Замена товара / Защита прав потребителей - 9199 советов адвокатов и юристов

Магазин обязан поменять товар. Здравствуйте.

Обязаны рассмотреть Ваши претензии в соответствии с Законом. Гарантия распространяется на весь чайник. Претензии по качеству можно предъявлять в течение 2 лет.

Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Могут ли не поменять эл.чайник, если же в первый день покупки, при закипании воды, треснуло стекло, а гарантия 1 год, даётся только на эл.часть чайника (так ответили в магазине)?

Здравствуйте.

Оформляйте претензию на все: и на некачественный товар, и на некачественную установку, так как Вы не эксперт и не можете знать точную причину от чего кондиционер не работает. По Вашей претензии будет назначена экспертиза, выявлен недостаток и произведена замена товара или его переустановка. Ну это не факт, что поломка, по крайней мере не доказано. Нар щите, что отказываетесь от договора купли-продажи. Возможно они сами что ни то предложат. Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.

Добрый день!

Заказчик лично выбрал данный цвет? Здравствуйте, Виктор!

То, что заказчику не понравился цвет, само по себе не является основанием для удовлетворения его требования о замене, если только цвет соответствует заказу, который подписал заказчик. Здравствуйте.

Отказать в удовлетворении, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв.Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Мебельные гарнитуры бытового назначения не подлежат обмену.

С уважением. Заказчик подписал акт приема кухонного гарнитура, после этого, говорит, что не нравится цвет гарнитура и просит поменять, что делать?

Если обязанности не прописаны должностными инструкциями, то не должны. Автомобиль передается с техстанции готовый к эксплуатации, никакими прокачками, накачками колес и прочими действиями потребитель заниматься не должен. Это прямо вытекает из Закона о защите прав потребителей.

Понятия:

безопасность товара (работы, услуги) — безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

Статья 4.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Где прописано что сотрудники сто должны прокачивать тормоза после замены тормозных колодок?

Можете в течении 14 дней, если он не эксплуатировался. Вы имеете право вернуть велосипед в магазин, если: - дефект возник не по Вашей вине; - не истек гарантийный срок на велосипед. В этом случае согласно Закону о защите прав потребителей Вы по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки. Есть у вас такое право. Ольга, добрый день.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" у Вас есть такое право.

С уважением. Можно ли сдать новый велосипед и получить деньги, а не соглашаться на гарантийный ремонт, спс.

Признать дом аварийным можно проведя строительную экспертизу. Не очень понятна цель. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи:

Согласно Статье 557 ГК РФ В случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 настоящего Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору. Удачи. Формально можно. Об этом говорил суд в обзоре и т.д. но на практике, та ещё забава обязывать администрацию произвести обследование. Как признать частный дом, купленный за мат. капитал аварийным связи с частичным разрушением фундамента и стен.

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет. Вернут столько сколько платили.

Вы можете требовать замены. А не денег. Телевизор не смогли отремонтировать по гарантии. Предлагают деньги вернуть, но данная модель подорожала. Могут ли мне вернуть деньги с учётом новых цен?

Можно обменять, если не подошли по размеру и сохранился товарный вид. Не, нательное надлежащего качества не подлежит обмену. Здравствуйте.

Колготки входят в перечень товаров, которое не подлежат обмену, если не имеют недостатков

Однако, Вы можете предъявить претензии в связи с предоставлением Вам недостоверной информации и на этом основании требовать возврат денег или замену товара, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ничего.

Так как такой товар в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, Напишите претензию в магазин. Можно обменять колготки детские на другой размер или вернуть деньги. Я взяла ребенку колготки на упаковке указан рост 128-140 см.А у моего ребенка рост 128 колготки оказались маленькие что можно сделать?

Можете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте!

Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок. Это не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.

[quote][b]Ст.21 Зпп[/b]

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.[/quote] Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.

Не так. Ссылайтесь на некачественность товара. Здравствуйте.

Если неправильно работает и фрезы непригодны, это недостатки. Вы можете требовать возврат денег или замены товара в этот срок, ссылаясь на недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как новый товар, - ст. 25 ЗоЗПП РФ, - вернуть не сможете, а как товар с недостатками, - да. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, в случае отказа - Иск в суд. Можно ли вернуть маникюрный аппарат в течении 14 дней, если не понравилось как он работает и фрезы которые идут к нему не пригодны к использованию? Продавец сказала, что это сложное техническое оборудование и я не смогу вернуть деньги. Так ли это?

Если при расчете нужного количества допустили ошибку, и один рулон оказался лишним, сдать обои в магазин нельзя. Согласно ЗОЗПП обмену или возврату подлежит вся купленная партия. Чтобы избежать подобной ситуации, при оформлении покупки попросите выдать несколько чеков.

Так что замена возможна, только при условии договоренности с продавцом, но это не обязанность продавца, а право. Возврат/обмен товара, сохранившего свои потребительские свойства, законом установлен срок 14 дней (Закон О защите прав потребителей) Я купила 9 рулонов обоев, после поклейки осталось два лишних рулона, которые я хочу вернуть в магазин. Прошло 30 дней с момента покупки. Я имею право это сделать?

Надпись на упаковке не дает каких либо привилегий, раз он сам повредил товар то это его вина. Однозначно покупатель не прав. Требовать замены не может. Он сам разбил. Клиент получил целый товар. При хранении у себя дома разбил стеклянную крышу душевой кабины. При обращении в магазин требует замены крыши так как на упаковке не было прописано что хрупкий элемент. Как быть.

Напишите претензию на возврат не качественного товара. Здравствуйте.

Конечно, бывает. В том числе, и тогда, когда это товар с недостатками. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте свои требования. Можно либо требовать возврат денег либо замены товара

С уважением. Купил трико через 10 дней пошли от шва стрелки, как быть в такой ситуации? Продовец ответил что так бывает)))), как мне правильно оформить возврат товара.

Срок проверки качества товара

При предъявлении требования о замене изделия магазин обязан проверить его на качество в течение 7 дней. Если требуется дополнительная проверка, она не может длиться больше 20 дней с даты обращения клиента к продавцу (статья 21 Закона о защите прав потребителей). В течении какого срока магазин обязан провести экспертизу товара если спор относительно происхождения недостатков продолжается после проверки качества? Какой закон указывает этот срок?

Доплата незаконна, необходимо предъявить письменную претензию а основе норм ГК о выдаче замены без доплаты. Напишите досудебную претензию с требованием поменять товар на аналогичный. Сдала кольцо на экспертизу в магазин, прислали ответ, что могу заменить, я хочу такое же кольцо, но оно выросло в цене, требуют доплату, как быть?

По день погашения долга., если требования были заявлены. Здравствуйте. Решение суда принимается немедленно после разбирательства дела (ст. 199 ГПК РФ). Т.е. в Вашем случае, на дату - 10 марта (при условии, что 17 марта было [i]не дополнительное решение [/i]в рамках ст. 201 ГПК РФ). Здравствуйте!

Цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент [b]вынесения судом решения[/b] о замене товара, ч.2 ст.24 ЗоЗПП

10 марта получается. Судья вынесла решение 10 марта, в окончательной форме - 17 марта, на какую дату он должна была взыскать стоимость соответствующего товара?

Добрый вечер.

Как правило, по таким спорам необходимо направлять письменную мотивированную претензию.

Насколько следует из описания ситуации, было лишь обращение к продавцу посредством интернета, однако этого недостаточно.

После получения претензии, продавец должен будет забрать товар на проверку, если снова не будет установлено недостатков, то нужно будет делать независимую экспертизу и обращаться в суд, где так же можно будет взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы. Купила на Вайлдберриз ребенку кроссовки стоимостью 3927 рублей, 6 марта, недели две назад у нас потеплело, ребенок обул кроссовки и на второй день левый кроссовок снаружи разорвался на 5 см длиной, я решила что он где то зацепил и порвал, заклеила. Примерно через неделю так же один в один лопнул правый кроссовок, а на левом лопнул ещё и с внутренней стороны. Я всё сфотографировала, описала и отправила в Вайлдберриз, на следующий день мне пришёл отказ, что это не брак.

Добрый день, кто неправильно направил, тот и должен оплачивать. Интернет-магазин прислал не тот товар который заказал (другая модель), при замене кто должен оплачивать доставку от меня до магазина и обратно?

Добрый день!

Да, можете, вам нужно составить досудебную претензию, с требованием возврата товара и вручить ее продавцу. Конечно, это ваше законное право.

Предъявляйте продавцу письменную претензию. Здравствуйте. Вас ввели в заблуждение, вы можете написать претензию продавцу, если не ответят то иск в суд. А я не могу требовать замены столешницы? Заказали кухню, привезли, начали устанавливать и мастер понял, что столешница не подходит по размеру (слишком короткая).

Могу ли я требовать замену или возврат, если столешница уже установлена?

Консультант в магазине заявила, что раз нам ее уже установили, нарушен товарный вид и не будет замены.

Что я могу сделать и могу ли?

Если известны данные покупателя: ФИО, адрес, обратиться с требованием о возврате (замене) товара. В случае отказа - обращаться в суд. На адрес направьте досудебную претензию в связи с отказом до договора услуг. Тот смартфон, что был передан покупателю более высокая цена? Есть номер телефона. Попытался дозвониться, мне не ответили. Написал в WhatsApp, вижу что прочитано, но удалили аватарку. Как вернуть смартфон у покупателя, если по ошибке выдали не то устройство?

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате тонометра надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Никак. Они очень сильно отличаются по внешнему виду, это только Ваша ошибка, что Вы не заметили разницы. Вчера ночью купили тонометр, он оказался не такой какой надо, не автоматический, а механический, нам сказали, что он возврату не подлежит, что делать, как нам его вернуть обратно?

Отправляйте товар обратно с письменной претензией в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара, требование мотивируйте положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Мне прислали не ту расцветку кроссовок.

Здравствуйте! Делайте возврат в магазин где вы купили этот смартфон с указанием причины возврата "работает со сбоями", пусть делают замену на аналогичный товар или делают возврат д/с. Добрый вечер! Пишите претензию. Скажите пожалуйста я сдавала свой смартфон на гарантийный ремонт 5 раз, но неисправность не находили, вместо этого после гарантийного обслуживания смартфон приходил поцарапанный и с маленькими сколами (первый раз я его заметила не сразу, как вышла из магазина на дневной свет, и второй раз вчера 21.04.22 когда вернули пятый раз с курьеров эм открыв пакет и увидев на задней панели). Магазин ссылается на то, что я подписывала акты, сервис на то, что он такой и был, коробку порвали (магазин ссылается на сервис, а сервис на магазин). 20 раз звонила и писала в компанию только извиняются, сервис тоже самое. Итог, только обновили по, и испортили телефон. Скажите пожалуйста что можно сделать? Гарантийный срок не вышел, а телефон глючит. Благодарю.

Телевизор относится к технически сложным товарам, которые не подлежат замене, если товар надлежащего качества по правилам ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Телевизор по размеру не подошёл, могу ли я поменять на другую модель по гарантии экспресс сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение