Замена товара / Защита прав потребителей - 38382 советов адвокатов и юристов

Первого июля я купила морозильную камеру, через 10 дней (11 июля) мне доставили товар на дом. Сотрудники службы доставки предупредили что после транспортировки, сразу включать нельзя. Я включила камеру на слеДующий день, следуя инструкции. Лампочки загорелись как положено, но мотор не заработал. Я пыталась несколько раз включить, но безрезультатно. Тогда я пошла в магазин чтоб сделать замену товара. В магазине мне сказали вызвать мастера из сервисного центра, для составления акта. До сервисного центра достучаться я не могу, а 14 дней на замену товара скоро истекут. Пожалуйста скажите что мне делать.

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Купила планшет в Медиа Март, принесла домой, он не включается, подключила в сеть, все работает, ночь его заряжала, выключила из сети, опять не включается-не видит батарею.. Сразу на следующий день отнесла его в магазин с просьбой заменить. Мне сказали что, смогут его отправить только на проверку качества, и ждать надо 20 дней.. Правомерно ли то? где прописаны такие сроки?

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

30 марта этого года наш питомник растений продал два растения на сумму 23 тыс рублей. 30 июня покупатель направила претензию с требованием о возврате средств поскольку якобы одно растение не соответсвтует сорту (что очень трудно установить по тем фото, что она направила), а второе растение якобы мертвое (хотя на фото живое растение, в плохом состоянии ввиду отсутствия должного ухода. Строчит претензии, подала в суд якобы. Мы предложили пересорт, если он есть, заменить, и все. Ей этого не нужно, верните деньги и все. как быть?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчиком в магазине был заказан строительный товар с доставкой до объекта. Среди прочего был заказан линолеум. Товвр был доставлен, принят по количеству и наименованию/артикулам. На линолеуме был приклеен скотчем штрих код и название соответствующие заказу. Через 2 дня когда стали его разворачивать заказчик сказал что цвет не соответствует цвету товара который он выбрал при заказе (на витрине и инт. магазине). Обратившись в магазин Аксон получили отказ, т.к. товар был принят и подписан, что претензий не имеем. Но по факту это подмена со стороны магазина, по артикулам и наименованиям все сходилось.

Имеем ли право требовать замены несмотря на подписанную накладную? Имеем ли право требовать осущиствить замену силами магазина, т.к. товар не габаритный (длина 4 метра) или требовать компенсации транспортных расходов? Есть ли образец претензии?

Сломался телефон. Я его сдал по гарантии на ремонт в том магазине где приобретал. Его отремонтировали но в срок 45 дней он не вернулся в магазин, сказали что он где то в пути! Могу ли я потребовать компенсации или замены товара на равноценный?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Ситуация следующая, покупатель приобрел у нас товар, уехал в другой далекий регион с этим товаром. В товаре выявился дефект (по словам покупателя, мы не проверяли, отправили уже производителю).

Мы предложили следующие варианты:

1. Покупатель отправляет товар нам за наш счет транспортной компанией, мы меняем его у производителя и отправляем ему новый.

2. Покупатель отправляет товар напрямую производителю, производитель оправляет ему новый.

Покупатель написал претензию. И не дождавшись ответа приехал сам. Товар мы ему поменяли, он подписал что претензий не имеет.

Теперь требует компенсации транспортных расходов на дорогу 8 тыс. руб. при стоимости товара в 5 тыс. руб.

Такое ощущение, что столкнулись с актом потреб терроризма. Что покупатель по своим нуждам приехал к нам в регион, поменял товар и еще хочет компенсировать свои затраты на дорогу.

Имеет ли покупатель какие-то шансы в суде? Экспертиза товара не производилась, мы сами не проверяли, поверили на слово.

Претензия на возврат денежных средств и (претензия на замену товара аналогичной марки или на такой же товар другой марки) Делается, как отдельная претензия? Или же можно объединить?

12.2013 г. я приобрела планшет 20.01.2014 г. он перестал включаться, я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги или замена на новый товар, т.к. на планшет установлен срок годности 2 года с гарантией в 1 год, и после 3 х недель вместо 2 х лет он перестал работать и такой товар долго не прослужит, скажите, что можно сделать чтобы вернуть деньги. Что если обратиться с исковым заявлением в суд?

Купил телефон 1 месяц назад. Батарея разряжалась через 4 дня. Хотел заменить, но продавец сказал, что 1-высокотехнологичный товар замене не подлежит 2 - емкость батарея мала.

Теперь батарея полностью разряжается уже за 1.5 сут.

Могу ли я добиться замены товар?

Заранее благодарен за ответ.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Хочу попытаться завтра в салоне Мегафон заменить, купленный 6 дней назад телефон на такой же. Вот читаю закон п. 1 ст. 21 Закона от 07.02.1992 N 2300-1. Там написано 2. Заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней с момента предъявления требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть продлен до одного месяца. У меня вопрос, что значит в течении семи дней? А если товар в магазине есть в наличии? Они должны обменять его тут же? Ведь это такая вещб, без которой и один день прожить невозможно, не говоря уже о семи. Заранее спасибо.

Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Добрый день.

Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?

Сделала оптовую покупку в интернет магазине. Все платья были моего размера все подошли кроме одного. Попросила сделать замену или возврат, так как платье не соответствует размерной сетке. Предъявила фото все нужные и скрин шот их письма где они заверяют, что в такой ситуации поменяют изделие или вернут средства. А теперь отзываются.. как все таки возврата добиться? Или замены?

Поломался чайник, отдали в магазин в сервис для определения поломки, сколько они имеют времени для установки причины и возврат денег, либо новый товар?

Я сдала телевизор по гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, когда я им позвонила мне сказали, что телевизор только отправили на ремонт и ничем мне помочь не могут. Имею ли я право потребовать от них возврата денег за данный товар, либо новый телевизор такой же стоимости?

Была приобретена термовоздушная паяльная станция 25.10.2016. 16.11.2016 станция была сдана в гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта, как мне известно 45 дней. В случае не выполнения ремонта в срок 45 дней, я могу написать претензию и потребовать возврат средств либо замену товара на аналогичный тоже фирмы, марки и т.д т.е. На такой же, как быть если цена товара увеличится в сравнении с покупаемой? Мне придётся доплачивать или мне будут обязаны заменить товар без доплаты?

25.02.2014 г. в 19.35 приобрели детскую коляску за 16 тыс. руб. приехав домой, я обнаружила, что деталь, на которой крепится капюшон к раме, с браком. Коляску упаковывали не при мне (есть два свидетеля), принесли ее уже в пакетах. Но я совершила оплошность не проверив ее на наличие дефектов и подписала расписку, что претензий к товару не имею. Сегодня 26.02.2014 г. планирую увезти некачественный товар в магазин. Коляску не использовала ни минуты. Какие у меня шансы вернуть деньги, или заменить ее на качественный, аналогичный товар?

Если нет, то подскажите пожалуйста, как быть в моем случае.

Заранее спасибо.

Купил пилу через месяц сломалась. Отдал по гарантии на ремонт. Через три недели вернули без изменений. Хочу вернуть деньги или замен товара.

Здравсрассрочкутвуйте Подскажите пожалуйста, купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через два мес перестали работать некоторые клавиши, понесли в сервис от магазина там сказали нужен чек об оплатегарантии т.к товар в кредит. Если чек не найдем магазин может сделать копию чека? Можно ли заменить товар на другой вместо ремонта?

Я купила 4 сентября 2015 года холодильник, спустя 10 месяцев гарантийного срока он сломался,15 июля был вызван мастер из сервисного центра 21 июля пришел на заявку, починить не смог, скорее всего сломалась основная плата холодильника, полностью не работает холодильная камера, могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи в связи с существенным недостатком товара, а также потребовать на время рассмотрения претензии подменный товар?

Купила настенную кафельную плитку. Доставили: разные партии (разный размер и цвет) и много битой плитки. Товар я не приняла. Магазин отказывается заменить на плитку из новой поставки, т. к. цена выросла. Правомерно ли это? Мне должны заменить товар, или надо доплачивать?

Спасибо. С уважением, Надежда.

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?

В июне я купила п/пальто из норки со скидкой 35% за 50000 руб. В декабре п/пальто лопнуло по шву в 2 местах. В магазине признали, что это производственный брак, они предложили сразу вернуть деньги. Мне нужна замена на аналогичное п/пальто, мне согласились поменять только с доплатой (согласны сделать скидку только 7%),тк курс доллара сильно изменился.

Согласно ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей я могу потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вопрос: При замене на п/пальто другой модели они должны мне предоставить в декабре скидку в 35 % действующую на момент покупки или нет? (п/пальто которое я сейчас выбрала стоит так же как в июне 80000, но тогда я за него заплатила 50000, а сейчас мне оформляют замену за 72000, т.е. я должна доплатить 22000 руб., правомерно ли это?).

В какой магазин правильнее направить иск? В тот, в котором на товар пробили чек и оформили кредит, или в тот филиал магазина, в котором спорный товар был забран, и в последствии в том филиале, в котором был забран товар было написано заявление и претензия на замену данного товара?

Или же направить по юридическому адресу магазина? Но юридический адрес магазина расположен в Москве, но ведь я проживаю в Петербурге. Помогите, пожалуйста, разобраться.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

В течении какого срока всей гарантии или сколько то дней действуют данные положения?

Подала претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Могу ли я изменить требование и вместо денег просить замену телефона на такую же модель, так ка она стала стоить дороже и мне придётся за неё доплачивать 2 000 руб. Телефон покупала по акции в прошлом году, и стоил он тогда 17000 руб, а сейчас он стоит 19000. Претензия подана в письменном виде, можно ли изменить требование, вместо денег такой же товар.

В 2011 г. купили в М-Видео стиральную машину + программу дополнительного обслуживания на 5 лет. За два года машинка ломалась 4 раза (шум, грохот), причем ремонт был дорогостоящий, но нам по ПДО все отремонтировали бесплатно. Мастер по ремонту сказал что мы можем потребовать заменить товар так как машинка постоянно ломается (но я так понимаю акт о замене товара он составить не может). Позвонила в М-Видео - сказали если мастер может отремонтировать и есть детали они ее не поменяют. После последнего ремонта (замена барабана., сальника и т.д.) машина опять загрохотала на второй стирке. Есть ли закон какой нибудь по замене товара после неоднократного ремонта.

Как правильно посчитать срок в двадцать дней при замене товара по претензии, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом. Например, если я передал товар 10.11.17, то какого числа я могу требовать от продавца новый товар?

Если за пять месяцев выцвел кассовый чек, но если приглядется очень хорошо, то можно всё увидеть, могут ли в магазине отказать в замене некачественного товара?

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.

Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.

Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?

Купила телевизор менее года назад. Начал периодически не показывать изображения., написала в магазин заявление о замене товара или возврате денег. Заявление приняли сказали ответят в течении 10 дней. Но предупредили что нужно сдавать в ремонт. У меня нет желания сдавать в ремонт. Как решить вопрос с продавцом о замене товара или возврате денег.?

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?

Купили радиоуправляемый вертолет. В магазине при проверке один из продавцов держал его в руках, другой нажимал кнопки пульта, пропеллер крутился-нам сказали работает-забирайте. Дома, во-первых, выяснилось, что не хватает одной из двух указанных на упаковке и в инструкции зарядок, а во-вторых, вертолет не способен летать, т.к. не слушается пульта, хотя при этом лопасти крутятся. На следующий день отвозим товар в магазин с просьбой заменить на другую модель либо вернуть деньги. Представитель продавца 1.утверждает, что вертолет сломан и по нашей вине;2.утверждает, что второй зарядки в принципе быть не должно;3.забирает товар на проверку. Вопрос такой-как нам добиться замены товара? У продавца в месте выдачи товара стоит камера, по которой должно быть видно, что вертолет не запускался в полет во время проверки, но они не хотят предоставлять.

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Как подать исковое заявление в суд о защите прав потребителя (продавец отказывается от гарантийного ремонта или замены товара на новый спустя два месяца после покупки товара ссылаясь на ниправельную эксплуатацию товара). спосибо.

В какой суд подать исковое заявление о защите прав потребителей?

Телефон плохого качества, мне отказали в замене товара, к тому же продержали у себя товар боле 30 дней. Спасибо.

Купили стиральную машинку пол года назад и помимо всего еще и оформили страховой полис. Машинка сломалась и технический специалист выявил неисправность, после чего я обратился в магазин электроники с требованием заменить технически сложный товар на аналогичный, на что мне ответили что товар они заменят только с доплатой разницы в цене. Сейчас хочу обратиться в суд т.к в п 1. ст. 24 закона о защите прав потребителя четко указанно что доплата не нужна. Так вот в чем вопрос, могу ли я рассчитывать на какую-то пеню. Неустойку или штрафа 50% от суммы или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение