Замена товара / Защита прав потребителей - 38382 советов адвокатов и юристов

Прошло 20 дней с момента покупки телефона до этого в течении двух недельон самастоятельно в процессе разговора перезагружался а 28 марта совсем выключился и больше не включался, приехала в магазин посоветовали написать претензию на возврат ден средств. Но при этом продавец мне сказала что если тел перепрошьют и он будет работать, то деньги мне не вернут, но мне не нужен перепрошитый телефо т к точно уже проверено что он работать долго не сможет, на замену мне тел не дали объяснив это тем что они на время рем не дают телефоны. Я слышала про то, что телефон которому нет еще месяца можно отдать на проверку качества и деньги должны вернуть быстро, так ли это и как правильно мне поступить, Спасибо.

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

10.10.2016 года приобрела сотовый телефон. В январе 2017 года сломался динамик. Отдала в сервисный центр по гарантии 28.01.17. в акте приема все описали (телефон б.у и все.) 03.02.17 позвонили, что телефон можно забирать. При осмотре обнаруженна царапина на весь экран. Телефон забирать отказалась. На акте сделали запись, и сказали будем разбираться. И вот вчера позвонили и сказали забирать, что заменили тачскрин. Телефон получается уже не новый! Могу ли я потребовать возврат денег за него? Или что мне делать?

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

Планирую подать иск по статье 475 (продажа товара ненадлежащего качества).

Продавец отказался по претензии компенсировать сумму на устранение тех дефектов, которые он скрыл при продаже.

Величина затрат на устранение равна 70 тыс. руб.

Правильно я понимаю, что это будет ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. а в просительной части: прошу взыскать с ответчика сумму необходимую на устранение выявленных дефектов.

Правильно я сформулировал?

Если нет прошу покоректировать.

Всем спасибо.

Купил телефон iphone 6 20.03.16 и 19.04.16 отказала камера могу я потребовать замену данного товара.

У меня полуавтоматический тонометр, недавно обратилась в аптеку о замене товара, т.к он не измеряет давление, а сзади слышен звук, как будто проходит воздух. Его отправили на экспертизу, где было сделано заключение о замене батарейки. Когда я пришла забирать тонометр, попросила фармацевта проверить его исправность сразу. Мы вставили новую батарейку, но другого результата я не увидела, а звук проходящего воздуха так же присутствовал. В итоге мне сказали, что его опять отправят назад на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая, отказаться от ремонта и замены и потребовать возврат средств.

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?

Товар третий раз за полгода ломается. Сдаю по гарантии, и каждый раз стабильно 45 дней его ремонтируют. Теперь очередной раз он поломался. Сдавать на гарантийный ремонт снова не хочу. На что ссылаться, что бы мне вернули деньги или поменяли на новый?

Возможна ли замена цифрового фотоаппарата?

Мною был приобретен в кредит с первым взносом 5000 руб фотоаппарат Canon PowerShot S5 IS а магазине бытовой техники, на ценнике была указана страна производитель (место сборки) - Япония. Дома обнаружила, что фотоаппарат произведен в Китае.

Я не хочу возврата денег, хотелось бы фотоаппарат, аналогичной модели, произведенный в Японии.

После покупки видеорегистратора (прошло около месяца), было выявлено зависание девайса с полным его отказом. Был сдан на ремонт (отремонтировали в течении 45 дневного срока). После повторного использование была выявлена та же причина неисправности (зависание девайся с полным его отказом). Могу ли я потребовать возврат денег, или замену товара на новый? И чем мне руководствоваться перед продавцами?

Гарантийные весы не подлежат ремонту, т.к. вышла из строя плата, которой нет в РФ. Страна производитель Япония, предлагают замену Китай, т.к. не выпускают подобных, есть только более продвинутые весы такой марки. Можно требовать именно Японские?

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

16.06.16 купила блендер, гарантия еще не прошла, в ходе эксплуатации перестала работать кнопка скоростного режима и пошла трещина на переходнике блендерной насадки. Вопрос: могу ли я вернуть товар по гарантии или произвести замену на аналогичный? Спасибо!

Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт. Сейчас повторная поломка. Могу я просить магазин замены на новый холодильник отказываясь от ремонта.

2. 10. 17 г приобрели ноутбук. В магазине сказали 2 недели н проверку. Покупали на подарок. Проверил его 6 числа. В нем н работают несколько кнопок на клавиатуре. Обязан ли магазин заменить его на новый или заберут на ремонт?

При подборе слухового аппрата и его покупки, оказалось, что он не подходит по звучанию и слухопроводимости уже в другой обстановке. Несколько раз приходилось приезжать из другого города и снова его настраивать. Можно ли его вообще заменить, если по закону слух. Аппарат не подлежит возврату?

Моего друга обвиняют в краже при инвентаризации товара. Кражу он не совершал, но его коллеги обвиняют его и компания требует выплатить сумму равную стоимости товара, иначе говорят, что будет судебное разбирательство, а следователь говорят то, чтоб он написал явку с повинной и выплатил эту сумму и никаких притензий ему не будет. Что делать?

Скажите, пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней, вернуть деньги (сдать товар, купленный ы ломбарде) как по закону?

Заранее спасибо за ответ!

Вечер добрый.11 месяцев назад купил телефон, месяц назад телефон поламался. Отдал в ремонт по гарантии. Телефон отремонтировали за 23 дня, но в этот же день опять вышел из строя. Опять сдал в сервис центр. Вопрос такой: если телефон опять будут ремонтировать 23 дня, то закончится срок гарантии, и второй вопрос: год назад телефон стоил 40000 рублей, сейчас стоит 31500 рублей. Если писать претензию на замену телефона, то мне заменят на телефон за 40000 рублей, или за 31500 руб.. Спасибо за ответ.

Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?

Телевизор ломается уже 2 ой раз, он на гарантии. Причем одна и та же поломка. Могу я отказаться в магазине от ремонта и потребовать заменить товар на такой же или потребовать вернуть деньги?

В мае 2016 г. в магазине Евросеть приобрела телефон ZTE стоимостью 9890 т. В ноябре телефон при перезагрузке отключился и больше не включился. Сдала по гарантии, вернули в срок с актом в котором указывалось что, заменили системную плату, соответственно сменился IMEI. Через 2 дня обнаружились новые неполадки, очень плохо работают динамики, при наборе номера на дисплее невозможно набрать некоторые цифры, телефон зависает. Могу ли я потребовать у магазина замены на аналогичный телефон не сдавая его повторно на гарантийный ремонт. Спасибо.

Здраствуйте! В ноябре прошлого года я приобрел iphone 6s за 47000 р в ДНС рассрочку телефон был бракованный я сдал его в сервисный центр ДНС заменили на новый и он тоже оказался бракованный. Пришло смс что привезли снова новый телефон. Вопрос в том, смогу ли я просто вернуть деньги за бракованный телефон? Или обменять на телефон стоймостью моего телефона 47000?

Телефон на гарантии. Стал отключаться экран в режиме ожидания. В магазине забрали, в квитанции написали для устранения недостатков. Можно ли сейчас требовать замены телефона на другой?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Сдала принтер в ремонт (гудел и не печатал). Вроде сделали, но поработал 2 недели и снова появился гуд и не печатает. Предложили сменить картридж, за который нужно снова заплатить. У меня нет уверенности, что через 2 недели принтер вновь не будет работать и найду еще какую-нибудь причину. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать бесплатно установить новый картридж? (действует еще гарантийный срок)

Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?

Чек и бирки от сумки я сохранила.

Здравствуйте. Три дня назад купили комбинированную плиту "Дарина" с эл. духовкой. Установили сами. Сегодня решили воспользоваться духовкой, при нагревании верхний тэн заискрил в одном месте, вспыхнул и погас. Включили повторно - верхний тэн не работает. Скажите пожалуйста, можно ли нам рассчитывать на замену плиты, либо на возврат денег. И повлияет ли то, что плиту устанавливали сами?

Въехали новые соседи снизу, договорились с УК о замене стояков у себя, УК требует предоставить доступ к перекрытиям, чтобы произвести замену до нашей квартиры. Какие документы они должны предоставить нам, что мы должны предоставить доступ и что считается "аварийным состояние труб". Какие у нас есть права и кто будет нести ответсвенность за причинение вреда имуществу. Имеем ли мы право не пускать УК в нашу квартиру?

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).

например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.

Купили брусчатку домой 450 кв. м.

Постелили, а апреле-мае. Когда брусчатку помыли, оказалось в изделиях много брака, (вкрапления, бревна и т.д) примерно 10 процентов. Завод предложил поменять отдельные (бракованные) брусчатки, но все уже постелено и изделие по принципу замка. Если вытащить отдельное, то остальное уже не крепкое будет. Какая компенсация положена или может полная замена, вместе с работой?

Двигатель внутреннего сгорания входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ? (могу ли я вернуть его в течение 2-х лет)? Если покупался двигатель внутреннего сгорания БУ. контрактный, прошла гарантия, после гарантии поработал, потом сломался, могу ли я его вернуть продавцу.?

Я приобрёл телефон xplay x-tremer за 6790 р. буквально полторы недели назад и вот у него по не выяснено причине стал ужасно работать динамик. Телефон не подвергался ударам падения и т.п. могу ли я без проведения экспертизы потребовать замену на аналогичный аппарат?

Возможно ли вернуть автомобильный аккумулятор, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... заряд аккумулятора очень низкий и емкость тоже (показала проверка в салоне) а генератор машины его заряжает. И должны ли они выдать замену на время экспертизы? Заранее Благодарю!

Заказали кухню привезли с недостающими деталями плюс с заменёнными на дешевые при сборке оказалось что кухня оказалась не по размерам.

Купил новую машину форд фокус 3, проехал 5000 км стуканул движок заводской брак, можно ли не соглашаться на замену двигателя? И требовать возврата денег и или замену на такойже новый автомобиль.

Купили телевизор и навязали сертификат быстросервис сказали что если ребенок уронит телевизор то его сразу же обменяют в итоге этот сертификат не дает таких гарантии о замене телевизора. Что делать? Телевизор ребенок разбил.

Хочу у вас спросить, купила телефон в октябре, через 2 недели начал глючить, не придала значение, телефон на гарантии, проблема с микрофоном. Хотела сегодня сделать обмен, они мне отказали и отправили на ремонт, хотя я не хотела делать ремонт т.к боялась что поменяют запчасти. Дали в замен телефон моторолла старый, хотя мой телефон сони, который стоит 12000, что мне делать? Могу ли я расчитывать на обмен, или возврат?

Купил телифон в еврвсити 8 месяца назад, уже сависает окало 2 м.. а сиводня не работает кнопка дамой. Что делать. Мажнали паминять на другой телифон.

Потребовалось сменить счетчики воды. Нашел сайт компании в интернете, от которой пришел слесарь. При попытке открутить счетчик, сломалась резьба, на которую был прикручен перекрывающий вентиль, пришлось вызывать аварийку. Затопило 2 этажа. Сейчас составили акт, в котором сказано, что виноваты мы сами. Так ли это?

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

Скажите пожалуйста я купила буран через неделю сломался отвезли в магазин сделали не прошла 3000 км опять сломался. Он на гарантии. Еще даже то после обкатки не прошли. Могу ли я просить о замене бурана на другой или вернуть мне деньги.? Как быть и как правильно поступить.? Помогите пожалуйста?!

Заказал телефон с интернет магазина. Через полтора месяца обнаружился заводской брак и я э отправил его обратно в магазин.

В акте приема-передачи в графе"требую" написал "замена телефона". Через 2 недели мне перезвонили и сказали, что произвели только замену экрана.

После получения я получил испорченный телефон (не тот цвет нового экрана, сколы на корпусе, и самое главное - экран не подходит по размеру к корпусу. По периметру всего телефона щели из которых идет свет. В общем, некачественная сборка и отсутствие герметичности. Позвонив в магазин на все мои доводы я получил ответ:"телефон работает, значит, все нормально, поводов для возврата нет". Подскажите, пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение