Интернет магазин товаров телефонов / Защита прав потребителей - 342 советов адвокатов и юристов

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Раиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд. Хотеть вы вправе По факту мошенничества обращайтесь в полицию с заявлением.

- см. ст. 159 УК РФ Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.

Вас вводят в заблуждение. Можно. Да конечно можно в течении двух недель если товар не был в употреблении Можно в течении двух недель При покупке телефона через интернет-магазин мне навязали купить дополнительный товар, иначе оформить рассрочку было бы нельзя. Возможно вернуть этот ненужный аксессуар в магазин без последствий? Консультант на горячей линии сказал что нельзя, либо я должна сразу вернуть всю сумму кредита.

Телефон является технически сложным товаром. Качественный телефон не подлежит обмену или возврату. Только механизм ст.18 зозпп! Если бы был куплен через интернет, то было бы ещё "дистанц. Продажа" механизм. Можно попробовать поставить претензию, если подумать как сформулировать. Однако, вы не покупали данный телефон и по смыслу вам возвращать нечего. Помогите пожалуйста мне юридически.

Мне подарили телефон. Мне не понравился его цвет. Я хотел бы его вернуть, чек есть, покупка осуществлялась 9 дней назад.

Проблема в том, что этот телефон был Б/У, но продавал его магазин (чек был выдан). Состояние телефона такое же, как и было при покупке. Могут ли они мне отказать в этом и почему, что я могу им предъявить (какой закон ЗОЗПП)?

Буду очень благодарен за ответ.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд. При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд. Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

Если вы за оплату боитесь, то в карте есть функцию - отключить покупки в интернете. Если за заказ, то его не надо просто получать. Ст. 26.1. ЗЗПП вам разрешает это делать. Жена больна деменцией интернет магазины узнали ее телефон навязывают свои товары иона их подтверждает.

То есть интернет-магазин привезет заказ в место содержания? Анна, приравнивается, если заказанный товар направляется осужденному в ИУ. Статья 90 УИК РФ Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей. Не будут в колониях принимать посылки от интернет магазинов для осужденных, только от родственников или иных физ лиц.

Можете как вариант, уточнить информацию в самой колонии, по телефону. То есть через интернет-магазин я могу делать заказ раз в два месяца?, как если бы отправляла посылкой. Приравнивается ли интернет заказ в магазине к передаче осуждённому.

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Надежда, не совсем понятный вопрос по сути. Не хотите вводить - не регистрируйтесь! Либо можете ввести данные иного лица - если получения товара не связано с идентификаций.

На сколько я понимаю на сайте https://www.g-shine.ru/client_account/contacts/new просят ФИО и телефон, данные паспорта не просят. Далее эти моменты изложены в условиях пользовательского соглашения и условиях оферты.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Как отказаться вводить паспортные данные в интернет магазине Shein?

Попробуйте написать заявление в полицию по факту мошенничества.

С уважением. Возможно это не мошенники, а по ошибке доставили вам не тот товар. Напишите претензию в магазин, если откажут, то пишите заявление в полицию. Заказал в интернете магазине телефон, получил микрофон. Вложении есть бланк, в котором предлагают оформить возврат и вернуть деньги. Есть ли возможность наказать мошеников.

Нет, магазин в суд не сможет подать. Альберт, при продаже товара через интернет-магазин покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин: до момента получения товара в любой момент; в течение 7 дней с момента получения товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Доставку товара оплачивает покупатель. Поэтому интернет-магазин вправе взыскать сумму доставки с покупателя в судебном порядке. Любой может подать исковое заявление в суд, но оно должно быть мотивированное, обоснованное и подтверждаться доказательствами. Может ли онлайн магазин подать в суд если заказ был сделан по телефону и даны паспортные данные?

Здравствуйте.

Никуда не ходите, ничего не отвечайте и нигде не расписывайтесь.

По телефону будут звонить - отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.

Никто Вам ничего не сделает, по суду выкупать не заставят. Можете не реагировать.

Это ваше право - не выкупать. [quote]Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.[/quote]

Уведомление игнорируйте, на всякий случай зафиксируйте отказ, например сообщением на электронную почту. Заказала на сайте продукт. Но через пару дней увидела отзывы и это не то что рекламируют в интернет магазине. Мне прислали уведомление что подадут в суд если не вы куплю посылку. Хотя по телефону я сказала что передумала ее выкупать. Как быть в этом случае? Благодарю вам.

Если Вы покупаете товар через интернет магазин, то можете отказаться от покупки в любой момент до передачи товара, оплатить они могут потребовать доставку, если за нее платили. Когда она по телефону сообщила им, что не будет выкупать заказанный товар, то ей стали поступать СМС с угрозами о передаче дела в суд и что в таком случае с неё будут взымать стоимость самого товара 7 000 рублей и штрафные санкции в районе 5 000 рублей. Свекровь через интернет оформила заказ на лекарства. Лекарства дорогостоящие и скорее всего это просто действия аферистов, т.к. я не нашла данное название среди зарегистрированных лекарственных средств. Доставка Заказа была оформлена наложенным платежом, т.е. при получении на почте. Могут ли поставщики данного товара взыскать сумму за посылку через суд, если она не была получена и была отправлена почтой назад отправителю?

Возможно,, это типа мошенники... телефон работает? Если интернет-магазин зарегистрирован (ООО либо ИП), то можно в судебном порядке вернуть денежные средства, уплаченные за товар. Добрый день. В вашем случае, необходимо обратиться с претензией, выждать 10 дней, если ответа не последует или если он отрицательный-обратиться в суд. Так как у вас сделка 3-х сторонняя, от расторжения договора купли-продажи зависит расторжение кредитного договора.

Однако не забываем о том что товар является технически сложным, дело можно проиграть. Нужна помощь юриста или адвоката. Нужно подавать в суд на взыскание уплаченной суммы. После написания претензии. В суд подаете по месту жительства. Когда лучше подавать в суд. Взяла телефон в рассрочку и сразу же отказалась от покупки, интернет магазин сказал вернут деньги в течении 5 дней, прошло 10 дней денегнету, на обрашения не отвечают.

При заказе товара в интернет-магазине Вы можете его вернуть БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН в течение 7 ми дней

если же срок пропущен, то надо уточнять, была ли Вами запрошена информация о необходимом ПО, является ли требуемое вами ПО необходимым условием функционирования телефона, и что по этому поводу было указано в описании телефона. Можете отказаться. Данный вопрос регулируется законом РФ о защите прав потребителей. Заказал мобильный телефон в интернет - магазине, но не подошло программное обеспечение (отсутствуют Google сервисы).

Могу ли я осуществить возврат телефона и получить полный возврат средств? Если да, то на какой законодательные акт я могу сослаться?

Пишите ему претензию. Если что подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения, ст.1102 ГК РФ. Добрый день. У вас есть 7 дней, чтобы вернуть непродовольственный товар продавцу и получить обратно деньги. Я не покупала у этого человека товар, я даже не знаю ни его телефона ни почты. Я несколько дней назад перевела деньги за покупку в интернет магазин не тому продавцу. Как быть? Я.

Доброго дня! У вас есть возможность обратиться к производителю. Посмотрите в интернете, возможно есть представительства производителя в нашей стране и отправьте претензию им. Укажите, что продавец ликвидирован. Пишите претензию продавцу товара и жалобу в прокуратуру города. Т.е. пытаться заменить телефон либо вернуть деньги через этот магазин даже не стоит? Магазин то продолжает работать. Приобрели телефон в интернет-магазине 10.03.2021 г. Обнаружили брак до истечения 14 дневного срока. По ИНН организации который указан на кассовом и товарном чеке узнали, что организация была ликвидирована ещё 01.03.2021 г. Что делать?

Добрый день, Дмитрий.

Телефон - технически сложное устройство.

Возврат попробовать сделать можно, только юридически грамотно замотивировать. На прошлой недели заказал телефон по интернет магазину (правда по малоизвестному так как они по из словам молодой и развивающийся магазин) заказ забрал в эту субботу на почте сначала расплатился за посылку потом посмотрел и мне не понравился внешний вид товара (так сказать не оправдал ожидания, на фото телефон выглядел как вполне нармальный, а наяву оказался очень маленьким как детский). Могу ли я по этой причине сделать возврат товара магазину, а денежных средств себе?

Здравствуйте!

В зависимости от того, что будете продавать. ОКВЭД много. Андрей, все зависит помимо прочего и от того, где именно Вы собираетесь перепродавать данные товары.

Но в целом если это будет также торговля не в магазинах, то рекомендую следующие коды:

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

47.91.1 Торговля розничная по почте

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы

47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая. Какой выбрать ОКВЭД для ИП на УСН 6% для перепродажи товаров на маркетплейсах OZON, WILDBERIES, BERU, GOODS и др.?

С товаром должна быть накладная... в накладной долна быть печать, в печати инн... через инн можно установить место регистрации предприятия, по адресу направить претензию с требованием возврата денег... затем, если требование не исполнят - в суд... Но имейте ввиду, могут быть разные ситуации - например в накладной и вашем заказе присутствует один и тот же товар, а по факту другой... будет проблема с доказыванием, что вы получили не тот товар... вам нужен юрист! Однако это долгий путь... быстрее только по телефону обо всем договориться, но для этого должна быть добрая воля... Получила посылку наложенным платежом, а там оказался твар не тот, что я заказывала. Как решить вопрос с отправителем? Телефонов этого интернет-магазина в оступе нет. нашла в интернете ИНН, Огрн.

Здравствуйте, Сергей! Обращайтесь к продавцу и требуйте предоставления заказываемого товара или возврата денег. Требуйте возврат денег или замену на надлежащий товар. В случае отказа - в суд.

Возможно это ошибка, а может быть и мошенники. Поэтому можно и в полицию обратиться по факту мошенничества в такой ситуации. Если заказали в интернет-магазине пишите претензию об отказе от товара и возврате денежных средств. Я заказал мобильный телефон 28.10.2020 за 4990. А 9.11.2020. пришла посылка а вней дешовая usb-колонка за места телефона. Что делать.

Ничего, рекомендованная цена на то и рекомендованная, что не обязательная. Каждый продавец может свою поставить, рекомендации производителя никто не обязан соблюдать. В интернет-магазине МТС он стоит 8990

https://shop.mts.ru/product/smartfon-honor-8s-prime-3-64gb-black

. . .

Смотрите чек. Может Вам допы какие-нибудь навязали (напр., страховку)? Вас никто не обманывал. Рекомендованная цена не значит обязательная. Нет никаких законов и подзаконных актов, где бы цена была установлена. Рекомендованная розничная цена (Recommended Retail Price, RRP) – цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю.

Ценовые рекомендации производителя не имеют юридической силы.

Удачи. Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение