Зачисление денег на карту - 79 советов адвокатов и юристов
Зачисляла деньги на карточку через банкомат. В течении 2 х дней деньги на счет не поступили. Через тех. поддержку составили претензию и сказали ждать месяц. Правомерно ли это и можно ли как то с банка стребовать пеню, ведь деньги должны были поступить на мою карту в течении суток.
23.01.2019 через банкомат положил деньги на карту, банкомат деньги принял но не зачислил на карту обратился в банк они сказали что рассмотрят это до 30.01.2019 и в это число пришел ответ что банку нужно еще время до 5.02.2019 чтобы все рассмотреть. Как мне быть? Банк видимо тянет время. Какие у них сроки по закону.
Ситуация такая. Маме (75 лет) на карту сбербанка пришло 3700 31 октября 2023 в 11 дня, но тк уже возраст и не дружит с картами, то в банке указан мой номер тел (дочери). Вот и мне на тел пришла смс о зачислении денег на карту. Мне показалось мошенники. Никаких движений с ними я не делала. И вот сегодня мне приходит смс, что вам случайно зачислили 3700 и просьба вернуть и пишут, что это мой бывший ученик (я учитель). Я написала, обращайтесь в банк, они и вернут, тем более просила посмотреть фамилию на их квитанции. Пол дня была тишина и сейчас пишут, что в банке сказали пишите в полицию заявление о необоснованно присвоении денежных средств. И дальше натиск. Хочу выйти с этой ситуации, а не стать жертвой мошенничества. Что делать? Моя фамилия Губанова елена
Положил деньги на карту, в банке кассирша денег забыла с меня взять, деньги на карту пришли. Звонят с банка говорят что это мошенничество.
Позвонили с одного из банков. Сказали если заплачу страховку по кредиту, то договор будет доставлен курьерской службой. После подписания деньги поступят на карту.
В 2001 году я подавала на алименты. Был получен исполнительный лист. По сегодняшний день выплаты производились крайне нерегулярно, и очень маленькими суммами. Отец ребенка проживает в г.Казань. Сейчас мои интересы представляет адвокат в г.Казань, работает напрямую с приставами. Вопрос: моя дочь год проживает у моих родителей (так сложились семейные обстоятельства - школа ближе, бабушка-пенсионерка, проще контролировать ребенка). Добрый дедушка год назад открыл внучке банковскую карту. На эту карту отец моей дочери несколько раз переводил деньги (нерегулярно). Пристав в г.Казань утверждает, что эти деньги могут идти в счет алиментов. Дочери сейчас 17 лет - несовершеннолетняя. Содержим мы ее всей нашей семьей: я, мой муж, мои родители. Прав ли пристав, или все-таки алименты отец моей дочери должен выплачивать мне - матери?
01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Банк ошибочно зачислил деньги на карту, я их снял и потратил, прошло месяц, банк очнулся и требует вернуть деньги и грозит судом, могу ли я не возвращать деньги?
Положила деньги в банкомат на карту.
Банкомат деньги взял, а на карту они не поступили. Мне они нужны сегодня. Смогу ли я со сбербанка получить свою сумму зачисления и за моральный.
9 января мною были переведены деньги на счет мошенников через систему Сбербанк Онлайн. Сразу же, обнаружив обман, я позвонила в к.ц. 88005555550 с просьбой немедленно заблокировать мои карты и карту мошенника и предпринять меры для отмены или приостановки зачисления.
В ответе от СБ сказано, что деньги зачислены на данную карту только 11 января. Т.е. снять деньги мошенник мог только 11-го числа. Вопрос: СБ технически мог отменить зачисление средств или приостановить до выяснения обстоятельств по причине в подозрении мошенничества по просьбе клиента? В полицию тоже было сообщено сразу же, но ведь такие дела не рассматриваются полицией немедленно!
Спасибо!
Банк из-за ошибки в сети перевел мне лишние деньги на карту, спустя год они вспомнили про это и сделали отмену операции по зачислению денег. Теперь у меня долг на карте. Законно ли это? Что можно сделать в данной ситуации?
9.10.2018 Пришел в сбербанк, хотел положить деньги на карту. В итоге вот две смс об зачислении и об отмене зачислений
1.смс VISA7995 09.10.18 16:10 зачисление 41000 р ATM 60000378 Баланс: 44211.42 р
2.смс VISA7995 09.10.18 16:10 Отмена зачисления 41000 р ATM 60000378 Баланс: 3211.42 р.
В этот же час сьездил домой за паспортом, обратился в банк они сделали какое то заключение об урегулировании притензии. Затем я звонил им на номер 900 сделал обращение АЛЕКСЕЙ ваше обращение 1810090942748700 от 09.10.2018 рассмотрено. Денежные средства в размере 41000 руб. будут зачислены на счет вашей карты 7995 в течение 3 рабочих дней. Сбербанк жду 3 рабочих дня. в понедельник 16.10 звоню в 900, в итоге еще одно обращение.
Алексей, ваше обращение № 181015-0367-779800 от 15.10.2018 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 19.10.2018, способ предоставления ответа − по SMS. Проверить статус обращения вы можете на сайте банка в разделе «Обратная связь». Сбербанк.
В середине февраля вносили денежные средства на карту через терминал. Внесла солидную сумму, но деньги на карту не зачислили, терминал уведомил о сбое в программе. Я написала в банке заявление о возврате денег. Деньги не вернули. Написала претензию о возмещении убытков, понесенных по вине банка, но денег все нет. При этом банк признает о обнаруженных излишках в терминале. Но не может даже ответить мне на вопрос когда мои деньги зачислят мне на карту, но при этом сами говорят о том что просрочили все допустимые сроки рассмотрения споров. Могу ли я подать в этой ситуации на банк в суд и реально ли отсудить у банка проценты за пользование денежными средствами и моральный ущерб?
02.11.2015 внесла крупную сумму денег через банкомат в сбербанке на карту. Чек о внесении денег вышел. Через пару часов поняла, что деньги на карту не поступили. Пришла в отделение сбербанка, где мне сказали, что был сбой в программе и деньги на карту придут. Сегодня в том же отделение мен ответили, что вопрос спорный и рассматривается в течение 30 рабочих дней. Как поступить в данном случае? Нужно ли обращаться в прокуратуру и что писать в заявлении?
Клала наличные на карту 4 тыс. руб, банкомат деньги принял и выдал квитанцию о зачислении 4 тыс. руб и доступных средствах по карте 4560 руб. через 5 мин пришла доложить средства в размере 1 тыс руб, он также деньги принял, но написал на квитанции что доступные средства по карте 1560 руб. взяла мини-выписку, а там написано ОВ 4000 руб. позвонила на горячую линию, сказали что он просто деньги выплюнул. Что делать?
В декабре муж на карту ложил 5000 т. Был сбой 2500 зачислили, а на 2500 банкомат выдал чек что сумма будет зачисленна в течении 30 мин. Денеги не пришли в течении 2 х часов, я написала им что денег нет через 2 дня деньги прислали. Спустя почти 2 мес мне прислали смс о том что эти 2500 были зачисленны не правильно и они у меня их сняли. Я позвонила на 900 оставила заявку. Мне выдали ответ через неделю что было внесено не 5000 а 4000 т. И вернули 1500. я вновь написала оператору чтоб вернули 1000. Но сегодня мне позвонили и сказали что ничего не вернут так как было внесено 4000 т. Я ей сказала о чеке что же он сам сумму выдал, на что мне ответили что ее мы вводили вручную. Хотя такого не было и банкомат сам после раздумий дал чек.
Пол года назад закидывал через банкомат деньги в рублях, вышел чек что я закинул в евро и сумма на карте оказалась в шесть раз больше чем я закидывал. Теперь мне звонит банк и требует вернуть эти деньги. В чем моя вина? И как мне быть?
28.09.2013 положила деньги 22000 на карту сбербанка через банкомат, он их принял и выдал сбой системы, деньги на карту не поступили. В этот же день написали претензию в отделение банка. Сказали срок разбирательства 3-5 дней, через неделю позвонила на горячую линию сказали ждать 25 дней. Через 25 дней сказали срок разбирательства продлен на не определеный период. Денег до сих пор нет. Правомерны ли их действия? Где указаны сроки возврата денег? Подскажите что мне делать?
Мне на карту перечислили деньги пришло смс о зачислении средств, а через 2 дня поехала снимать а на ней нет средств. И в банке говорят что небыло никаких операций проведено по этой карте, и смс удалили что делать?
17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?
Вчера на терминале сбербанка внесла на карту сумму в размере 500 р. Терминал деньги не зачислил, и обратно карту отдал, денег соответсвенно тоже не было. Как мне вернуть деньги?
20 июня мой муж через банкомат, который находится в банке положил деньги на карту. Банкомат чек не выдал, а деньги принял и отдал карту. Деньги не зачислились. Написал уже две претензии, ответ денег нет. Я сама написала на сайт цб Рф через интернет. Тоже тишина. Что мне делать?
Я оплатила заказ в магазине озон банковской картой, часть заказа аннулировали и вернули на карту, но деньги на карту так и не зачислены. Я звонила на горячую линию в сбербанк, мне сказали, только в течении 20 дней, но уже 16 июня а денег всё нет. Заранее спасибо.
Проблема! Жена через банкомат сбербанка положила деньги себе на карту сбербанка, сумма не большая 3000 рублей, чек банкомат выдал, а деньги на карту не упали. В офисе сказали подождите может придут деньги позже, прошли сутки денег нет. Звоним на горячую линию там приняли заявление, сказали 14 дней. Прошли 14 дней, звоним - заявления нет. Ругаемся - принимают заявление опять, опять 14 дней. Проходит 10 дней приходит смс что продлено рассмотрение еще на 60 дней. Звоним на горячую линию - никто ничего не решает. Идем в офис банка - говорят - никто ничего не решает, что нигде не прописано и нет регламента с конкретными сроками решения подобных вопросов, никто не даст нам бумагу с их подписью, что они приняли наше заявление и т.д. Что делать? Можем ли мы подать на них в суд и если да то как и что мы можем с них затребовать?
Читайте также:
- Перевод денег на карту
- Возврат денег на карту при возврате
- Можно ли переводить деньги на карту
- Деньги перечисленные на карту
- Не приходят деньги на карту
- Приставы вернули деньги на карту
- Как перевести деньги со счета на карту
- Перевести деньги со счета на карту
- Можно ли вернуть деньги на другую карту
- Деньги в кредит на карту сбербанка
- Деньги с сим карты на карту
- Перевод денег на карту Сбербанка
- Как узнать перевод денег на карту сбербанка
- Кредитная карта с деньгами на счету
- Арест денег на карте судебными приставами