Замена товара / Защита прав потребителей - 38382 советов адвокатов и юристов

Завтра, магазин сдает наш холодильник на ремонт в сервисный центр в связи с поломкой. (гарантийный срок). Нам положено выдать новый в замен, до устранения причины?

Отдали сот. телефон на экспертизу по гарант. Сроку, специалист не чего нам не сказал, то ли вернут нам деньги, то ли это будет замена. Специалист салона сказала только после экспертизы будет известно на что вы можете претендовать. Как так? я не хочу забирать этот телефон после ремонта мне нужны мои деньги и максим. Срок сколько данной экспертизы может быть?

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

Вопрос в следующем. Куплен автомобиль Ауди 2011 года выпуска в салоне. Если не ошибаюсь, он был на тест-драйве если это имеет значение. Гарантия два года. Появился шум в двигателе, автомобиль был взят официальным сервисом по гарантии в ремонт две недели назад, вместо него выдан временно аналогичный. Ремонт идет уже две недели, причина шума не выяснена и все идет к тому, что из германии просто будет выслан новый двигатель на замену.

Не тот ли это случай когда поломка неустранима и можно требовать новый автомобиль взамен старого? Нужна ли какая-то бумага из сервиса, что автомобиль был взят ремонт или что-то еще?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Купил недавно 4 дня назад телефон в магазине apple44.ru После как обнаружилось в нем имеется брак. Кнопка сильно хлюпает, что мешает использыванию. По приходу в магазин мне сказали что в этом нет ничего такого. Предложили отправить на экспертизу а это от 7 - 40 дней. Я ждать столько совершенно не хочу. Можно ли получить деньги обратно или поменять товар? Гарантия есть на 12 мес. В товарном чеке написанно что исправная цифровая техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Что мне делать в такой ситуации и как поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в оптике очки, пришла домой и при детальном осмотре обнаружила микро царапины.

Могу ли вернуть деньги?

Могу ли настаивать на замене линз?

Как поступить и что делать, так как данная услуга выполнена не качественно?

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Я приобрела телефон в официальном интернет магазине SONY 25.09.2015 в марте месяце он у меня выключился и больше не включился. При обращении в официальный центр по ремонту телефонов мне отказали в диагностике, так как в нашем городе нет этого сервиса и его надо было отправлять почтой. Я телефон отправила в Киров, мне не только сделали диагностику, но и отремонтировали. При ремонте была заменена зап часть в последствии чего был заменен и IMEI телефона. Могу ли я настоять на замене телефона.

Могу ли я требовать от магазина замены посудомоечной машины или вернуть денежные средства, если после покупки сразу машинку не установили, а только через месяц и выяснилось, что она не отмывает посуду. Позднее перестала срабатывать кнопка старт. Вызвав мастера сервисного центра, он совсем не смог её включить и написал в акте, что требуется замена дисплейного модуля. От ремонта я отказалась. Магазин, получив письменную претензию, отказал, сказав, что это не является существенным недостатком и машинка ремонтопргодна. Что делать?

У меня сломался водонагреватель, купленный 05.05.19 (находится на гарантии). Я обратилась в магазин, мне сказали привозите, отвезём в сервисный центр (в др. городе). Ремонт в теч.45 дн.На мой вопрос о замене на время ремонта, сказали, что водонагреватели не подлежат. Они правы?. Спасибо.

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Покупателем была в устной форме заказана продукция Поставщику.

При отгрузке Покупатель решил заменить продукцию во время вышрузки на объекте в связи с ошибкой заказа. Поставщиком была выставлена доставка и расходы связанные с заменой материала.

Покупатель не принимает документы с ссылаясь на необоснованное выставление доставки.

Здравствуйте!

В конце августа 2017 г для бытовых нужд в местном магазине я приобрел сварочный полуавтомат. По истечении 2 х месяцев аппарат вышел из строя. Для гарантийного ремонта я доставил его в магазин в котором приобретал. Через 30 дней мне сообщили, что аппарат можно забрать с ремонта в исправном состоянии. Продавец отказался продлить гарантию на то количество дней, которое аппарат находился в ремонте, т.е. 30 дней.

И еще: у меня нет уверенности, что данный товар выдержит гарантийный период в 1 год, предоставленный продавцом. Отсюда вопрос: в случае, если аппарат снова выйдет из строя в гарантийного срока, могу ли я требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата денег? На какую статью «Закона о защите прав потребителя» мне можно сослаться?

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

После замены стекла которое чуть треснуло. На телефон. Тел вообще не работает. Сломался вообще предлагают на запчасти. Он новый. Стоит 10000. куда обратиться по поводу этого безобразия? Сп.

Выпал камень (фианит) из серебряного кольца, на следующий день после покупки, чек и бирка есть. Могу ли я вернуть деньги или заменить кольцо?

Я ИП торгуем текстилем, махровым, вафельным. Клиентка купили халат махровый, постирала, звонит нам и говорит: на теле остаются махрушки, верните. Мы отказываем т.к. халат был в употреблении. Грозит написать в Роспотребнадзор.

Что может сделать роспотребнадзор в данной ситуации? Товар по сути надлежащего качества, нет брака, порезов или дефекта. А момент с махрушками выходит спорный.

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Купил дорогой телефон (смартфон). Выявились через 5 дней существенные недостатки. Отдал в магазин по гарантии. По истечении 45 дней сообщают, что возможна замена. Но телефон этой марки я уже не хочу. Могу ли я сейчас (после их ответа о замене) просить, чтобы мне дали 2 телефона другой марки или вернули полностью деньги? Спасибо.

Сегодня пошли требовать деньги за просрочку гарантийного ремонта (46 день пошел после подписи документов гарантийного ремонта), мы пришли и нам сказала что надо дождаться товара, мы говорили что он нам не нужен, так нет, они все-равно говорят что надо дождаться товар, сказали что в пятницу или в понедельник приходят товары и чтобы мы подошли завтра. Что делать?

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Приобрел ноутбук в магазине.

Ноутбук вышел из строя через 8 дней (судя по всему заводской брак).

Принес в сервис-центр продавца, они приняли его на диагностику, через 3 дня сообщили что надо отправить в сервис-центр производителя и ждать.

Как я могу потребовать обратно деньги или замену на аналогичный товар, ведь 14 дней еще не прошло? В сервис-центре сказали что диагностика будет идти 45 дней и только потом поменяют или отремонтируют.

Подскажите на что мне опираться что бы решить вопрос быстрее.

Спасибо.

Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.

Помогите решить мою проблему, 6 месяцев назад купили планшет в рассрочку на 3 месяца, через месяц пользования сдали в ремонт по гарантии, нам его сделали, и вернули, но ещё через пару месяцев опять та же поломка, сдаём вновь прошло 1.5 месяца, нам менеджер магазина говорит о том что планшет ремонту не подаётся, мы пишем заявление о замене не исправного товара, магазин нам предлагает забрать на эту сумму любой товар, а деньги назад вернуть не могут так как товар куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги?. Спасибо.

Купила сапоги, походила раз и поняла что натирает на одной ноге. По подошве видео, что обувь носилась, поэтому вернуть в магазин у меня не получится, но! Раз глядела сапоги внимательно и увидела что они разные по высоте между собой. Один выше, другой ниже. Это читается браком? Мне могут обменять товар на другой?

Да является Елена Это подтверждение оплаты. Откажет - напишите претензию. Добрый день

Да,выписка из приложения банка является подтверждением,так же бирка на товаре указывает на партию товара поступившего в магазин,но заставить магазин если он не желает ,произвести замену может только суд,так как в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"не указана принудительная замена и предусмотрен судебный способ защиты (увы).Направьте претензию продавцу. Отсутствие чека не лишается ссылаться н другие доказательства. Обстоятельства в вашу пользу с моральным и штрафом 50% Был утерян чек с магазина о покупке. Товар не подошёл, хотела обменять на другой. Хозяин отказывается менять товар, ссылаясь на то, что нет чека. Покупка была с банковской карты. Является ли распечатка с банка о покупке, чеком?

Получили керамическую плитку на пол. Из 90 шт 25 разбиты. Все 6 коробок лежали на одном поддоне. Явно этот поддон просто грохнули. Продавец принимает разбитую плитку. Но если на другой есть микротрещины, не видимые сейчас, а при укладке она полопается! Могу ли я потребовать заменить всю партию. И ещё, 25 плиток-это около 30 кг, за доставку и подъём мы заплатили. Продавец заявляет-везите сами и забирайте тоже (у нас такие правила). Что в можно потребовать от продавца и по какому закону?

Купил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие статьи мне могут помочь? Помогите в написание претензии.

Несколько часов назад приобрела авто в салоне оказалось сигнализация не работает машина не закрывается сцепление выдает ошибку могу рассчитывать на замену авто.

Купим в магазине днс материнскую плату год назад. Гарантия 3 года. Пришел в тех. центр где мне сказали: такие платы сняли с производства и что я должен выбрать другую плату за туже цену но цены то выросли в 2.5 раза и аналогичная карта стоит 9800 а я брас со скидкой 3250. вопрос: вправе они менять мне товар на цену а не на качество и должен ли я доплачивать за аналог и как мне поступить в данной ситуации?

Купила телефон, на следующий день заметила на фронтальной камере черное пятно, отнесла в салон, где покупала телефон, там мне сказали, что заберут его на проверку, я подписала документы. Могу ли я рассторгнуть эту проверку? Ещё вопрос: диагностика проводиться в 21 рабочих дней? Или календарных? И могу ли я после проверки качества, заменить телефон на такой же,но только новый, даже если мой починят? Не хочу новый уже отремонтированный телефон.

Купила смартфон. Спустя 3 дня сдала на ремонт. Заменили батарею. Через месяц снова сдала на ремонт, заменили прошивку и динамик. Хотела вернуть деньги говорят что это технически сложный товар и не выписывают деньги. Что делать?

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

Я купила дубленку. Покупка совершена 1 октября в кредит. Одела ее только сейчас и поняла, что я в ней мёрзну. Слышала что гарантия на зимнии вещи, начинается с начала сезона. Т.к она взята в кредит, то деньги мне не вернут, но может можно поменять на другую вещь?

Вопрос такой. Взял телефон в рассрочку еще в августе. Сейчас в нем стал провляться брак. Возможна ли имеено жамена данного аппарата?

Если у меня есть акт о неремонтопригодности устройства могу ли я требовать выплаты денежных средств, или только замена на новое устройство.

Купил 2 года назад бензопилу, ни разу не пользовался. На днях первый раз использовал, и оказалось что течет бак. Могу ли я претендовать на бесплатный ремонт или замену товара? Ведь гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки уже прошел.

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Купила телефон в Евросети 2 месяца назад, за этот промежуток времени он три раза просто отключается сам по себе может ден-два не работать, хочу поменять на другую модель, возможно ли это?

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Купили двери, через 2 месяца стали трескаться наличники и коробка и отходить пленка. В телефонном режиме предъявили претензию. Магазин удовлетворил. Ждали замену 40 дней. Вчера привезли опять с браком. Можем ли мы потребовать возврат денег полностью комплекта дверей, а не только бракованный элементов? Ведь гарантии что через сорок дней вторая замена без брака не придет нет.

Купил телефон, через несколько месяцев более чем бережного обращения, он перестал работать, отдал в ремонт по гарантии, вернулся с заменой почти всех основных узлов, даже поменялся идентификационный номер, от телефона отказался, написал претензию, попросил заменить на новый, либо предоставить возможность купить с доплатой, либо возвратом разницы, магазин отказал в моей просьбе, ссылаясь на то, что телефон относится с списку сложных технических устройств и я должен удовлетвориться его ремонтом. Есть ли шанс вернуть деньги или приобрести новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение