отказались даже не осмотрев его. В течение 10 дней заявление не было рассмотрено, и никакого ответа не дано. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, дело уже не в деньгах, а в отношении магазина Техносила к своим клиентам. Спасибо.

Купила сапоги 3 дня назад, чек потеряла, сегодня первый раз одела, на обоих ногах верхняя чать переворачивается в разные стороны, могу ли я вернуть товар?

Газовая колонка на гарантии говорят, что заберут на экспертизу, а мы должны всё это время быть без колонки и воды, что делать, взамен ничего не дают

Я оплачивала по безналичному расчету, могут мне вернуть деньги, и можно ли сдать покупку (пальто) , а не менять его на что-то другое в том магазине.

Скажите пожалуйста, я предприниматель. Торгую хозяйственными товароми. У меня такая проблема, сейчас часто стало, что покупатели покупают товар и возвращают аргументируют тем что он им не нужен. Могу ли я отказать в возврате денег, предложив замену товара на эту сумму или не принимать товар. Заранее спасибо. Наталья.

Я работаю дизайнером в салоне штор. Заказчица выбрала ткань сама, в бланке прописаны артикула. Внесла предоплату 70%. Когда принесла шторы домой ей не понравился цвет, принесла шторы назад с претензией и отказывается доплачивать. И ещё она не расписалась в документах, когда оформляли заказ. Вопрос, по закону может она вернуть шторы и потребовать возврата денег?

Продавец отказывается принимать обратно товар. Как можно вернуть товар? Заранее благодарю.

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?

Приобрел в магазине бутылку вина. На следующий день, открыв и попробовав это вино, почувствовал кисловатый привкус. Попытка обменять это вино или вернуть деньги в магазине не удалось. Какая статья и пункт ФЗ "О защите прав потребителя" об этом говорит.

У меня сложилась следующая ситуация. 29.12.2015 купил угловой диван. Диван оказался очень жёстким. Спать на нём невозможно. После второй ночи пришлось колоть обезболивающее т.к. утром очень болела спина. Обратился к продавцам с просьбой принять диван обратно с заменой на другой более мягкий. Получил отказ. Продавцы утверждают, что диваны возврату и обмену не подлежат, и вообще такие вопросы решает только генеральный директор. Гендиректор появится только 12.01.2016 г.Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать. Подразумевается возврат (обмен) товара надлежащего качества. В перечне товаров не подлежащих возврату указаны только мебельные гарнитуры и комплекты. (на вашем сайте тоже самое писали).

Купил сегодня масляный радиатор.. поставил в комнате, включил на полную мощность. Около 4 часов он стаял в данном положении, но комнату не согревал. Сидел сам буквально в метре от него и всё же было холодно. Могу ли я вернуть товар завтра.. объяснив при этом что он меня не устраивает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение